Техническая характеристика устройство и работа тормозной системы автомобиля ВАЗ-2106

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2012 в 20:55, контрольная работа

Описание работы

Тормоза. Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система имеет механический тросовый привод. Передние тормоза 2 - дисковые, состоят из диска и суппорта.
Диск прикреплен к ступице колеса, а суппорт, охватывающий диск тормоза, прикреплен к кронштейну, установленному на поворотной цапфе. Внутри суппорта находятся колесные гидравлические цилиндры с поршнями, передающими усилия на колодки с фрикционными накладками. Задние тормоза 39 - барабанные, с самоустанавливающими колодками, с приводом от одного главного цилиндра или от рычага механического привода. В алюминиевом барабане заднего тормоза находится чугунное рабочее кольцо.

Содержание

1. Тормозная систем Устройство и назначение тормозной системы
2. Краткое описание и принцип действия тормозной системы автомобиля
3. Вакуумный усилитель
4. Главный цилиндр
5. Стояночный тормоз

Работа содержит 1 файл

Техническая характеристика устройство и работа тормозной системы автомобиля ВАЗ-2106.rtf

— 2.70 Мб (Скачать)

      Канавка переднего уплотнительного кольца через радиальное отверстие и осевой канал в поршне сообщается с рабочей полостью цилиндра. Поэтому, когда в рабочей полости увеличивается давление жидкости, уплотнительное кольцо плотнее прижимается к зеркалу цилиндра.

      Последовательное расположение поршней в цилиндре обеспечивает раздельный привод передних и задних тормозов. 

       Рис. 3. Главный цилиндр 
 
 
 
 
 
 

      СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

      Стояночный тормоз имеет механический привод от рычага 3 (рис. 9) который вместе с возвратным рычагом смонтирован на кронштейне, закрепленном к полу кузова. Возвратный рычаг соединяется пальцем с передним тросом 2, другой конец которого проходит через отверстие направляющей 9 заднего троса и на резьбовой наконечник троса навертывается гайка и контргайка. Перемещение переднего троса направляется роликом 8.

      Через паз направляющей 9 проходит средняя часть заднего троса, натяжение которого регулируется гайкой, навернутой на резьбовой наконечник переднего троса. Между направляющей 9 и регулировочной гайкой устанавливается распорная втулка 10. Концы заднего троса проходят через оболочку, один конец которой крепится к щиту тормоза, а другой установлен в паз кронштейна кузова.

      На задних концах троса имеются наконечники, каждый из которых соединяется с крючком рычага 9 (см. рис. 6-15) ручного привода колодок. Этот рычаг пальцем шарнирно крепится к тормозной колодке и верхней частью упирается в паз разжимной планки 9. В противоположный паз планки заходит ребро тормозной колодки.

 

       Рис. 9. Детали привода стояночного тормоза

        
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Список литературы 

1. Карагодин В. И., Шестопалов С. К. Слесарь по ремонту автомобилей: Практическое пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшая школа, 1990.- 239 с.

2. Круглов С.М. Справочник автослесаря по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей. - М.: Высшая школа, 1995. - 304 с.

3. Руководство по эксплуатации автомобилей ВАЗ-2106, -21061, -21063,-21065, -21065-01, -2103, -21033, -21035. - М.: Легион, 1996. - 180 с.


Информация о работе Техническая характеристика устройство и работа тормозной системы автомобиля ВАЗ-2106