Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 18:23, курсовая работа
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличиваются транспортные задержки, образуются очереди и заторы, что вызывает снижение скорости сообщения, неоправданный перерасход топлива и повышенное изнашивание узлов и агрегатов транспортных средств.
Введение
1. Картограмма интенсивности
2. Схема организации движения
3. Определение потоков насыщения
4. Определение фазовых коэффициентов
5. Длительности промежуточных тактов
6. Определение длительности цикла
7. Длительности основных тактов
8. Время, необходимое пешеходам
9. Выбор дорожного контроллера
10. Корректировка п.7 по условиям п. 9
11. Степень насыщения направлений
12. График работы светофоров
13. Схема размещения светофоров
Заключение
Список литературы
Длительность
цикла:
Tц=34+42+18+3+3+3=103
сек.
После
корректировки имеем оптимальную систему
организации движения на данном перекрёстке.
12.
График режимов работы светофорной сигнализации
График
работы светофорной сигнализации см. рис.
5.
13.
Схема размещения светофорных объектов
на перекрёстке
Схему размещения светофорных объектов на перекрёстке см. рис. 4.
Заключение
В ходе проделанной работы были сделаны выводы, что данная схема организации дорожного движения вместе с принятием мер по расширению проезжих частей будет удовлетворять потребности перекрёстка в пропуске автотранспортных средств. Очереди при подъездах к перекрёстку будут минимальными, направления с наибольшей интенсивностью будут пропускаться без конфликтов с пешеходами и автомобилями. Все меры, направленные на улучшение этого перекрёстка ориентированы на дальнейший рост интенсивности движения.
Список используемой литературы
1. Кременец Ю.А. «Технические средства организации дорожного движения» учебник для вузов.
Информация о работе Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке