Перевозки туристов железнодорожным транспортом в Индии

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 03:06, реферат

Описание работы

Железнодорожный транспорт — один из наиболее популярных видов транспорта в Индии. Общая длина сети дорог — 63 140 километров (в 1951 году 55 тысяч), и занимает четвёртое место в мире по этому параметру. В год железные дороги в Индии перевозят около 6 миллиардов людей и 350 миллионов тонн грузов. Владельцем практически всей индустрии железнодорожных перевозок является государственная компания Indian Railways, под управлением Министерства железных дорог Индии. Индийские железные дороги обслуживают более 1,6 миллиона служащих.

Содержание

1. Виды транспорта в Индии…………………………………....
2. Международное сообщение……………………………….
3. Железнодорожный транспорт……………………………..
4. Туристические поезда………………………………...……….
5. Железнодорожный тур………………..………………….…..
Приложение.............………………………………………………..…

Работа содержит 1 файл

2) Железнодорожный транспорт в Индии.docx

— 18.52 Кб (Скачать)

РОССИЙСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, МОЛОДЁЖИ И ТУРИЗМА

ИНСТИТУТ  ТУРИЗМА, РЕКРЕАЦИИ, РЕАБИЛИТАЦИИ И  ФИТНЕСА 
 
 

РЕФЕРАТ

по дисциплине "Транспортное обеспечение в туризме"

Тема: Перевозки туристов железнодорожным транспортом

в Индии 

  
 

Выполнила:

студентка 3 курса 3 группы

Фабби София

Проверил:

Евграфов  И.Е. 
 
 
 

Москва 2011 г. 

  Содержание

1.    Виды  транспорта в Индии…………………………………....

2.    Международное сообщение……………………………….

3.    Железнодорожный транспорт……………………………..

4.    Туристические поезда………………………………...……….

5.    Железнодорожный тур………………..………………….…..

 Приложение.............………………………………………………..…  

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Перевозки туристов железнодорожным  транспортом в  Индии 

Железнодорожный транспорт — один из наиболее популярных видов транспорта в Индии. Общая длина сети дорог — 63 140 километров (в 1951 году 55 тысяч), и занимает четвёртое место в мире по этому параметру. В год железные дороги в Индии перевозят около 6 миллиардов людей и 350 миллионов тонн грузов. Владельцем практически всей индустрии железнодорожных перевозок является государственная компания Indian Railways, под управлением Министерства железных дорог Индии. Индийские железные дороги обслуживают более 1,6 миллиона служащих.

Впервые железные дороги в Индии появились в 1853 году, и  ко времени получения независимости  в 1947 году сеть железных дорог выросла  до сорока двух станций. В 1951 году вся  система была национализирована. Локомотивы, произведенные в Индии, помечаются кодом, указывающим на их тип, мощность и скорость.

Индия является мировым  лидером по числу железнодорожных  аварий. Ежегодно на железных дорогах  страны фиксируется около 300 серьезных  аварий и несчастных случаев. Согласно статистике, с 1995 по 2005 годы в железнодорожных  катастрофах в Индии погибли  более 4000 человек. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Виды  транспорта в Индии: 

Авиационный транспорт

 Главная внутренняя  авиакомпания Индии - государственные  Индийские авиалинии, которые  имеют самую обширную транспортную  сеть в стране. Международные  авиалинии - Air India, также выполняют рейсы внутри страны: Мумбай (Бомбей) - Дели, Мумбай - Калькутта, Дели - Калькутта и Мумбай - Кеннай. 

 Водный транспорт

 Главные морские  порты - Мумбай (Бомбей), Калькутта, Кочин, Ченнай (Мадрас), Каликут, Панаджи (Гоа) и Рамешварам.

 Если не считать  речных паромов, водный транспорт  в Индии развит довольно слабо.  Пароходное сообщение существует  между Портом Блэр (Андаманские острова) и с Калькуттой и Мадрасом (в основном работают только во время туристического сезона), а также между Калькуттой и Мадрасом. Водное сообщение налажено между Кочином и Лакшадвипами. В Керале вдоль побережья ходят регулярные пассажирские суда, несколько рейсов связывают Аллапуджу и Ковалам (бывшие Аллеппи и Квилон), включая популярный рейс колесного парохода. Между Бомбеем и Гоа ходит катамаран, в салоне оборудован кондиционер, вмещает 400 пассажиров. Он отправляется от Нового паромного причала в Бомбее.

Расписание:

Отплытие из Бомбея 07:00

 Прибытие в  Гоа 14:00

 Отплытие из  Гоа 15:00

 Прибытие в  Бомбей 22:00

(Посадка - за 2 часа  до отплытия). 

 Стоимость проезда (в одну сторону)

 Экономический  класс от 40 долларов США

 Бизнесс-класс от 50 долларов США. 

Автотранспорт

 Автобусы. Внутри  Индии существует разветвленная  сеть автобусных маршрутов, соединяющих  между собой все части страны. Это особенно актуально для  тех районов, в которых нет  железнодорожного сообщения, в  частности для высокогорных территорий. По большинству сельских дорог  ходят старые автобусы, но на  магистральных трассах все больше  появляются автобусы-экспрессы с  системой кондиционирования. На  многих маршрутах, даже местных,  билеты можно заказать заранее.  Основная часть багажа перевозится  на крыше автобуса, поэтому чемоданы  надо запирать, а во время остановок  проверять их наличие. 

 Во многих городах  имеются автобусные службы. В  больших городах работают такси  и авторикши. Цены на услуги такси время от времени меняются и поэтому не всегда соответствуют показаниям счетчика, однако у водителя обязательно должна быть копия действующего тарифа. Такси бывают с кондиционером и без них. Цены колеблются от 325 рупий за 8 часов и 80км до 450 рупий, если машина с кондиционером. Для поездок за город существует по километровый тариф, обычно в размере 2,30-3 рупии за километр в равниной местности (в горной местности обычно 6 рупий за 1 км), а тариф ночной поездки - 100 рупий.

 Стоимость проезда  на трехколесных рикшах примерно  в два раза дешевле стоимости  проезда на такси. 

 Туристические  машины. В крупных туристических  центрах к услугам гостей большое  количество автомобилей с шофером.  Прейскурант их услуг, утверждаемый  Департаментом по туризму правительства  Индии, несколько выше, чем у  обычных такси. 
 
 
 
 

Железнодорожный транспорт

 Железнодорожный транспорт — один из наиболее популярных видов транспорта в Индии. Общая длина сети дорог — 63 140 километров (в 1951 году 55 тысяч), и занимает четвёртое место в мире по этому параметру. В год железные дороги в Индии перевозят около 6 миллиардов людей и 350 миллионов тонн грузов. Владельцем практически всей индустрии железнодорожных перевозок является государственная компания Indian Railways, под управлением Министерства железных дорог Индии.                               Впервые железные дороги в Индии появились в 1853 году, и ко времени получения независимости в 1947 году сеть железных дорог выросла до сорока двух станций. В 1951 году вся система была национализирована.

 Метро. Первое  метро в Индии было построено  в г. Калькутте в 70-80-х годах  XX века при техническом содействии  советских специалистов.

 В 1998 г. Правительство  Индии приступило к реализации  проекта строительства метро  в г. Нью Дели. Строительство осуществляется в две фазы. Первая фаза, которая должна быть завершена в середине 2006 г., предусматривает строительство 58 станций и трех веток метро общей протяженностью 72,5 км. К концу 2005/06 фин. года построено 56 км путей и 50 станций. Вторая фаза развития метрополитена должна завершиться к 2010 г. Предполагается проложить около 80 км путей по трем новым веткам. Стоимость проекта оценивается в 1,9 млрд. долл. США. Финансирование планируется осуществлять на паритетных началах из федерального и муниципального бюджетов.

 

Туристический поезд

Туристические поезда позволяют совершить железнодорожный  тур по интересным местам Индии в  обстановке повышенного комфорта и  прекрасного сервиса.         Совершая такой тур на туристическом поезде, вечера и ночи вы проводите в роскошных специальных вагонах, повторяющих интерьеры вагонов индийских махараджей (царей) прошлого, а днем вы осматриваете достопримечательности городов по пути вашего следования. В вагонах, как правило, четыре двухместных номера с ванной комнатой. К каждому вагону приписан обслуживающих персонал. В поезде есть ресторан и бар.

Стоят такие туры примерно от 200 долларов на человека в  день. В стоимость, помимо проживания в таком поезде-отеле, входит качественное питание, туры по интересным местам и  плата за посещение достопримечательностей.

 В Индии есть несколько туристических поездов:

 • Palace on Wheels (Дворец на колесах) совершает недельный тур по штату Раджастан с сентября по апрель с отправлением из Дели по средам. Поезд проезжает по следующему маршруту: Дели, Джаипур, Джаисалмер, Джодхпур, Национальный Парк Рантамбор, Читторгарх, Удаипур, Национальный Парк Кхалдео Гхана, Агра, Дели. Приобрести билеты на поезд Palace on Wheels можно в Дели в RTDC Tourist Reception Centre, Bikaner House, Panda Road.

 • Royal Orient совершает восьмидневный тур по штатам Раджастан и Гуджарат с октября по март с отправлением из Дели по средам. Поезд проезжает по следующему маршруту: Дели, Джаипур (с посещением Агры и Фатехпур Сикри), Читтогарх, Удаипур, Ахмедабад, Модхера, Патан, Дели. Цена билета – от 1400 долларов. Билет на этот поезд можно купить в Ахмедабаде в отделении Gujarat Tourism.

 • Deccan Odyssey совершает недельный тур по туристическим достопримечательностям штатов Махараштра и Гоа с октября по апрель с отправлением из Мумбая по средам. Поезд проезжает по следующему маршруту: Мумбаи, Ганапатипуле, Малван (с посещением крепости Синдудург, пляжа Таркали и каналов), Панджим, Олд Гоа, Пуна, Аурангабад (с посещением Эллоры), Джалгаон (с посещением Аджанты), Насик, Мумбаи. Цена билета – от 400 долларов в день с возможностью проехать только часть пути. Билет на этот поезд можно купить  в Мумбайском отделении MTDC.

Информация о работе Перевозки туристов железнодорожным транспортом в Индии