Перевозка стрительныъ грузов

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 21:24, доклад

Описание работы

Для перевозки большинства видов грузов требуется специализированный подвижной состав: самосвалы, цистерны, панелевозы и т.д. Если принять во внимание, что номенклатура строительных грузов насчитывает несколько сотен видов, то доля грузов, перевозимых автомобилями с универсальными кузовами, занимает относительно небольшой удельный вес. Однако это не означает, что и удельный вес под­вижного состава с универсальным кузовом в общей структуре парка подвижного состава, занятого перевозкой строительных грузов, столь же мал. Он зависит от типа и характера строи­тельства.

Работа содержит 1 файл

Перевозка строительных грузов.pptx

— 1,014.35 Кб (Скачать)

Перевозка строительных грузов

Характеристика  основных строительных грузов  
железобетонные изделия; 
длинно­мерный металл и конструкции из него; 
 штучные (тарные и бестарные) грузы различной массы и размеров; 
навалочные и сыпучие грузы; 
жидкие, полужидкие (вязкие) грузы.  
 
 
 

Виды  автомобилей для перевозки строительных грузов

 

    • Для перевозки большинства видов грузов требуется специализированный подвижной состав: самосвалы, цистерны, панелевозы и т.д. Если принять во внимание, что номенклатура строительных грузов насчитывает несколько сотен видов, то доля грузов, перевозимых автомобилями с универсальными кузовами, занимает относительно небольшой удельный вес. Однако это не означает, что и удельный вес под­вижного состава с универсальным кузовом в общей структуре парка подвижного состава, занятого перевозкой строительных грузов, столь же мал. Он зависит от типа и характера строи­тельства.

Автопоезд-плитовоз

Автопоезд-панелевоз

Автопоезд-балковоз

Автопоезд для перевозки санитарно-технических  кабин

Основная  задача организации перевозок строительных грузов

 

    • Основной задачей организации перевозок строительных гру­зов автомобильным транспортом является своевременная до­ставка материалов и изделий на строительные объекты с мини­мальными затратами на их транспортировку. Большое влия­ние на организацию перевозок оказывает характер строитель­ных грузов, способ их изготовления, технология и организа­ция строительно-монтажных работ.  
       
      При полносборном строительстве зданий и сооружений при­меняется одна из прогрессивных форм организации централи­зованных перевозок - монтаж «с колес», т. е. строительные детали и конструкции доставляются с завода-поставщика не­посредственно к месту их монтажа, без промежуточного скла­дирования. Такая организация перевозок позволяет 
       
      сократить сроки и снизить стоимость строительства,  
    •  
      избежать порчи де­талей при промежуточных погрузочно-разгрузочных опера­циях,  
    •  
      исключить повторность перевозок и необходимость соз­дания приобъектных складов. 

 

    • Главным документом для сменно-суточного планирования и организации транспортно процесса является сменный почасовой график доставки и монтажа сборных элементов, который составляется на каждый день монтажа на основе поэтажных монтажных планов, разрабатывается в соответствии с техноло­гическим процессом монтажа. График согласовывается со строительной организацией, ведущей монтаж здания, заводами-поставщиками (сбытовой организа­цией) и АТО, после чего по одному экземпляру почасовых гра­фиков направляется заводам-поставщикам, на стройку и в АТО. 
    • При организации перевозок по методу монтажа с транспорт­ных средств следует иметь в виду, что автомобильный транс­порт, являющийся одним из звеньев технологического про­цесса строительства, может иметь простой подвижного состава, значительно превышающий установленные нормы, что, есте­ственно, отражается на его производительности. Поэтому, для того чтобы метод монтажа с транспортных средств был эффек­тивен не только для строительства, но и для автомобильного транспорта, необходимо применение ряда дополнительных ме­роприятий.

Имеется несколько способов снижения простоев подвижного состава под разгрузочными  операциями, а имен­но: 

 

    • применение при монтаже зданий нескольких башенных кранов; 
    • временное закрепление деталей при монтаже;  
    • одно­временный монтаж двух и более однотипных корпусов; 
    • приме­нение «челночной» системы работы тягачей с оборотными полу­прицепами.

 

    •   
      Наиболее эффективным является способ «челночной» сис­темы, сущность которого заключается в том, что один тягач ра­ботает с тремя полуприцепами. С одним полуприцепом тягач находится в движении, другой стоит под погрузкой, а третий - ­под разгрузкой. При такой организации работы подвижного состава повышается производительность труда водителей, со­кращается потребность в тягачах за счет сокращения простоев их под погрузочно-разгрузочными операциями. В пунктах по­грузки-разгрузки затрачивается время только на прицепку­-отцепку полуприцепов и не тратится время на ожидание окончания их погрузки и разгрузки. 
    • Перевозку грунта, глины, песка, гравия и других материалов из котлованов, карьеров, отвалов осуществляют комплексными бригадами, в состав которых кроме водителей автомоби­лей-самосвалов включаются машинисты экскаваторов. Сущность этого метода организации перевозок заключается в том, что каждой бригаде дается задание на вывозку определенного количества груза к установленному сроку с указанием суммы заработной платы бригады за весь объем работ. Задание по объ­ему перевозок в тоннах и количеству ездок на каждые сутки не планируется и не учитывается. Объем перевезенного груза ус­танавливается по окончании работы путем замера выемки кот­лована. Таким образом, у бригады создается материальная за­интересованность в скорейшем выполнении задания, следст­вием чего является повышение производительности землерой­ных машин и автомобилей-самосвалов. Принятая при этом методе организация работ упрощает учет, так как не требует­ся учета выполнения работы по каждой ездке, сокращается штат учетчиков, уменьшаются возможности приписок в рабо­те, снижаются затраты на перевозки.  

 

 

КОНЕЦ.


Информация о работе Перевозка стрительныъ грузов