Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 20:58, доклад
Роликовые тормозные стенды используются для проверки эффективности работы тормозных систем легкового и грузового транспорта. Позволяют определять усилия и эффективность торможения, а также разницу усилий между левым и правым колесами автомобиля.
Стенды в основном оснащены роликовыми валами с покрытием, имитирующим сцепление колеса с асфальтным покрытием, аналоговым либо цифровым табло для отображения результатов испытания, компьютерным управлением.
a - Коэффициент температурного (линейного) расширения (диапазон 20° - T ) , [1/Град]
l - Коэффициент теплопроводности (теплоемкость материала) , [Вт/(м·град)]
r - Плотность материала , [кг/м3]
C - Удельная теплоемкость материала (диапазон 20° - T ), [Дж/(кг·град)]
R - Удельное электросопротивление, [Ом·м]
Магнитные свойства :
Hc - Коэрцитивная сила (не более), [ А/м ]
Umax - Магнитная проницаемость (не более), [ МГн/м ]
P1.0/50 - Удельные потери (не более) при магнитной индукции 1.0 Тл и частоте 50 Гц, [ Вт/кг ]
B100 - Магнитная индукция
Tл (не менее) в магнитных полях при напряженности
магнитного поля 100, [ А/м ]
Свариваемость :
без ограничений - сварка производится без подогрева и без последующей термообработки
ограниченно свариваемая - сварка возможна при подогреве до 100-120 град. и последующей термообработке
трудносвариваемая
- для получения качественных сварных
соединений требуются дополнительные
операции: подогрев до 200-300 град. при сварке,
термообработка после сварки