Отчет по практике в ООО «БЕСТТРАНС»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 20:26, отчет по практике

Описание работы

Транспортная компания ООО «БЕСТТРАНС» начала свою деятельность в 1995 году в Москве. На тот момент основной деятельностью компании была перевозка небольших партий грузов по Москве и Московской области собственным транспортом. Далее с ростом объемов перевозок и прибыли, компания расширила область своей деятельности и стала предлагать услуги по перевозке грузов по России и странам СНГ. Это потребовало дополнительного привлечения подвижного состава на условиях аренды, который впоследствии поспособствовал увеличению количества единиц собственного подвижного состава. К концу 2001 года автопарк компании состоял из семи тягачей.

Содержание

Основные направления деятельности компании.
Основные клиенты и конкуренты компании.
Влияние кризиса на финансовое состояние фирмы.
Организационная структура предприятия.
Схемы работы и план рабочего процесса на предприятии.
Правовое обеспечение сделок транспортной экспедиции.
Критерии выбора перевозчика.

Работа содержит 1 файл

Отчет о практике в транспортной компании.doc

— 271.00 Кб (Скачать)

     Сопровождение груза в пути при перевозках грузов автомобильным транспортом может  осуществляться водителем-экспедитором или специально нанятым персоналом при перевозках грузов повышенной ценности, что должно быть оговорено в договоре транспортной экспедиции.

Между экспедитором и перевозчиком могут быть заключены:

—договор  перевозки груза, если экспедитор действует от имени грузоотправителя;

—договор  фрахта (договор на выделение подвижного состава), если экспедитор действует от своего имени.

Таблица 5. Типы договоров, заключаемых ООО «БЕСТТРАНС».

Вид договора Основные  обязанности экспедитора Особенности
Договор поручения Экспедитор  за вознаграждение совершает юридические  сделки от имени и за счет клиента. Права и обязанности  по таким сделкам возникают у  клиента, а не у экспедитора
Договор комиссии Экспедитор  организует перевозку от своего имени, но за счет клиента. Экспедитор оформляет  перевозочные документы от своего имени.  
Агентский договор Экспедитор  – агент вправе заключать субагентский договор с третьим лицом, оставаясь  ответственным за действия субагента  перед заказчиком. В России исполнение агентского договора возможно исключительно  при внутренних перевозках
Договор перевозки Экспедитор добровольно принимает на себя обязанности перевозчика и обязуется доставить вверенный ему груз в пункт назначения и осуществить его выдачу получателю.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1. Критерии  выбора перевозчика.

   В процессе организации перевозок, важную роль играет выбор перевозчика, т.к. он осуществляет процесс перемещения. Следовательно, качество перевозки ассоциируется с качеством работы экспедитора. ООО «БЕСТТРАНС» старается всегда напрямую обращаться к владельцам транспортных средств, не усложняя тем самым схему перевозки и не перекладывая свои обязанности на других экспедиторов. В процессе выбора перевозчик применяются следующие критерии :

1. Надежность  времени доставки: характеризует  возможность задержки в доставке  груза по вине перевозчика.  Данный критерий особенно важен при доставке срочных грузов (печатные периодические издания, скоропортящиеся продукты, цветы и т.д.).

2. Сквозной  тариф на доставку «от двери  до двери». Тариф включает в  себя все затраты, связанные  с доставкой груза:

- затраты  непосредственно на перевозку;

- затраты  на грузовые операции (перетарка,  перегрузка и др.);

- затраты  на экспедирование;

- затраты  на осуществление таможенных  формальностей;

- затраты  на документооборот.

3. Транзитное  время, минимум которого ограничен  положением «О режиме труда  и отдыха экипажей, осуществляющих перевозку грузов и пассажиров». Факторы, по которым время доставки не зависит от перевозчика (например, время ожидания на пограничных переходах) в данном пункте не должны учитываться.

4. Готовность  перевозчика к оперативному пересмотру соглашений. Характеризует насколько перевозчик готов вносить оперативные изменения в оговоренный график погрузок, количество и тип подвижного состава.

5. Благонадежность  перевозчика. Может быть определена  причислением перевозчика к «белым»  либо «черным» спискам компаний. Косвенно о благонадежности перевозчика может говорить наличие в постоянной клиентской базе крупных компаний с известными брэндами.

6. Возможность  предоставления транспорта в  нужном объеме в нужное время.  Характеризует возможность перевозчика перерабатывать необходимый грузопоток в нужном объеме в нужное время.

7. Гарантии  сохранности груза. Определяются  наличием у перевозчика страхования ответственности (дополнительным плюсом будет являться оформление страхования в известных компаниях - лидерах рынка страхования).

8. Квалификация  персонала. Характеризуется наличием  специального образования, сертификатов  и прохождения курсов повышения  квалификации.

9. Возможность  перевозчика отслеживать процедуру  доставки в любой момент времени  по средствам мобильной связи, спутниковой навигации, и предоставление этой информации по первому требованию заказчика, либо по заранее оговоренному графику.

10. Наличие  разработанных и апробированных  маршрутов. Показывает наличие  у перевозчика разработанных схем доставок, с учетом географических, политических особенностей, а также специфики груза.

11. Доступность  процедуры заявки. Характеризуется  простотой подачи заказа на  транспортировку груза.

12. Наличие  у перевозчика специального оборудования  для осуществления перевозки отдельных видов грузов или дооборудование транспортного средства для поездки в определенные регионы (например, возможность крепления негабаритных грузов или наличие колесных цепей для выполнение рейсов в регионы, где это является обязательным требованием). 
 

Информация о работе Отчет по практике в ООО «БЕСТТРАНС»