Техническое обслуживание и диагностика неисправностей двигателя автомобиля ВАЗ 2111

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 14:02, реферат

Описание работы

Целью моей курсовой работы является приобретение знаний по техническому обслуживанию двигателя автомобиля ВАЗ 2111. Для достижения этой цели мне потребуется: 1. Изучить техническую и справочную литературу 2. Изучить методы диагностирования двигателя
Назначение, устройство, принцип действия двигателя
Двигатель внутреннего сгорания - это устройство, в котором химическая энергия т

Работа содержит 1 файл

двс.docx

— 817.61 Кб (Скачать)

 Работу  поршней, шатунных и коренных  подшипников прослушивают при  резком кратковременном повышении  частоты вращения коленчатого  вала до 2500 обмин, используя стетоскопы.

 Не  допускается стук и дребезжание  поршней, стуки коренных и шатунных  подшипников, поршневых колеи,  стуки или резкий шум высокого  тона распределительных шестерен, шум высокого тона и писк  крыльчатки вентилятора и подшипников водяного насоса.

 Регулировка  тепловых зазоров в газораспределительном  механизме. Проверку и регулировку  зазоров выполняют при холодном  двигателе в следующем порядке:

 снимают  трубку вакуумного регулятора  опережения зажигания, шланги  вентиляции картера, крышку головки цилиндров;

 повертывают  коленчатый вал пусковой рукояткой  до совпадения второго выреза  на шкиве коленчатого вала  со штифтом на крышке распределительных  шестерен. При этом коромысла  первого цилиндра должны свободно  покачиваться (клапаны закрыты);

 проверяют  зазоры при помощи щупа. Для  впускного клапана первого цилиндра  зазор должен быть 0,35—0,40 мм, для  выпускного 0,30—0,35 мм. Для регулировки  зазора ослабляют контргайку , и отверткой поворачивают винт коромысла;

 повертывают  коленчатый ват на полоборота, проверяют и регулируют зазоры у клапанов второго цилиндра (0,35—0,40 мм);

 повертывают  коленчатый вал еще на полоборота, проверяют и регулируют зазоры у клапанов четвертого цилиндра. Зазоры должны быть, как у клапанов первого цилиндра; повертывают коленчатый вал еще на полоборота, проверяют и регулируют зазоры у клапанов третьего цилиндра (0,35—0,40 мм).

4. Охрана  труда и техника безопасности при выполнении работ

 Техника безопасности при ремонте.

- К  самостоятельной работе по ремонту  и ТО автомобиля допускаются  лица, имеющие соответствующую квалификацию, получившие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте, прошедшие проверку знаний по управлению механизмами на предприятии.

- Слесарь  обязан соблюдать правила внутреннего  труда, распорядка, утвержденного на предприятии.

- слесарь  должен работать в специальной  одежде и в случае необходимости  использовать другие средства индивидуальной защиты

 Во время работы слесарь должен:

- все  виды ТО и ремонта автомобиля  выполнять только на предназначенных для этих целей местах

- приступать  к ТО и ремонту автомобиля  только после того как автомобиль будет очищен от грязи и вымыт

- после  постановки автомобиля на пост  ТО обязательно проверить заторможен  ли он стояночным тормозом, выключено  ли зажигание. В случае не выполнения этих мер сделать это самому

-все  работы по ТО и ремонту автомобиля  производят при неработающем  двигателе, за исключением технологий, которые требуют пуска двигателя,  в таком случае необходимо  подсоединять отсос отработавших газов

- при  разборочно-сборочных и других  крепежных операциях необходимо применять съемники

- для  снятия и установки узлов и  агрегатов весом свыше 20 кг.пользоваться подъемным механизмом

Заключение

 Выполнив  курсовую работу, я достиг поставленной  цели: я приобрел знания по  техническому обслуживанию и диагностике двигателя.

Информация о работе Техническое обслуживание и диагностика неисправностей двигателя автомобиля ВАЗ 2111