Проектирование сортировочных устройств

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 16:09, курсовая работа

Описание работы

Железнодорожный узел – это пункт пересечения или примыкания нескольких линий, объединяющих ряд связанных соединительными ходами станций и раздельных пунктов, работающих по единой технологии. Границами железнодорожного узла могут быть пункты, от которых начинается разветвление и слияние главных путей по различным направлениям и станциям, а также конечные зоны интенсивного пригородного движения и пункты расположения промышленных предприятий, обслуживаемых станциями данного узла.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Данные для проектирования железнодорожного узла……………………..4
1. Расчёт состава поезда…………………………………………………………5
2. Определение размеров поездопотоков, поступающих в переработку…….6
2.1 Диаграммы грузовых и пассажирских поездопотоков в узле «К»…...7
3. Расчёт числа путей в приёмо-отправочных парках участковой станции….9
4. Определение числа путей в парках станции………………………………..10
5. Выбор типа сортировочного устройства……………………………………11
5.1 Технология работы станции…………………………………………..11
6. Определение расчётной высоты горки……………………………………...12
6.1 Удельное сопротивление движению от воздушной среды и ветра…13
6.2 Выбор развертки трудного пути……………………………………...17
6.3 Расчеты удельных работ сил сопротивления движению……………19
7.Проектирование продольного профиля спускной части сортировочной горки………………………………………………………………………….....21
7.1 Требование к профилю спускной части горки………………………21
7.2 Комплексное проектирование высоты продольного профиля спускной части горки……………………………………………………..21
7.3 Построение кривых потерь энергетических высот…………………24
7.3.1Построение кривых потерь энергетических высот при свободном скатывании……………………………………………………..24
7.3.2 Построение кривых потерь энергетических высот при частичном торможении………………………………………………………26
8.Расчет профиля надвижной части горки……………………………………27
9.Кривые скорости и времени скатывания отцепов. Оценки качества запроектированного профиля………………………………………………….28
10. Проверки по условию разделения отцепов
на разделительных элементах………………………………………………….29
11. Расчет перерабатывающей способности горки…………………………..31
12.Выбор схемы ввода вывода главных путей в ж/д узле……………………35
Вывод…………………………………………………………………………….37
Список использованной литературы…………………………………………..38