Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 16:29, курсовая работа
Во всех областях нашей страны широко используется автомобильный транспорт, роль которого возрастает из года в год.
Для успешного решения автомобильным транспортом поставленных задач необходимо постоянно поддерживать автомобили в хорошем техническом со стоянии и создать такую организацию технического обслуживания, которая предусматривала бы своевременное и высококачественное выполнение всех операций по уходу за автомобилем.
Содержание.
1.Исследовательская часть. 2.
1.1. Характеристика А.Т.П. 2.
1.2. Характеристика объекта проектирования. 2.
2.Расчетно-технологическая часть. 3.
2.1 Расчет годовой производительности всех видов ТО. 3
2.1.1. Установление норм пробега. 3
2.1.2. Расчет корректирование периодичности ТО. 3
2.1.3. Выбор корректирование ресурсного пробега. 3
2.1.4. Средневзвешенный пробег автомобиля за цикл.. 5
2.1.5. Корректирование нормативов трудоемкости. 6
2.1.6. Определение средней трудоемкости единицы ТО и ТР/1000км для 7
подвижного состава.
2.1.7. Расчет коэффициента технической готовности. 7
2.1.8. Определение коэффициента использования автомобилей. 8
2.1.9. Определение годового пробега парку. 8
2.1.10. Определение числа обслуживания за год. 8
2.1.11. Определение сменно-суточной программы по ТО автомобилей. 9
2.1.12. Определение годового объема работ по ТО и ТР для подвижного состава. 10
2.1.13. Расчет годового объема работ участка топливной аппаратуры. 11
2.2. Расчет численности производственных рабочих. 11
2.3. Расчет числа постов. 12
2.4. Выбор и обоснование метода организации технологического процесса 12
зоны топливной аппаратуры.
2.5. Распределение рабочих по постам, квалификациям, специальностям. 12
2.6. Подбор технологического оборудования. 13
2.7. Расчет производственных площадей. 14
2.7.1. Расчет площади производственного участка. 14
3. Организационная часть. 14
3.1. Схема технологического процесса. 14
3.2. Выбор и обоснования режима труда и отдыха. 15
3.3. Техника безопасности, производственная санитария. 16
3.3.1. Техника безопасности. 16
3.3.2. Пожарная безопасность. 16
3.3.3. Производственная санитария. 16
3.4. Расчет освещения. 17
3.4.1. Расчет естественного освещения. 17
3.4.2. Расчет искусственного освещения. 17
3.5. Расчет вентиляции. 18
3.5.1. Определение производительности вентиляции. 18
3.5.2. Определение мощности электродвигателя. 19
4. Список используемой литературы. 20
5. Приложение.
Федеральное агентство по образованию ФГОУ СПО Новосибирский автотранспортный техникум
Проект зоны текущего ремонта для парка Автомобилей камаз 5320
Курсовой проект КП. 190604.51.06/у.18.П3.
Выполнил: Олейник А.С. Группа 3т-06к. Проверил: Лузанов В.В.
2010 | |||||||||||
Содержание.
1.1. Характеристика А.Т.П. 1.2. Характеристика
объекта проектирования.
2.1 Расчет годовой 2.1.1. Установление норм пробега. 2.1.2. Расчет корректирование 2.1.3. Выбор корректирование 2.1.4. Средневзвешенный пробег 2.1.5. Корректирование
нормативов трудоемкости.
2.1.6. Определение средней
подвижного состава.
2.1.7. Расчет коэффициента
2.1.8. Определение коэффициента
2.1.9. Определение годового пробега
парку.
2.1.10. Определение числа
2.1.11. Определение сменно-суточной
программы по ТО автомобилей. 2.1.12. Определение
годового объема работ по ТО
и ТР для подвижного состава.
2.1.13. Расчет годового объема работ
участка топливной аппаратуры. 2.2. Расчет численности производственных
рабочих. 2.3. Расчет числа постов. 2.4. Выбор и обоснование метода организации технологического процесса 12 зоны топливной аппаратуры. 2.5. Распределение рабочих по постам, квалификациям, специальностям. 12 2.6. Подбор технологического
оборудования. 2.7. Расчет производственных
площадей.
2.7.1. Расчет площади производственного
участка. 3. Организационная часть.
3.1. Схема технологического процесса. 3.2. Выбор и обоснования
режима труда и отдыха. 3.3. Техника безопасности,
производственная санитария. 3.3.1. Техника безопасности.
3.3.2. Пожарная безопасность.
3.3.3. Производственная санитария. 3.4. Расчет освещения. 3.4.1. Расчет естественного
освещения.
3.4.2. Расчет искусственного освещения. 3.5. Расчет вентиляции. 3.5.1. Определение производительности
вентиляции. 3.5.2. Определение
мощности электродвигателя. 4. Список используемой литературы. 5. Приложение.
| |||||||||||
КП. 190604.51.06/у.18.П3. | |||||||||||
Пояснительная записка. |
Лит. |
Лист 1 |
Листов 21 | ||||||||
Изм |
Лист |
№ докум |
Под |
Дата |
|||||||
Разраб. |
Олейник. А.С |
||||||||||
Провер. |
Лузанов. В.В |
||||||||||
НАТТ | |||||||||||
2. Расчетно-технологическая часть.
2.1 Расчёт годовой 2. 1. 1. Установление норм пробега. КАМАЗ-5320 км км.
где: нормативный пробег до ТО-1, км. где: нормативный пробег до ТО-2, км.
2.1.2. Расчет корректирование периодичности ТО.
где: - скорректированный пробег до ТО-1, км, - скорректированный пробег до ТО-2, км. - коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий категорию условий эксплуатации. - коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий климатический район.
L1 = 4000*0,8*0,9 = 2880 км L2 = 12000*0,8*0,9 = 8640 км 2. 1. 3. Выбор и корректирование ресурсного пробега.
(2.3) где: - скорректированный пробег до КР, км. - нормативный пробег до КР, км. - коэффициент корректирования пробега до КР, учитывающий категорию условий эксплуатации. - коэффициент корректирования пробега до КР, учитывающий модификацию подвижного состава. - коэффициент корректирования пробега до КР, учитывающий климатический район.
| |||||||||||||||||||||||||||||||
КП. 190604.51.06/у.18.П3. |
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата | |||||||||||||||||||||||||||
Lкр =300000*0,8*1*0,8=192000
Таблица 2. 1 Расчет кратности пробегов автомобилей . КАМАЗ-5320
Цикловой график технического обслуживания автомобилей КАМАЗ
| |||||||||||||||||||||||||||||||
КП. 190604.51.06/у.18.П3. |
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП. 190604.51.06/у.18.П3. |
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. 1. 5. Корректирование нормативов трудоёмкости. По ОНТП-01-91 выбираем нормативную трудоемкость ТО и ТР/1000км.
tео
= 5,7 чел./ч. tто-1
= 21,6 чел./ч. tто-2
= 0,35 чел./ч. tтр = 5 чел./ч.
где: нормативная трудоемкость ЕО, чел.ч. нормативная трудоемкость ТО-1, чел.ч. нормативная трудоемкость ТО-2, чел.ч. нормативная трудоемкость ТР, чел.ч/1000
где: скорректированная трудоемкость ЕО, чел.ч скорректированная трудоемкость ТО-1, чел.ч. скорректированная трудоемкость ТО-2, чел.ч. коэффициент корректирование трудоемкости ТО, учитывающий модификацию подвижного состава. коэффициент корректирование трудоемкости ТО, учитывающий
число технологических
tео = 0,35*1 = 0,35 чел./ч. tто-1 = 5,7*1=5,7чел./ч. tто-2 = 14,4*1=21,6чел./ч. tтр = 5*1,4=7,2 чел./ч.
где: скорректированная трудоемкость ТР, чел.ч/1000 км. коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий условие хранения подвижного состава. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП. 190604.51.06/у.18.П3. |
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.6. Расчет коэффициента технической готовности
(2.8)
где: коэффициент технической готовности. среднесуточный пробег, км (по заданию). нормативы простоя в ТО и ТР дней/1000 км. нормативы простоя в КР дней расчетный средневзвешенный пробег до КР, км.
α т = __1__ = 0,9 1,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП. 190604.51.06/у.18.П3. |
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.7. Определение коэффициента использования автомобилей.
где: коэффициент использования автомобилей. коэффициент, учитывающий снижение использования ПС по эксплуатационным причинам, КИ=0,93…0,97. число дней работы подвижного состава в году. число календарных дней в году. 0,9*0,97*305 α и = ____________ = 0,72 365
2.1.8. Определение годового пробега парка.
(2.10)
где: годовой пробег автомобилей технологически совестимой группы, км.
среднесписочное число
Lпг = 220*260*365*0,72 = 15032160 км. 2.1.9. Определение числа обслуживания за год.
(2.11)
(2.12)
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП. 190604. 3т-80/у. 3. П3. |
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
где: годовое число обслуживания ЕО. годовое число обслуживания ТО-1. годовое число обслуживания ТО-2. принятая периодичность ТО-1. принятая периодичность ТО-2.
15032160 Nео г = _________ = 57816 260
15032160 N1 г = __________ _ 1752=3504 2860
15032160 N2 г = ___________ 1752 8580
2.1.10. Определение сменно-суточной программы по ТО автомобилей.
где: суточная программа по ЕО, ТО-1, ТО-2. годовое число обслуживаний ЕО,ТО-1, ТО-2. число рабочих дней в году соответствующей зоны ЕО, ТО-1, ТО-2; ОНТП-01-91 С – принятое число смен соответствующей зоны ЕО, ТО-1, ТО-2; ОНТП-01-91 57816 Nс ео = ______ = 113,3 255*2
3504 Nс то-1 = ______ = 13,7 255*2
1752 Nс то-2 = ______ = 6,8 255*2
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП. 190604.51.06/у.18.П3. |
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.11. Определение годового объема работ по ТО и ТР для подвижного состава.
Зона ТР
(2.15)
где: годовой объем работ по зоне ТР, чел.ч годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км. средняя расчетная трудоемкость ТР для группы подвижного состава, чел.ч.
чел.ч
где: доля постовых работ ТР, табл. в методички 2.8; ОНТП 01-91. (При подстановке в расчетную формулу данные из таблицы в % делятся на 100.)
Ттр г пост = 108231*0,5 = 54115 чел./ч
(2.18)
где: годовой объем работ по зоне ТО-1 или ТО-2, чел.ч.
Зона ТР.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП. 190604.51.06/у.18.П3. |
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2 Расчет численности производственных рабочих.
где: технологически необходимое число рабочих (округлить до целых чисел). годовой объем работ по зоне ТО, ТР или участку, чел.ч. годовой (номинальный) фонд времени технологически необходимого рабочего при 1 – сменной работ, чел.; ОНТП 01-91. 2070 ч. – для производств с нормальными условиями труда; ОНТП 01-91.
чел.
Принимаем 26чел.
(2.21)
где: штатное число рабочих (округлить до целых чисел). годовой (эффективный) фонд времени штатного рабочего, чел. 1820 ч. – для производств с нормальными условиями труда.
чел.
Принимаем 29 чел. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП. 190604.51.06/у.18.П3. |
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4. Расчет числа производственных рабочих Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО и ТР Так как на зоне ТР 9 рабочих применяю метод специализированных бригад; при этом Производительность + Качество + Ответственность +
2.5. Распределение рабочих по постам, квалификациям, специальностям.
Таблица 2.3 Профессионально – квалификационный состав рабочих.
Таблица 2.4. Численность рабочих по формам организации труда
Таблица 2.5 Количество бригад по видам
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП. 190604.51.06/у18.П3. |
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 2.6 Карта бригадной формы организации труда
Таблица 2.7 Расстановка рабочих по рабочим местам
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП. 190604.51.06/у.18.П3. |
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.7. Расчет производственных площадей. L-7435mm B-2500mm
Fз= Sа* Hη* Kη Fз18,5875*9*4=669,15 м2 Где: Fп- площадь зоны Fa-площадь авто м2 Hη-количество постов Kη -коэффициент плотности постов Kη=4
Fa=Lη * Bт Fa=7,435*2,500=18,5874 м2 B=12 м2 Lс= Fз/ B Lс=669,15/12=55,7625 Принимаем размеры зоны ТР B=12000м Fз= Lс* Bс Fз=12000*60000=720000м
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП. 190604.51.06/у.18.П3. |
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2. Выбор и обоснования режима труда и отдыха.
Зона ТР работает в 2 смены. Начало дня в 8.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00. первая смена. Заканчивает в 17.00. и начинает работать вторая смена, обеденный верерыв в 21.00 и до 21.30 и заканчивает в 1.30.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП. 190604.51.06/у.18.П3. |
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3. Техника безопасности, производственная санитария.
3.3.1. Техника безопасности. Канавы и эстакады должны иметь приспособления, исключающие падение автомобиля Помещение с поточным движением автомобилей оборудуют световой и звуковой сигнализацией. Она служит для предупреждения работающих на линии ТО о моменте начала движения автомобиля с поста на пост. На каждом посту устанавливают сигналы аварийной остановки. Снятие агрегатов и деталей связанное с большими физическими напряжениями неудобствами, производят с помощью специальных съемников. 3.3.2. Мыть агрегаты и детали необходимо негорючими составами. Нейтрализировать детали двигателя, работающего на этилированном бензине разрешается промывкой керосином в специально выделенных для этой цели местах, не должно иметь течи топлива, а горловины топливных боков должна быть закрыта. -В целях
предотвращения возникновения -Допускать скопление на двигателе и его картере грязи и масла -Оставлять в кабине и на двигателе промасленные обтирочные материалы -Эксплуатировать
неисправленные приборы 3.3.3. Необходимо содержать в частоте должна регулярно производиться влажная уборка. Очистка пола от следов масел грязи и воды, Полы должны быть ровными и прочными и гладкими, но не скользкой поверхностью. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП. 190604.51.06/у.18.П3. |
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.4. Расчет освещения.
3.4.1. Расчет естественного освещения.
(2.24)
где: общая площадь окон, м2 площадь пола, м2 К – коэффициент естественного освещения. (0,30 – 0,35)
где: количество окон. площадь одного окна, м2
3.4.2. Расчет искусственного освещения.
(2.26)
где: площадь светового потока, лм. α – коэффициент запаса, α=1,3 E – норма искусственной освещенности, Е=75 – 100 лк. коэффициент полезного действия источника света. коэффициент использования светового потока,
лм.
(2.27) где: количество лампочек площадь светового потока одной лампочки,
лм. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП. 190604.51.06/у.18.П3. |
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.5. Расчет вентиляции.
3.5.1. Определение
(2.28)
где: производительность вентилятора кубатура отдельного цеха кратность обмена воздуха, ч-1;
(2.29)
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП. 190604.51.06/у.18.П3. |
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.5.2. Определение мощности электродвигателя.
(2.29)
где: мощность электромотора, кВТ - напор вентилятора, мм, вод, ст. коэффициент запаса мощности; (1,1 – 1,5) КПД вентилятора.
кВТ
Выбираем центробежные электровентеляторы ц4-70№3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КП. 190604.51.06/у.18.П3. |
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
4. Список используемой литературы.
5. «Техническое обслуживание
автомобилей». Власов В.М. «академа»
| ||||||
КП. 190604.51.06/у.18.П3. |
Лист | |||||
21 | ||||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
3. Организационная часть.
3.1. Схема технологического процесса
Агрегат, поступивший на участок, первым делом подвергается очистки от грязи и пыли. После очистки агрегат подвергается проверке. Затем, если выявлены неисправности, агрегат разбирается, и производят дефектовку деталей агрегата.
Детали, не подлежащие восстановлению, отправляются в утиль. Остальные детали восстанавливаются и ремонтируются. Затем происходит сборка агрегата. После сборки агрегат уходит на диагностику. После чего агрегат отправляется либо в оборотный склад, либо сразу на автомобиль. | ||||||
КП. 190604.51.06/у.18.П3. |
Лист | |||||
15 | ||||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
где, П i - число постов углублённой мойки, уборочных работ ЕО, работ ТО –1, ТО –2, общего и углублённого диагностирования, ТР и малярных работ, Ti – годовой объём работ данного вида, чел.ч;п.п 2.3.1. K р – коэффициент резервирования постов ; ОНТП 01 –91. табл. 4.1. Д рг – число рабочих дней в году соответствующей зоны, п.п 2.2.12 (приложение). C –принятое число смен соответствующей зоны, п.п 2.2.12 Т см – продолжительность смены, ч. ОНТП-01-91, табл.2.7(приложение). Р ср – принятое среднее число рабочих на одном посту;, табл. 3.2 (приложение). ηп - коэффициент использования рабочего времени поста, ОНТП 01 –91табл. 4.2. (приложение).
54115*1,25 П i= =9 305*2*8*1,5*0,97 | ||||||
КП. 190604.51.06/у.18.П3. |
Лист | |||||
11 | ||||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
| ||||||
КП. 190604.51.06/у.18.П3. |
Лист | |||||
2 | ||||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Введение.
Во всех областях нашей страны широко используется автомобильный транспорт, роль которого возрастает из года в год. Для успешного решения автомобильным транспортом поставленных задач необходимо постоянно поддерживать автомобили в хорошем техническом со стоянии и создать такую организацию технического обслуживания, которая предусматривала бы своевременное и высококачественное выполнение всех операций по уходу за автомобилем. При этом необходимо использовать правиль- ные приемы выполнения каждой операции и широко применять средства механи- зации. Квалифицированное выполнение работ технического обслуживания обеспечивает безотказную работу агрегатов, узлов и систем автомобилей, увеличивает их надежность и максимальные межремонтные пробеги, повышает производительность, сокращает расход топлива, снижает себестоимость перево- зок, обеспечивает повышение безопасности движения. В основе проектирования предприятий лежат технология и орга- низация производства ТО и ТР. Под технологическим проектированием предприятия понимается процесс, включающий:
Результаты технологического проектирования служат основой для разработки других частей проекта и во многом определяют качество проекта в целом.
| ||||||
КП. 190604.51.06/у.18.П3. |
Лист | |||||
2 | ||||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Информация о работе Проект зоны текущего ремонта для парка Автомобилей камаз 5320