Основные проблемные вопросы станции Москва - Пассажирская – Казанская на сегодняшний день

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 12:04, контрольная работа

Описание работы

Оптимизация путевого хозяйства. Укладка съезда между III-им главным путем и путем №11К «Красносельского» парка, в результате чего станет возможным отправление резервных пассажирских составов с путей парка «Приемо - отправочного» по III-ему главному пути и от сигнала ЧМIIIВ на I или II соединительные пути перегона Москва – Пассажирская – Казанская – Москва 2 Митьково. В данном случае удастся снизить простой резервных составов в ожидании освобождения путей в парке «Красносельский», а так же снизить время занятия перронных путей.

Работа содержит 1 файл

Пояснительная записка 2.doc

— 105.00 Кб (Скачать)

 

Пояснительная записка

 

Основными проблемными  вопросами станции Москва - Пассажирская – Казанская на сегодняшний день являются:

 

  1. Оптимизация путевого хозяйства.
    1. Укладка съезда между III-им главным путем и путем №11К «Красносельского» парка, в результате чего станет возможным отправление резервных пассажирских составов с путей парка «Приемо - отправочного» по III-ему главному пути и от сигнала ЧМIIIВ на I или II соединительные пути перегона Москва – Пассажирская – Казанская – Москва 2 Митьково. В данном случае удастся снизить простой резервных составов в ожидании освобождения путей в парке «Красносельский», а так же снизить время занятия перронных путей.

 

На сегодняшний день при организации движения резервных  составов по трем ходовым путям средний простой на приемо-отправочных путях за сутки составляет:

N=56 п.п. - количество пар поездов в сутки;

T=38 мин. – среднее время простоя одного состава на приемо – отправочных путях.

Tпр.=38*56= 2 128 мин. – общее время простоя.

T=2 128/3= 709 мин. – время простоя резервных составов в ожидании освобождения одного пути «Красносельского парка.

 

При организации движения резервных составов по четырем путям, средний простой на приемо – отправочных  за сутки составит:

T=2 128/4= 532 мин.

 

1.2.  Выправка продольных профилей путей №№9К; 10К; 11К. На сегодняшний день продольные профили путей составляют: 9К-2,8‰(20 ваг.); 10К-2,7‰(19 ваг.); 11К-2,9‰(20 ваг.). При приведении продольных профилей данных путей к значению меньшему 2,5‰, появится возможность закреплять все осаживаемые на путь отправления составы пассажирских поездов на данных путях, с целью высвобождения локомотива.

 

      В виду  того, что на путях с уклоном  2,5‰ и более оставлять вагоны без тепловоза запрещено, вывозные локомотивы простаивают с резервными составами на путях «Красносельского» парка в среднем 15-25 минут. Появится возможность использовать высвободившийся локомотив использовать для самой осадки (после обгонки), либо для перестановки прибывших пассажирских поездов в «Красносельский» парк и далее на станцию Николаевка.                                    

Таким образом, при осаживания в сутки до 20 составов пассажирских поездов с учетом среднего времени ожидания маневрового локомотива для осаживания 25 минут удастся сократить простой локомотива.

N=20 п.-количество поездов осаживаемых на пути парка «Приемо - отправочного».

t=25 мин. – время ожидания локомотива для осадки состава.

T=20*25=500 мин. – среднее время простоя локомотива. (Время работы локомотива в смену составляет 720 мин.)

При возможности закрепления составов пассажирских поездов на путях №№9К; 10К; 11К, простой составит:

N=20 п.-количество поездов осаживаемых на пути парка «Приемо - отправочного».

t=12 мин. – время необходимое для закрепления состава пассажирского поезда в парке «Красосельский».

T=20*12=240 мин. - среднее время простоя локомотива.

2. Оптимизация хозяйства СЦБ. 

      2.1.  Мероприятия по замене маневровых светофоров на путях №№12К; 13К на маршрутные, направлены на увеличение пропускной способности за счет уменьшения межпоездных интервалов. По данным  путям возможен пропуск сплоток электровозов, а так же отдельных пассажирских поездов. По данным путям возможен безостановочный пропуск при оснащении данных путей устройствами АЛСН, скорость по данным путям составляет 40км/ч.

      В сутки со станции Москва – Пассажирская – Казанская отправляется около 3-х сплоток электровозов. При занятости пути №14К и отсутствии возможности приготовления маршрута отправления по III главному пути, сплотка электровозов простаивает под закрытым сигналом на пути №1К порядка 10-15 минут, что составляет в сутки в среднем 45 минут.

      На железнодорожной  станции Москва – Пассажирская  – Казанская пути №№6К; 8К; 9К; 10К парка «Красносельский» являются  приемо – отправочными путями, скорость по данным путям составляет 40 км/час, устройствами АЛСН данные пути не оборудованы.

      В соответствии  с п. 6.31. ПТЭ, приемо – отправочные  пути для безостановочного пропуска  поездов должны быть оборудованы  путевыми устройствами автоматической  локомотивной сигнализации.

      При оборудовании данных путей устройствами АЛСН, а так же при замене маневровых светофоров М59 на 6К пути, М75 на 8К, М65 на 9К, М77 на 10К, на маршрутные светофоры, удастся организовать безостановочный прием и пропуск поездов со станции Николаевка. Появится возможность приема резервных составов пассажирских поездов с дальнейшей их перестановкой поездным порядком без остановки с целью перевода приборов безопасности машинистами тепловозов в режим маневрового следования.

     На сегодняшний  день в сутки по данным путям пропускается порядка 40 пар резервных пассажирских составов, скорость по данным путям составляет 25 км/час. Время занятия и освобождения путей «Красносельского» парка:

S(6К)- 419 м.- длинна пути;

S(8К)- 525 м.- длинна пути;

S(9К)- 524 м.- длинна пути;

S(10К)- 485 м.- длинна пути.

V-25 км/час – средняя скорость протаскивания состава.

T=S/V

Tтех.=5 мин.- время переключения машинистом проборов безопасности с поездного следования на маневровое, а так же время остановки и дальнейшее приведение в движение состава.

T(6К)=0,419км./25 км/час+0,08 час.= 0,09 час.= 6 мин.

T(8К)=0,525км./25 км/час+0,08 час.=0,1час.= 6 мин.

T(9К)=0,524км./25 км/час+0,08 час.=0,1 час.= 6мин.

T(10К)=0,485км./25 км/час+0,08 час.=0,09 час.= 5,4 мин.

      При оборудовании  данных путей устройствами АЛСН, средняя скорость составит 30 км/час. В итоге время занятия путей будет значительно меньше, что исключает стоянки поездов у входных сигналов при следовании со станции Николаевка.

T(6К)=0,419км./30 км/час. = 1 мин.

T(8К)=0,525км./30 км/час. = 1,2 мин.

T(9К)=0,524км./30 км/час. = 1,05 мин.

T(10К)=0,485км./30 км/час. = 1 мин.

2.2.  Замена маневровых светофоров М62; М46 по II-му главному пути на маршрутные светофоры, позволит сократить риски остановки электропоездов у входного сигнала IIН, в период сбоя в движении пригородных электропоездов. (Расстояние от входного сигнала IIН до маневрового сигнала М62-275 м., от входного сигнала IIН до маршрутного сигнала НМII-587 м., от маневрового сигнала М62 до маневрового сигнала М46-388 м.) В час «ПИК» с17:00 до 18:00 на железнодорожную станцию Москва – Пассажирская – Казанская прибывает в среднем 14 электропоездов, отправляется так же 14. Интервал прибытия составляет 5 минут, при организации двух дополнительных участков, путем замены маневровых светофоров на маршрутные, интервал прибытия можно будет сократить до 3 минут, интервал скрещения при этом будет составлять 1 минуту, а это значит то, что количество электропоездов можно будет увеличить до 18 пар в час.

2.3. Замена маневрового светофора М86 на пути №1Т станции Москва – Товарная – Рязанская на маршрутный, позволит увеличть пропускную способность, а так же выполнять обгон электропоездов при сложной поездной обстановке.

 

3. Оптимизация  хозяйства ЭЧ 

3.1.      Электрификация съезда 101/103 значительно увеличит пропускную способность горловины парка приема пассажирских поездов с возможностью использовать путь 10К от сигнала М77 для перестановки электровозов на пути с 6 по 11 (до 18 полурейсов в сутки). Позволит беспрепятственно вытаскивать составы пассажирских поездов на путь 10К вместе с поездным локомотивом (до 18 составов в сутки), на настоящий момент составы переставляются на путь №11К. Таким образом при перестановке 18 составов и среднем времени ожидания на перестановку в парк «Красносельский» 38 минут, получаем:

N=18 п. – количество поездов.

T=38 мин. – среднее время простоя одного состава на приемо – отправочных путях.

∑Т=18*38=684 мин./сут. – среднее время ожидания резервных составов на приемо – отправочных путях, освобождения пути №11К.

 

При электрификации съезда №101/103 время простоя на приемо –  отправочных путях сократится вдвое.

 

3.2.    Электрификация путей №1Т; 12К; 13К и съездов №№ 189; 193/245СО; 191/243СО позволит принимать и отправлять составы резервных пассажирских поездов (без пассажиров), сплотки и резервные электровозы, переставлять составы пассажирских поездов в отстой, используя электровозную тягу. В праздничные дни таким образом переставляется до 15 составов, причем время на обработку каждого состава не менее 1 часа, таким образом мы сокращаем потребное число локомотивов на 0,7 локомотива (15*1/24).

Электрификация первого  товарного пути железнодорожной  станции Москва – Товарная –  Рязанская позволит осуществлять отправку почтово – багажных поездов со станции Москва – Товарная – Рязанская, за счет чего удастся разгрузить горловину парка «Красносельского», путем снижения количества переездов выполняемых при формировании почтово – багажных поездов. Так же возможен будет пропуск электропоездов во избежание возникновения скрещения.

3.3.      Во избежание осложнения эксплуатационной работы станции, так же необходимо электрифицировать пути №№9К; 7К; 6К. Путь № 7К парка «Красносельский», является тупиковым и может быть использован для приема/отправления и длительного отстоя электропоездов Desiro. При рассмотрении мероприятий по увеличению пропускной и перерабатывающей способностей станции необходимо принимать всевозможные варианты разгрузки горловин станции, как в парке «Красносельский» так и в парке «Приемо - отправочном». Так же целесообразно электрифицировать 42-ой вытяжной путь и съезды 173/175; 223/225; 181/183 и участок пути между стрелками 175, 163, в данном случае появится возможность переставлять электропоезда Desiro через 42-ой вытяжной путь на путь №7К парка «Красносельский», без занятия горловины «Красносельского» парка, а так же выполнение маневровых операций с электровозами от прибывших поездов без занятия горловины «Приемо – отправочного» парка.

3.4.   Электрификация пути №3Б, позволит перевести вышеуказанный путь из разряда путей отстоя в разряд приемо – отправочного пути, для этого необходимо электрифицировать пути №41, 3Б, стрелочные переводы №5, 7. Помимо электрификации необходимо включить в централизацию стрелочные переводы №5, 7. За счет выполнения всех вышеперечисленных мероприятий удастся значительно разгрузить горловину «Приемо – отправочного» парка за счет увеличения маневренности станции с подвижными единицами на электротяге, так же удастся значительно уменьшить межпоездные интервалы. Появляется возможность переставлять электровоз под составы пассажирских поездов и наоборот от прибывших поездов – в депо без занятия приемоотправочного пути (60 составов по 5 минут = 300 минут, сокращая занятие п/о пути на 6 часов.

   Позволяет переставлять локомотив с почтовыми и багажными вагонами на данный путь №42 и производить операции по отцепке данных вагонов (15 локомотивов по 20 минут =300 минут), дополнительно сокращая занятие п/о пути еще на 6 часов.

3.5.  Электрификация I; II соеденительных путей, а так же VI главного пути.     

      На сегодняшний день вопрос электрификации соединительных путей перегона Москва – Пассажирская – Казанская – Москва 2 Митьково актуален как при рассмотрении возможности оборота электропоездов Deziro, так и при определении ряда мероприятий направленных на увеличение пропускной и перерабатывающей способностей станции. В данном случае появится возможность организации движения поездов по заданному участку на электротяге. В среднем по соединительным путям перегона Москва – Пассажирская – Казанская  - Москва 2 Митьково можно пропустить 56 пар поездов.

      Изначально, при рассмотрении  возможности оборота электропоездов  Desiro на путях станции Москва – Пассажирская – Казанская, рассматривался вопрос приема данных электропоездов с VII главного пути перегона Москва – Пассажирская – Казанская – Москва 2 Митьково на III или IV главные пути за маршрутные сигналы НМIII или НМIV. В данном случае стоит принять во внимание тот факт, что на смену кабины локомотивной бригаде потребуется в среднем 10-15 минут, а интервал прибытия/отправления пассажирских поездов в среднем 7 минут.

      Оптимальным вариантом  решения проблемы в данном  случае является прием электропоездов  Desiro в парк «Красносельский» железнодорожной станции Москва – Пассажирская – Казанская, для этого необходимо выполнить электрификацию I-го, II-го соединительных путей. В данном случае появится возможность приема подвижных единиц на электротяге на пути № 11К, 10К. А так же на перспективы появится возможность организации движения поездов Ярославского направления.

      Еще одним проблемным  вопросом является пропуск транзитных  поездов. Из двух имеющихся  главных путей перегона Москва  – Пассажирская – Казанская  – Москва 2 Митьково, пропуск осуществляется  только по одному, по VII главному пути, VI главный путь не электрифицирован, что не позволяет выполнять параллельный пропуск. Из - за отсутствия возможности параллельного пропуска создается угроза стоянок транзитного поезда у входного сигнала.

     В сутки по станции  Москва – Пассажирская – Казанская осуществляется пропуск 8 пар транзитных поездов. Технологический эффект в данном случае заключается в парралельном пропуске поездов по перегону, преимущественного направления для каждого из поездов. При электрификации VI главного пути количество транзитных пассажирских поездов, возможно, будет увеличить практически в два раза, резервы пропускной способности необходимы для беспрепятственного пропуска составов пассажирских поездов следующих на станцию Николаевка и обратно, пропуск транзитных пассажирских поездов  в дневное время или возможность оптимального ввода опаздывающих поездов в график, без последствия для технологии работы станции.  Помимо отсутствия стоянок у входных сигналов и организации параллельного пропуска, значительно удастся снизить расходы на содержание устройств верхнего строения пути, контактной сети, сигнализации централизации и блокировки на VII главном пути.

Информация о работе Основные проблемные вопросы станции Москва - Пассажирская – Казанская на сегодняшний день