Роликовый тормозной стенд

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 20:58, доклад

Описание работы

Роликовые тормозные стенды используются для проверки эффективности работы тормозных систем легкового и грузового транспорта. Позволяют определять усилия и эффективность торможения, а также разницу усилий между левым и правым колесами автомобиля.
Стенды в основном оснащены роликовыми валами с покрытием, имитирующим сцепление колеса с асфальтным покрытием, аналоговым либо цифровым табло для отображения результатов испытания, компьютерным управлением.

Работа содержит 1 файл

Петрова А. Закаливание.rtf

— 160.19 Кб (Скачать)

a  - Коэффициент температурного (линейного) расширения (диапазон 20° - T ) , [1/Град]

l  - Коэффициент теплопроводности (теплоемкость материала) , [Вт/(м·град)]

r  - Плотность материала , [кг/м3]

C  - Удельная теплоемкость материала (диапазон 20° - T ), [Дж/(кг·град)]

R  - Удельное электросопротивление, [Ом·м]

Магнитные свойства :

Hc  - Коэрцитивная сила (не более), [ А/м ]

Umax  - Магнитная проницаемость (не более), [ МГн/м ]

P1.0/50  - Удельные потери (не более) при магнитной индукции 1.0 Тл и частоте 50 Гц, [ Вт/кг ]

B100  - Магнитная индукция Tл (не менее) в магнитных полях при напряженности магнитного поля 100, [ А/м ] 

Свариваемость :

без ограничений  - сварка производится без подогрева и без последующей термообработки

ограниченно свариваемая  - сварка возможна при подогреве до 100-120 град. и последующей термообработке

трудносвариваемая  - для получения качественных сварных соединений требуются дополнительные операции: подогрев до 200-300 град. при сварке, термообработка после сварки 

                                                      

                                                          

Информация о работе Роликовый тормозной стенд