Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2012 в 15:10, курсовая работа
Правильно установленное время рейса определяет минимально допустимые затраты времени пассажиров на поездки.
Необоснованно принятое время рейса приводит либо к неоправданно низким скоростям движения, большим простоям автобусов на конечных и промежуточных остановках из-за имеющегося резерва времени, либо к нарушению установленных правил движения автобусов, несоблюдению безопасности движения, нарушению правил посадки-высадки пассажиров из-за недостатка времени.
ФГОУ СПО МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РФ
«Хабаровский автодорожный техникум»
КУРСОВАЯ РАБОТА
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
СЕРВИС НА ТРАНСПОРТЕ
Тема: «Пути сокращения времени обслуживания пассажиров на транспорте»
КР – 100120.320.11
Проверил:
«___»_______2011
2011
СОДЕРЖАНИЕ
1.Введения……………………………………………………
2.Основная часть……………………………………
ВВЕДЕНИЕ
Правильно установленное время рейса определяет минимально допустимые затраты времени пассажиров на поездки.
Необоснованно принятое время рейса приводит либо к неоправданно низким скоростям движения, большим простоям автобусов на конечных и промежуточных остановках из-за имеющегося резерва времени, либо к нарушению установленных правил движения автобусов, несоблюдению безопасности движения, нарушению правил посадки-высадки пассажиров из-за недостатка времени.
Время рейса (t р) включает в себя:
высадки пассажиров
На скорость движения автобусов влияют следующие показатели:
Нормирование скоростей сводится к выполнению следующих операций:
Пути улучшения обслуживания пассажиров в часы «пик»:
1.Совершенствование схемы маршрутов добавить схемы
Оптимизация системы маршрутов
Введение укороченных, скоростных, экспрессных маршрутов (только автобусный транспорт позволяет это делать)
Сокращение пересадочности и не прямолинейности поездок
2.Совершенствование методов организации движения
Использование автобусов разной вместимости
Спаренное движение
двух автобусов большой и
Подачи автобусов на окончание второй смены к предприятиям
3.Увеличение выпуска автобусов в часы «пик»
путем планового перераспределения автобусов между маршрутами согласно изменениям пассажиропотоков на них
4.Распределение времени начала и окончания работы предприятий и учреждений
введение системы начала работы по четвертям каждого часа
5.Развитие системы
централизованного
совершенствование методов оперативного управления и регулирования движением
6.Совершенствование методов
регулирования уличного
преимущественное
право проезда транспорта
выделение специальных полос движения
7.Усиление движения
за счет резервных автобусов (5% от суточного выпуска)
привлечение ведомственных автобусов
8.Развитие улично-дорожной сети и ее благоустройств
содержание проездной части
благоустройство остановочных пунктов
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Пути сокращения времени обслуживания пассажиров на транспорте