Практика на СТО

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 06:13, отчет по практике

Описание работы

На данном СТО проводятся следующие виды работ : Жестяно-малярные работы, проведение ТО-1 , ТО-2 , ТР , мелкосрочный ремонт ходовой части , ремонт МКПП и АКПП, капитальный и частичный ремонт двигателей, ремонт и регулировка карбюраторов , компьютерная диагностика двигалей, ремонт автоэлектрики, сварка аргоном , промывка форсунок на современном стенде, 3D компьютерный развал схождения , и т.д.

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Office Word (3).docx

— 14.22 Кб (Скачать)

И.П. Александров  Д.Ю.

СТО “На семиреченской”

Ул.Семиреченская 18 

1.Характеристика  предприятия

1.1 На данном СТО проводятся следующие виды работ : Жестяно-малярные работы, проведение ТО-1 , ТО-2 , ТР , мелкосрочный ремонт ходовой части , ремонт МКПП и АКПП, капитальный и частичный ремонт двигателей, ремонт и регулировка карбюраторов , компьютерная диагностика двигалей, ремонт автоэлектрики, сварка аргоном , промывка форсунок на современном стенде, 3D компьютерный развал схождения , и т.д.

1.2 На базе данного СТО работает большое количество специалистов,  которые очень хорошо себя зарекомендовали, во всех боксах в целях безопасности ведётся видеонаблюдение. На СТО имеется мастер который отвечает за все проводимые работы, он распределяет работу по каждому из мастеров по степени загруженности.

1.3 На данном СТО большая материальная база , которая постоянно обновляется . Много нового инструмента который в отличном состоянии , новые подъемники и стенды. Имеется свой автомагазин  в котором можно приобрести практически всё для ремонта авто, как отечественного, так и иностранного производства.

2. Организация ТО  и ремонта автомобилей  на предприятии

Ежедневное  обслуживание включает такие работы, как механизированная мойка автомобилей, обтирка или обдув автомобилей  воздухом, дозаправка автомобилей маслом и водой, контроль давления воздуха  в шинах и подкачка воздуха  до нормы.

 При ТО-1 производятся работы по обслуживанию  систем питания, контрольные,  крепежные и регулировочные работы, электротехнические работы, шинные, смазочные, заправочные и очистительные  работы.

 На постах  ТО-2 производятся крепежные, регулировочные  работы и по обслуживанию системы  питания, работы по обслуживанию  тормозной системы, рулевого управления  и ходовой части, а также  смазочные, заправочные и очистительные  работы. Возвращающиеся с линии  автомобили осматриваются дежурным  механиком. Исправные автомобили  направляются в зоны ЕО и  хранения. Автомобили, подлежащие очередному  техническому обслуживанию, и неисправные  после мойки направляются на  соответствующие посты диагностирования, обслуживания и ремонта или в зону ожидания.

 Контрольно-осмотровые  работы выполняются механиком  контрольно-технического пункта  и водителем. Моечно-уборочные  работы – специализированной  бригадой, в состав которой входят  уборщики, мойщики и обтирщики.  Заправочные работы – водителем.  Приемка выполненных работ осуществляется  водителем или перегонщиком. Выборочный  контроль – работниками ОТК.

 Перед  ТО-1 автомобили проходят общее  диагностирование Д-1 с целью выявления  неисправностей и определения  состояния агрегатов и систем, обеспечивающих безопасность движения. В случае выявления неисправностей  они устраняются до ТО-1 в комплексе  ТР. ТО-1 выполняется специализированной  бригадой комплекса ТОД. Контроль  качества работ осуществляется  бригадиром ТО-1 и представителем ОТК.

 За один-два  дня до ТО-2 автомобили направляются  на углубленное диагностирование  Д-2 с целью выявления неисправностей, устранение которых требует большого  объёма ремонта. Эти неисправности  устраняются до ТО-2 в комплексе  ТР. Весь комплекс работ ТО-2 (регламентных  работ и сопутствующих ремонтов) выполняется специализированными  бригадами комплекса ТОД на  поточной линии или тупиковых  постах в зависимости от программы.  Контроль качества работ осуществляется  бригадиром ТО-2 и представителем  ОТК.

В результате проведения ТО часто выявляются неисправности , системы сцепления , тормозной системы , подвески, двигателя, и т.д.

Методы устронения;

Информация о работе Практика на СТО