Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 12:04, контрольная работа
Оптимизация путевого хозяйства. Укладка съезда между III-им главным путем и путем №11К «Красносельского» парка, в результате чего станет возможным отправление резервных пассажирских составов с путей парка «Приемо - отправочного» по III-ему главному пути и от сигнала ЧМIIIВ на I или II соединительные пути перегона Москва – Пассажирская – Казанская – Москва 2 Митьково. В данном случае удастся снизить простой резервных составов в ожидании освобождения путей в парке «Красносельский», а так же снизить время занятия перронных путей.
Пояснительная записка
Основными проблемными вопросами станции Москва - Пассажирская – Казанская на сегодняшний день являются:
На сегодняшний день при организации движения резервных составов по трем ходовым путям средний простой на приемо-отправочных путях за сутки составляет:
N=56 п.п. - количество пар поездов в сутки;
T=38 мин. – среднее время простоя одного состава на приемо – отправочных путях.
Tпр.=38*56= 2 128 мин. – общее время простоя.
T=2 128/3= 709 мин. – время простоя резервных составов в ожидании освобождения одного пути «Красносельского парка.
При организации движения резервных составов по четырем путям, средний простой на приемо – отправочных за сутки составит:
T=2 128/4= 532 мин.
1.2. Выправка продольных профилей путей №№9К; 10К; 11К. На сегодняшний день продольные профили путей составляют: 9К-2,8‰(20 ваг.); 10К-2,7‰(19 ваг.); 11К-2,9‰(20 ваг.). При приведении продольных профилей данных путей к значению меньшему 2,5‰, появится возможность закреплять все осаживаемые на путь отправления составы пассажирских поездов на данных путях, с целью высвобождения локомотива.
В виду
того, что на путях с уклоном
2,5‰ и более оставлять вагоны без тепловоза
запрещено, вывозные локомотивы простаивают
с резервными составами на путях «Красносельского»
парка в среднем 15-25 минут. Появится возможность
использовать высвободившийся локомотив
использовать для самой осадки (после
обгонки), либо для перестановки прибывших
пассажирских поездов в «Красносельский»
парк и далее на станцию Николаевка.
Таким образом, при осаживания в сутки до 20 составов пассажирских поездов с учетом среднего времени ожидания маневрового локомотива для осаживания 25 минут удастся сократить простой локомотива.
N=20 п.-количество поездов осаживаемых на пути парка «Приемо - отправочного».
t=25 мин. – время ожидания локомотива для осадки состава.
T=20*25=500 мин. – среднее время простоя локомотива. (Время работы локомотива в смену составляет 720 мин.)
При возможности закрепления составов пассажирских поездов на путях №№9К; 10К; 11К, простой составит:
N=20 п.-количество поездов осаживаемых на пути парка «Приемо - отправочного».
t=12 мин. – время необходимое для закрепления состава пассажирского поезда в парке «Красосельский».
T=20*12=240 мин. - среднее время простоя локомотива.
2. Оптимизация хозяйства СЦБ.
2.1. Мероприятия по замене маневровых светофоров на путях №№12К; 13К на маршрутные, направлены на увеличение пропускной способности за счет уменьшения межпоездных интервалов. По данным путям возможен пропуск сплоток электровозов, а так же отдельных пассажирских поездов. По данным путям возможен безостановочный пропуск при оснащении данных путей устройствами АЛСН, скорость по данным путям составляет 40км/ч.
В сутки со станции Москва – Пассажирская – Казанская отправляется около 3-х сплоток электровозов. При занятости пути №14К и отсутствии возможности приготовления маршрута отправления по III главному пути, сплотка электровозов простаивает под закрытым сигналом на пути №1К порядка 10-15 минут, что составляет в сутки в среднем 45 минут.
На железнодорожной
станции Москва – Пассажирская
– Казанская пути №№6К; 8К; 9К;
10К парка «Красносельский»
В соответствии
с п. 6.31. ПТЭ, приемо – отправочные
пути для безостановочного
При оборудовании данных путей устройствами АЛСН, а так же при замене маневровых светофоров М59 на 6К пути, М75 на 8К, М65 на 9К, М77 на 10К, на маршрутные светофоры, удастся организовать безостановочный прием и пропуск поездов со станции Николаевка. Появится возможность приема резервных составов пассажирских поездов с дальнейшей их перестановкой поездным порядком без остановки с целью перевода приборов безопасности машинистами тепловозов в режим маневрового следования.
На сегодняшний день в сутки по данным путям пропускается порядка 40 пар резервных пассажирских составов, скорость по данным путям составляет 25 км/час. Время занятия и освобождения путей «Красносельского» парка:
S(6К)- 419 м.- длинна пути;
S(8К)- 525 м.- длинна пути;
S(9К)- 524 м.- длинна пути;
S(10К)- 485 м.- длинна пути.
V-25 км/час – средняя скорость протаскивания состава.
T=S/V
Tтех.=5 мин.- время переключения машинистом проборов безопасности с поездного следования на маневровое, а так же время остановки и дальнейшее приведение в движение состава.
T(6К)=0,419км./25 км/час+0,08 час.= 0,09 час.= 6 мин.
T(8К)=0,525км./25 км/час+0,08 час.=0,1час.= 6 мин.
T(9К)=0,524км./25 км/час+0,08 час.=0,1 час.= 6мин.
T(10К)=0,485км./25 км/час+0,08 час.=0,09 час.= 5,4 мин.
При оборудовании данных путей устройствами АЛСН, средняя скорость составит 30 км/час. В итоге время занятия путей будет значительно меньше, что исключает стоянки поездов у входных сигналов при следовании со станции Николаевка.
T(6К)=0,419км./30 км/час. = 1 мин.
T(8К)=0,525км./30 км/час. = 1,2 мин.
T(9К)=0,524км./30 км/час. = 1,05 мин.
T(10К)=0,485км./30 км/час. = 1 мин.
2.2. Замена маневровых светофоров М62; М46 по II-му главному пути на маршрутные светофоры, позволит сократить риски остановки электропоездов у входного сигнала IIН, в период сбоя в движении пригородных электропоездов. (Расстояние от входного сигнала IIН до маневрового сигнала М62-275 м., от входного сигнала IIН до маршрутного сигнала НМII-587 м., от маневрового сигнала М62 до маневрового сигнала М46-388 м.) В час «ПИК» с17:00 до 18:00 на железнодорожную станцию Москва – Пассажирская – Казанская прибывает в среднем 14 электропоездов, отправляется так же 14. Интервал прибытия составляет 5 минут, при организации двух дополнительных участков, путем замены маневровых светофоров на маршрутные, интервал прибытия можно будет сократить до 3 минут, интервал скрещения при этом будет составлять 1 минуту, а это значит то, что количество электропоездов можно будет увеличить до 18 пар в час.
2.3. Замена маневрового светофора М86 на пути №1Т станции Москва – Товарная – Рязанская на маршрутный, позволит увеличть пропускную способность, а так же выполнять обгон электропоездов при сложной поездной обстановке.
3. Оптимизация хозяйства ЭЧ
3.1. Электрификация съезда 101/103 значительно увеличит пропускную способность горловины парка приема пассажирских поездов с возможностью использовать путь 10К от сигнала М77 для перестановки электровозов на пути с 6 по 11 (до 18 полурейсов в сутки). Позволит беспрепятственно вытаскивать составы пассажирских поездов на путь 10К вместе с поездным локомотивом (до 18 составов в сутки), на настоящий момент составы переставляются на путь №11К. Таким образом при перестановке 18 составов и среднем времени ожидания на перестановку в парк «Красносельский» 38 минут, получаем:
N=18 п. – количество поездов.
T=38 мин. – среднее время простоя одного состава на приемо – отправочных путях.
∑Т=18*38=684 мин./сут. – среднее время ожидания резервных составов на приемо – отправочных путях, освобождения пути №11К.
При электрификации съезда №101/103 время простоя на приемо – отправочных путях сократится вдвое.
3.2. Электрификация путей №1Т; 12К; 13К и съездов №№ 189; 193/245СО; 191/243СО позволит принимать и отправлять составы резервных пассажирских поездов (без пассажиров), сплотки и резервные электровозы, переставлять составы пассажирских поездов в отстой, используя электровозную тягу. В праздничные дни таким образом переставляется до 15 составов, причем время на обработку каждого состава не менее 1 часа, таким образом мы сокращаем потребное число локомотивов на 0,7 локомотива (15*1/24).
Электрификация первого товарного пути железнодорожной станции Москва – Товарная – Рязанская позволит осуществлять отправку почтово – багажных поездов со станции Москва – Товарная – Рязанская, за счет чего удастся разгрузить горловину парка «Красносельского», путем снижения количества переездов выполняемых при формировании почтово – багажных поездов. Так же возможен будет пропуск электропоездов во избежание возникновения скрещения.
3.3. Во избежание осложнения эксплуатационной работы станции, так же необходимо электрифицировать пути №№9К; 7К; 6К. Путь № 7К парка «Красносельский», является тупиковым и может быть использован для приема/отправления и длительного отстоя электропоездов Desiro. При рассмотрении мероприятий по увеличению пропускной и перерабатывающей способностей станции необходимо принимать всевозможные варианты разгрузки горловин станции, как в парке «Красносельский» так и в парке «Приемо - отправочном». Так же целесообразно электрифицировать 42-ой вытяжной путь и съезды 173/175; 223/225; 181/183 и участок пути между стрелками 175, 163, в данном случае появится возможность переставлять электропоезда Desiro через 42-ой вытяжной путь на путь №7К парка «Красносельский», без занятия горловины «Красносельского» парка, а так же выполнение маневровых операций с электровозами от прибывших поездов без занятия горловины «Приемо – отправочного» парка.
3.4. Электрификация пути №3Б, позволит перевести вышеуказанный путь из разряда путей отстоя в разряд приемо – отправочного пути, для этого необходимо электрифицировать пути №41, 3Б, стрелочные переводы №5, 7. Помимо электрификации необходимо включить в централизацию стрелочные переводы №5, 7. За счет выполнения всех вышеперечисленных мероприятий удастся значительно разгрузить горловину «Приемо – отправочного» парка за счет увеличения маневренности станции с подвижными единицами на электротяге, так же удастся значительно уменьшить межпоездные интервалы. Появляется возможность переставлять электровоз под составы пассажирских поездов и наоборот от прибывших поездов – в депо без занятия приемоотправочного пути (60 составов по 5 минут = 300 минут, сокращая занятие п/о пути на 6 часов.
Позволяет переставлять локомотив с почтовыми и багажными вагонами на данный путь №42 и производить операции по отцепке данных вагонов (15 локомотивов по 20 минут =300 минут), дополнительно сокращая занятие п/о пути еще на 6 часов.
3.5. Электрификация I; II соеденительных путей, а так же VI главного пути.
На сегодняшний день вопрос электрификации соединительных путей перегона Москва – Пассажирская – Казанская – Москва 2 Митьково актуален как при рассмотрении возможности оборота электропоездов Deziro, так и при определении ряда мероприятий направленных на увеличение пропускной и перерабатывающей способностей станции. В данном случае появится возможность организации движения поездов по заданному участку на электротяге. В среднем по соединительным путям перегона Москва – Пассажирская – Казанская - Москва 2 Митьково можно пропустить 56 пар поездов.
Изначально, при рассмотрении
возможности оборота
Оптимальным вариантом
решения проблемы в данном
случае является прием
Еще одним проблемным
вопросом является пропуск
В сутки по станции
Москва – Пассажирская –