Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 13:23, отчет по практике
Основным структурным подразделением локомотивного хозяйства, осуществляющим текущее содержание подвижного состава (парка), является локомотивное депо, возглавляемая начальником депо (ТЧР, ТЧЭ). Локомотивное депо подчинены в оперативном и производственно-хозяйственном отношении службе тяги дороги. Плечи обслуживания и структурное деление устанавливаются ОАО РЖД в зависимости от эксплуатационных условий.
Глава 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ КАК СУБЪЕКТА СИСТЕМЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ
1.1 Локомотивное депо
Глава 2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ КАК ЭЛЕМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ
2.1 Организационная структура эксплуатационных участков
2.2 Основные должностные обязанности
Глава 3 УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК СТРУКТУРНЫМ ОБЪЕКТОМ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ
3.1 Особенности планирования планово-предупредительные работы
3.2 Планирование работ по текущему содержанию пути
3.3 Планирование труда
Глава 4 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ В СИСТЕМЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ
4.1 Внедрение информационной системы управления предприятием, основные проблемы и задачи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ