Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 13:16, контрольная работа
К сыпучим грузам принято относить: щебень, песок, керамзит, другие виды строительного материала, а также зерно, минеральные удобрения, комбикорм и т.п. Сыпучие грузы – очень востребованный объект перевозок строительных компаний, сельскохозяйственных и пищевых предприятий и др. Они составляют довольно высокий процент в перевозках по России и отчасти в международных перевозках.
Введение.
1. Перевозка сыпучих грузов автомобильным транспортом.
2. Подвижной состав автомобильного транспорта для перевозки сыпучих грузов.
3.Средства для разгрузки и погрузки сыпучих грузов.
4. Хранение сыпучих грузов.
Заключение.
Список литературы.
«Миллениумы» или «самонесущие» цистерны европейского типа. Такие цистерны отличаются от вышеописанных тем, что имеют несколько выгрузных отверстий, количество которых обусловлено числом секций внутри цистерны и ее длиной. Чаще всего встречаются цистерны с двумя – тремя выгрузными отверстиями. Несколько секций внутри цистерны необходимы, чтобы различные сорта продуктов могли быть доставлены клиентам полностью отделёнными друг от друга. Возможны частичные разгрузки и смешанные разгрузки разных видов продуктов. Несколько выходных отверстий также увеличивают скорость разгрузки цистерны. За счёт самонесущей конструкции, небольшого собственного веса и подвески колёс достигается максимальная вместимость цистерны при минимально возможной длине цистерны с как можно более низким центром тяжести. Цистерны для сыпучих продуктов сконструированы так, что oни удовлетворяют всем гигиеническим требованиям.
Полуприцепы - цистерны подъемные. Данный вид полуприцепов имеет форму цилиндра и отличается от прочих цистерн, как правило, большим объемом перевозимого груза. Также подъемные цистерны отличаются от стандартных цистерн способом разгрузки. Если в стандартных полуприцепах выгрузка продукта осуществляется через специальные конусы, расположенные в нижней части цистерны, то в подъемных полуприцепах выгрузка продукта осуществляется через одно разгрузочное устройство, расположенное в задней части цистерны путем поднятия самой цистерны. Поднятие цистерны происходит с помощью выдвижения штока на определенную высоту, тем самым груз под воздействием гравитации и пневматической системы, которая дает давление, выдувается в разгрузочную магистраль.
В российской практике применения цистерн
для бестарной перевозки
В европейских странах около половины всех производимых комбикормов, премиксов, компонентов и других сыпучих продуктов перевозится самими заводами, а половина – транспортными компаниями, использующими тягачи с полуприцепами-цистернами или комбинации: грузовик-цистерна с прицепом-цистерной, тягач с полуприцепом и прицепом или тягач с двумя сцепленными прицепами. Направление по перевозке пищевых сыпучих продуктов - это прибыльный бизнес, растущий из года в год.
Муковозы изготавливаются и продаются в виде полуприцепов, подъемных цистерн, а так же автоцистерн на шасси.
Полуприцепы цистерны предназначены для перевозки бестарных, сыпучих грузов, пищевой продукции (зерновые культуры, мука, отруби, комбикорм, сахар, корма, гранулы и др.).
Муковозы осуществляют перевозку больших объемов муки от мельниц, элеваторов до хлебокомбинатов — они имеют большие резервуары для хранения муки.
Выгрузка материала
Выбор тягача зависит от нагрузки на седло и полной массы полуприцепа.
Разгрузка пневматическая, с аэрацией, производится через конусообразные разгрузочные устройства с единым узлом подачи.
Транспорт для перевозки сыпучих и насыпных грузов широко используется в строительстве, карьерах, и других инфраструктурах. При перевозки сыпучих грузов надо соблюдать правила, при которых небудет высыпания и выветривание груза, для этого при перевозки насыпных грузов используют накрывание кузова тентом.
Перевозки насыпных грузов по странам: Данный вид транспорта не предназначен для международных автоперевозок. Большинство используется транспорт по месту регистрации. Грузы для перевозки: перевозка сыпучих материалов, таких как гравий, щебень, бут, песок, щепа.
3.Средства для разгрузки и погрузки сыпучих грузов.
При разгрузке сыпучих грузов с автомобилей-самосвалов, стоящих на насыпях, а также при засыпке котлованов и траншей грунтом, автомобили-самосвалы необходимо устанавливать на расстоянии не менее 1м от бровки естественного откоса. Наиболее распространенными средствами механизации погрузки сыпучих грузов являются экскаваторы, фронтальные погрузчики, которые разрабатывают грунт, песок или гравий в карьерах и одновременно грузят его в транспортные емкости. Экскаваторы используют также и при погрузке сыпучих грузов, заготовленных в штабелях. На обогатительных фабриках и дорожных работах для хранения и механизации погрузки сыпучих материалов используют бункера-накопители. В бункера сыпучие подаются системой конвейеров или надвижкой бульдозерами, скреперами, а из бункеров в кузова автомобилей или вагоны, которые подают под бункер, сыпучие материалы загружаются самотеком.
При перевозке сыпучих грузов
автотранспортом используют
4. Хранение сыпучих грузов.
Вот некоторые виды оборудования для хранения сыпучих грузов:
Специализированный групповой контейнер СК-1-5 (КГС-5) цельнометаллический, сварной конструкции, водонепроницаемый, предназначен для транспортирования кальцинированной соды и других сыпучих грузов (рис. 6.1). Он имеет форму параллелепипеда размерами 2100 х х 1325 х 2400 мм, что позволяет максимально использовать четырехосную железнодорожную платформу, установив на ней 12 контейнеров. В крыше контейнера имеются четыре ниши с рымами 1 аналогично универсальным контейнерам МПС. На крыше контейнера расположен загрузочный люк 2 диаметром 400 мм. Его крышка закрепляется запорным устройством шпин-галетного типа. В нижней раме контейнера имеются пазы для вил погрузчиков. На одной из торцовых стенок имеется разгрузочный люк 3 прямоугольной формы с резиновым уплотнением по всему периметру и двумя шпингалетными запорами. Контейнеры возможно штабелировать в четыре яруса. В пунктах выгрузки у грузополучателей целесообразно устанавливать над приемным бункером раму с вибратором для ускорения выгрузки.
Контейнер СК-1-1 предназначен
для перевозки массовых Для бестарной перевозки муки, крупы и других сыпучих пищевых продуктов применяются специализированные контейнеры СК-1-2 из стали и алюминиевого сплава. Эти контейнеры, являющиеся модификациями контейнеров СК-1-1, представляют собой емкость из двух разных по размерам и сочлененных между собой параллелепипедов. Меньший из них является разгрузоч- ным люком, закрываемым в торце крышкой. Конструкция контейнера обеспечивает полную (без остатков) выгрузку сыпучих материалов. Контейнеры можно штабелировать в несколько ярусов, поднимать, опускать и кантовать с помощью крана. Кроме рассмотренных выше, имеется
еще целый ряд Для транспортировки Для транспортирования и
хранения сыпучих Для доставки дроби и Применение контейнеров СКЦ-3
с аэрационной разгрузкой для
перевозки и хранения цемента,
гипса и других сыпучих Мягкие резинокордные контейнеры Министерства химической промышленности СССР представляют собой закрытую емкость (рис.) квадратного сечения с загрузочным 1 и разгрузочным люками 3 и двумя проушинами 2. Резинокордная ткань контейнера состоит из двух или трех слоев.
Рис. Общий вид эластичных контейнеров для сыпучих грузов о-в груженом состоянии, б-в сложенном виде В связи с разнообразием
сыпучих химических продуктов,
имеющих насыпной вес от 0,3 до
2 т/м3, предусмотрен выпуск мягких
контейнеров семи типоразмеров. Погрузочно-разгрузочные Массовое внедрение таких
контейнеров решает проблему
упаковки и транспортировки Наибольшее распространение Контейнер СК-2-2 предназначен для перевозки
в смешанных сообщениях (железнодорожным,
автомобильным и водным транспортом),
а также для временного хранения
на открытых складских площадках
сыпучих слеживающихся и При эксплуатации контейнеров СК-2-2 массой брутто 5 т выяснилось, что они эффективны при перевозке концентратов руд цветных металлов с обогатительных фабрик производительностью до 500 т в сутки. Для фабрик с большей производительностью целесообразно применять контейнеры массой брутто 10 т. В связи с этим разработан контейнер СК-2-10 металлический, конусной формы с овальным днищем. В верхней прямоугольной части имеется крышка и по углам верхней обвязки четыре рыма, а для кантования предусмотрены зацепы. |
Заключение.
Перевозка грузов в современном мире не ограничивается страной, краем или регионом, чтобы быть конкурентоспособным автомобильные перевозки грузов компании должны обеспечиваться в международном масштабе и не очерчиваться одним городом. Перевозки конечно же наиболее популярны и обильны в крупных городах, но это не значит что регионы не нуждаются в такой услуге, они имеют несколько отличительные от городских характеристики, часто это не стандартные размеры и условия доставки, однако целостный объем по стране колоссален. Международные перевозки составляют, а точнее дополняют грузопоток на половину расширяя его в том числе и транзитными движениями.
Движение грузов внутри предприятия имеющего филиалы или отдельные производства по стране обеспечивают внутренний транспорт перевозка грузов, им способствует грузовое такси, а в масштабе небольшого города осуществление перевозки газель или другим не большим транспортом, расширяют размеры представления об отрасли морские перевозки и железнодорожные перевозки. Правильная политика логистики на предприятии с широкой сетью представительств и собственных офисов в основных городах России, способность доставить груз адресату до двери или до ворот производства дает шансы на выигрышную позицию среди сильно конкурирующих соперников, транспортных компаний. Любой человек или организация желает доверить отправляемый груз только проверенному партнеру поэтому автомобильные перевозки грузов заказываемые клиентами строго держаться в рамках нескольких транспортных компаний и вырваться более продвинутой и с современной технической базой организации по доставка грузов очень не легко. Основной возможностью развития в сфере транспорт перевозка грузов это слияние или дополнение какой либо крупной компании забирая под свою опеку не большой район, город, а в некоторых случаях обеспечивать определенную услугу, например перевозка опасных грузов. Следует знать, что затронутая в тексте перевозка сыпучих грузов требует специального разрешения и лицензии получение которых основывается на имеющимся фонде специальной автотехники и квалифицированного персонала с допусками на такой вид работ.
Любой, даже самый обыденный груз когда используется для перевозки Газель или даже более мелкий транспорт, требует оформление документов сопровождающих груз, заключение договоров на перевозку, ведение документооборота контролирующих перемещение по стране или региону. В особенности это важно для перевозимого негабаритного и с особыми условиями перевозки, выраженными в температурном режиме, соблюдении иных требований к механическим и климатическим воздействиям, сроках транспортировки. Всегда приемлемо в зависимости от сложившейся ситуации заказать автоперевозки под наблюдением экспедитора, что даст информируемость в реальном времени о состоянии груза, его местонахождении, однако современный прогресс дал техническую замену присутствия человека в таких случаях, это gps слежение с отсылкой владельцу точных координат, где осуществляется перевозка грузов. Действует такая система отслеживания местоположения не зависимо от границ поэтому международные перевозки, морские перевозки, железнодорожные перевозки легко оборудуются ими, что широко используется сейчас. Бывают случаи, когда перевозка негабаритных грузов или перевозка опасных грузов требует обязательного присутствия человека, ведь только он сможет оценить ситуацию движения в городе, выбрать время проезда при отсутствии лишнего автотранспорта и людей, согласовать маршрут движения по более широким дорогам, чем в плане. Транспорт перевозка грузов, будь то обычное грузовое такси или городские перевозки газель, доставка грузов должна производиться с точной организацией на серьезном профессиональном уровне создавая ощущение надежности у заказчика услуг, что бы он был уверен в доставке его груза в точно оговоренные сроки.
Список литературы
1.Горюшинский И.В. Емкости для сыпучих грузов в транспортно-грузовых системах/ И.В. Горюшинский, И.И. Кононов, В.В. Денисов, Е.В. Горюшинская, Н.В. Петрушкин // С.:«Самарская Государственная академия путей сообщения», 2003. — 232с.
Ванчукевич В.Ф. и др. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. пособ – Мн,; Высш. Шк., 1989. – 272 с.: ил.
2. Афанасьев Л.Л., Островский Н.Б., Цукерберг С.М. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. – М.: Транспорт, 1984 – 333с.
3. Блатнов М.Д. Пассажирские автомобильные перевозки: Учебник для автотранспортных техникумов – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: Транспорт, 1981 – 222с., ил., табл.
4. Дуднев Д.И., Климова М.И., Менн А.А. Организация перевозок пассажиров автомобильным транспортом М., Транспорт, 1974 -294с.