Отчет по производственной практике в ООО «Альянс-Сервис»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 11:14, отчет по практике

Описание работы

Главным звеном в этой структуре является исполнительный директор, у которого в подчинении находятся технический директор, бухгалтерия, отдел снабжения и отдел маркетинга. Техническому директору, в свою очередь, подчиняются мастер, администратор, автомеханик, менеджер сервиса и гарантийного обслуживания. Склад запчастей и логист отчитываются главному по отделу снабжения.

Работа содержит 1 файл

отчет.doc

— 229.50 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1. Структура  предприятия. Подразделения. Функциональные задачи. Взаимодействие
 

     ООО «Альянс-Сервис» имеет свою иерархию должностных полномочий.

     Главным звеном в этой структуре является исполнительный директор, у которого в подчинении находятся технический директор, бухгалтерия, отдел снабжения и отдел маркетинга. Техническому директору, в свою очередь, подчиняются мастер, администратор, автомеханик, менеджер сервиса и гарантийного обслуживания. Склад запчастей и логист отчитываются главному по отделу снабжения.

      Далее приведены должностные инструкции сотрудников. 

  • Менеджер  сервиса и гарантийного обслуживания.

      Менеджер  сервиса и гарантийного обслуживания отвечает перед высшим руководством дилерского центра за организацию работы, контроль и управление Отделом сервиса.

     Функции: техническое обучение персонала; выполнение гарантийной политики производителя  на ДЦ; техническая поддержка персонала  в сложных технических случаях.

    Отчитывается: техническому директору.

      Квалификация: высокая техническая подготовка, знание технологии ремонта, глубокое понимание устройства узлов и агрегатов автомобиля; навыки обучения технического персонала; доскональное знание гарантийной политики; технический английский.

     Одним   из   эффективных   решений   планирования   работы   мастера-консультанта является посменная схема работы мастера-консультанта при 12-часовом рабочем дне. 
 
 

   
    • Администратор

     Функции: Первичные консультации клиентов лично  и по телефону, планирование записи на ремонт.

     Отчитывается: техническому директору. Квалификация:     хорошие     коммуникативные     навыки;     хорошее     знание компьютера.

Должностные     обязанности:     запись     клиентов     на     обслуживание; оформление заказ-нарядов; вести клиентскую базу; Прием и распределение входящих   звонков;   статистическая   отчетность;   Первичная   консультация клиентов о предоставляемых услугах.  

    • Мастер  цеха

     Мастер  цеха должен быть принят на работу, при  количестве производственного персонала  более шести человек.

Функции: руководить и контролировать повседневную деятельность механиков и обеспечивать качественную работу в назначенный срок; помогать, обучать, аттестовывать и управлять персоналом цеха; следить за техническим состоянием оборудования и специнструмента.

     Отчитывается: техническому директору

     Руководит: производственным персоналом: контролер, механики, помощники, электрики, диагносты, и т.д.

     Квалификация: административные навыки; глубокие знания устройства автомобиля и технологии ремонта; умение руководить персоналом, планировать и контролировать.

     Обязанности и     ответственность:     контролировать     программу профессионально-технического обучения; выборочно проверять автомобили, в том числе те, на которых выполнено предпродажное техническое обслуживание; контролировать фактическое время, затраченное техником на выполнение работ; распределять работу по внутренним заказам работы. Обновлять сводки технического обслуживания и цеховую литературу; следить за доской объявлений; контролировать и заказывать специнструмент и оборудование; поддерживать стандарты чистоты в производственной зоне и относящейся к сервису территории.

     Мастер  цеха несет ответственность за окончательное  определение неисправности транспортного средства до начала ремонтных или сервисных работ. Он должен назначить или подтвердить заключение механика или назначить новые испытания для того, чтобы быть уверенным, что неполадка действительно будет устранена путем назначенных ремонтных работ.

     Если  ремонт проведен неправильно или  неподходящий специалист назначен для выполнения задачи, клиент будет неизбежно недоволен обслуживание, но в ООО «Альянс-Сервис» таких случаев не происходит, так как старший мастер грамотно и профессионально распределяет задачи каждому автомеханику. 

    • Автомеханик

      Функция: выполнять техническое обслуживание автомобиля и ремонтные работы в соответствии в соответствии с технологией.

    Отчитывается: мастеру цеха.

    Ответственен  за: помощника механика.

     Квалификация: знание процедур технического обслуживания и ремонта автомобилей Chevrolet и Opel.

     Обязанности и ответственность: для обеспечения  высокого качества выполняемых работ  пользоваться технической документацией  по ремонту и обслуживанию Chevrolet и Opel; качественно выполнять работу в соответствии с заданием на бланке заказа на ремонт; сообщать мастеру цеха о трудностях в работе

       Как только машина загоняется в бокс нужно  выявить неисправность. Эту работу осуществляет старший мастер. Обязательностью старшего мастера является выявление неисправности и подтверждение заключения предварительной диагностики, когда выявляется не только неполадка, но и сама ее причина.

       Иногда  на этапе приема транспортного средства возникает необходимость в диагностических  операциях, которые должны быть провидены  в цехе. Эти операции могут включать в себя всестороннее исследование с использованием специального оборудования или частичной разборки транспортного средства с целью выяснения причины неполадки.

      Данными советами пользуются механики ООО «Альянс-Сервис», получившие задание на выполнение диагностических операций.

     1) Тщательно прочтите заказ на ремонт и изучение описание проблемы, сделанное клиентом. При необходимости свяжитесь с мастером-приемщиком   для получения более подробной информации, включая файл истории транспортного средства.

      2) Если функциональная диагностика была проведена во время консультации, изучите все ее записи и результаты. Это сэкономит время, и поможет увидеть информацию упущенную раннее.

      3) До начала работы проконсультируйтесь со старшим- мастером. Пусть он проконтролирует правильность ваших предположений. Вкратце опишите проблему и определитесь с методом диагностики и выполнения работ, указанных в заказе.

      4) При необходимости подберите правильные методы диагностики, собрав техническую информацию о транспортном средстве по его идентификационному номеру. Эта информация должна быть доступна для вас. В нашем техцентре существует компьютерная база данных, в нее нужно внести идентификационный номер транспортного средства. Затем, следуя подсказкам на экране , найти необходимую информацию.

      5) Проведите диагностику, указанную в заказе. Если требуется дополнительная диагностика, уведомите об этом мастера-приемщика. Он свяжется с клиентом и cпросит его разрешения на дополнительные работы.

      7) В редких случаях, когда результаты диагностики не позволяют сделать определенные выводы, обращаются за консультацией старшего мастера просмотреть все записи и определить целесообразность обращения в Технический отдел Chevrolet или Opel.

      9) Во время диагностических процедур записываются действия и результаты в заказ на ремонт. Часто эти записи помогают отследить причину неисправности, что очень важно для нахождения решения. Поступают также и в случае обнаружения самой неполадки. Когда точно определиться, что именно понадобиться для ремонта транспортного средства, необходимо связаться с сервисным консультантом, чтобы тот получил разрешение на продолжение работ.

      Только  после проведения диагностических  операций, определение объема работ и получения согласия клиента механик ООО «Альянс-Сервис» приступает к работе. Это означает проведение ремонтных процедур и завершение работ в пределах указанного времени.

     Механик   ООО   «Альянс-Сервис»   должен   следовать   следующим   советам   при проведении обслуживания и ремонта:

  • убедиться, что место безопасно и подготовлено к работе;
  • получив задание, изучить объем работ по заказу на ремонт. Это поможет вам определить, сколько времени займет ремонт и какие детали потребуються;
  • получив задание, с которым сталкиваетесь редко или не уверен в том, как его выполнять, необходимо ознакомиться со справочной информацией на электронных носителях. Изучить процедуру ремонта и записать при необходимости спецификацию;
  • попросить помощи у старшего мастера, если возникнут вопросы. Уточнить
  • время, отведенное на ремонт и способ выполнения задания;
  • указать запчасти, требующиеся для ремонта в заказе или в блокноте. Отправить заказ, используя компьютерную сеть и обратится в отдел запчастей;
  • обязательно связаться с мастером-приемщиком для получения согласия клиента, прежде чем выполнить любую операцию, не указанную в первоначальном заказе.
  • всегда пользоваться инструкцией производителя для выполнения любых работ;
  • если проводится ремонт или замена запчастей, очистить все рабочие узлы;
  • убедиться     что     вы     пользуетесь     специальными     инструментами, рекомендованными Chevrolet и Opel;
  • всегда дважды проверять момент затяжки всех гаек, клемм, различных 
    креплений.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2 Техническое обслуживание автомобиля Chevrolet Aveo 

      2.1   Карта планового технического обслуживания 

      Карта планового технического обслуживания автомобиля Chevrolet Aveo представлена в приложении А. 

    1.   Рекомендации к операциям технического обслуживания
 

     2.2.1 Осмотр приводного  ремня 

     Если  насос рулевого привода с усилителем, компрессор для кондиционирования  воздуха и генератор приводятся в действие отдельным ремнем, необходимо его проверить на наличие трещин, истирания, износа, а также правильность его натяжения. Рекомендуется отрегулировать натяжение ремня или при необходимости заменить его. 

      1. Замена  моторного масла  и масляного фильтра
 

     Международный комитет по стандартизации и испытанию  смазочных материалов (ILSAC) и Американский нефтяной институт классифицируют моторные масла по их рабочим характеристикам. Рекомендуется использовать масло только класса API-SL (ILSAC GF-IV) или более высокого качества.

     Вязкость  моторного масла (густота) сказывается  на экономии топлива и эксплуатации в холодную погоду. Моторные масла  с меньшей вязкостью позволяют  экономить больше топлива и повышают эксплуатационные качества в холодную погоду; однако при повышении температуры окружающей среды для удовлетворительной смазки необходимы моторные масла с большей вязкостью. Если использовать масла с вязкостью, отличной от рекомендованной, можно повредить двигатель. 
 

     2.2.3 Техническое обслуживание системы охлаждения 

     Необходимо  слить, прокачать охлаждающую жидкость и залить новую. 

     2.2.4 Замена топливного микрофильтра 

     Необходимо  заменять топливный фильтр двигателя через каждые 45000 км (30000 миль). 

     2.2.5 Замена элемента воздушного фильтра 

     Необходимо заменять элемент воздушного фильтра через каждые 45000 км (30000 миль).

Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО «Альянс-Сервис»