Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2011 в 22:40, реферат
Автогрейдеры применяют для планировочных и профилировочных работ при строительстве дорог, сооружения невысоких насыпей и профильных выемок, отрывки дорожного корыта, распределения в нем каменных материалов, зачистки дна котлованов, планировки территорий, засыпки траншей, рвов, канав и ям, работ при постройке полотна дорог, возведении насыпей, планировке площадей, устройства корыта дороги, а также для смешивания грунтов с добавками и вяжущими материалами на полотне дороги, а также очистки дорог, строительных площадок, городских магистралей и площадей от снега в зимнее время.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОГРЕЙДЕРОВ 3
2.ИНДЕКСАЦИЯ ЗЕМЛЕРОЙНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН 4
3.УСТРОЙСТВО АВТОГРЕЙДЕРА 5
3.1.Технические характеристики автогрейдера ДЗ-122Б 8
3.2.Схема основного рабочего оборудования автогрейдера 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 12
Продолжение
табл. 1
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |
АВТОГРЕЙДЕРНЫЙ ОТВАЛ | |
Угол резания | 30-70о |
Угол срезаемого откоса | до 90о |
Боковой вынос отвала в обе стороны относительно рамы | 800 мм |
Дорожный
просвет под отвалом в |
не менее 350 мм |
Заглубление | не менее 250 мм |
БУЛЬДОЗЕРНЫЙ ОТВАЛ | |
Длина | 2 480 мм |
Высота с ножами по хорде | 840 мм |
Угол резания | 70о |
Заглубление | не менее 50 мм |
КИРКОВЩИК | |
Ширина киркования | 1 490 мм |
Заглубление киркования | не менее 250 мм |
Число зубьев | 4 |
3.2.Схема
основного рабочего оборудования автогрейдера
1–грейдерный отвал; 2–поворотный круг; 3–бульдозерный отвал;
4–тяговая рама; 5–передний
мост; 6–основная рама; 7–кабина
(навес)
Рис. 1
Грейдерный отвал
Оснащён нижним и боковыми ножами.
Поворотный круг
Прочный поворотный круг со сменным зубчатым венцом обеспечивает надежность оборудования.
Бульдозерный отвал
Бульдозерный отвал
имеет параллелограммную
Тяговая рама
Шарнир рамы обеспечивает складывание автогрейдера в обе стороны на угол до 30°.
Передний мост
Передний мост качанием балки, наклоном колес и их поворотом обеспечивает эффективную работу автогрейдера.
Основная рама
Несущая опора конструкции машины.
Кабина или навес
Кабина имеет оптимальную
обзорность, регулируемые рулевую колонку
и сиденье, звукоизоляцию, отопительно-вентиляционную
установку.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Универсальность
использования автогрейдеров на любом
грунте; возможность выполнения с их помощью
различных планировочно-профилировочных
работ за счёт продуманной конструкции;
относительная эксплуатационная неприхотливость
и надёжность делают эти машины незаменимыми
как в дорожно-строительных земляных работах,
так и для решения некоторых задач в коммунальном
хозяйстве, например для очистки дорог
от снега. Конструкция и эксплуатационные
качества современных автогрейдеров позволяют
не только существенно повысить производительность
и качество производимых работ, но и предоставить
необходимые удобства для работы машиниста-грейдериста.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
СПИСОК
1) Заболоцкий Ф.Д. Автогрейдеры: Учеб. пособие. – М.: Транспорт, 1978. – 184 с.
2) Плешков Д.И. и др. Бульдозеры, скреперы, грейдеры: Учеб. пособие.
/Д.И. Плешков, М.И. Хейфец, А.А. Яркин. – М.: Высшая школа, 1982. – 328 с.
3) Забегалов Г.В., Ронинсон Э.Г. Бульдозеры, скреперы, грейдеры: Учеб. пособие.– М.: Высшая школа, 1991. – 334 с.
4) Вейцман М.И. Карманный справочник строителя автомобильных дорог. – М: Транспорт, 1968. 198с.
Информация о работе Технические характеристики автогрейдеров