Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 11:18, реферат
Самолеты - самый популярный вид транспорта в мире. То же самое можно сказать и о авиаперевозках в туризме. И этому есть ряд причин:
во-первых, авиация самый быстрый и удобный вид транспорта при переездах на дальние расстояния
во-вторых, сервис на авиарейсах в настоящее время удовлетворяет потребности туристов
в-третьих, авиационные компании, имея международные сети бронирования и резервирования, выплачивают туристским агентствам определенную сумму за каждое забронированное в самолете место, мотивируя их тем самым выбирать авиаперевозки.
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………….…….…….2
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЛЕТОВ …………..4
ЧАРТЕРНЫЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ …………………..………..…6
КРУПНЕЙШИЕ СИСТЕМЫ КОМПЬЮТЕРНОГО БРОНИРОВАНИЯ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА …………7
АВИАЦИОННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ В РОССИИ ……………….…15
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С АВИАКОМПАНИЕЙ ………………………………………………………….18
РАБОТА РУКОВОДИТЕЛЯ ТУРИСТСКОЙ ГРУППЫ НА АВИАЦИОННОМ МАРШРУТЕ ……………………………………………..20
БИЗНЕС-АВИАЦИЯ …………………………………………….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………..………………………………..26
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………..………………….27
Из данной таблицы видно, что число железнодорожных перевозок падает, что связано с низкой комфортабельностью этого вида транспорта по сравнению с авиа- и автотранспортом.
Что касается нашей
страны, то в советское время более
развиты были железнодорожные путешествия,
сейчас же железнодорожные и
Регулирование
международных авиаперевозок
В ходе этой деятельности IATA условно делит всю территорию земного шара на три больших региона или конференции и пытается добиться установления согласованных тарифов на перевозки и единых стандартов сервиса как в рамках каждой конференции, так и между ними.
Туристские агентства
участвуют в деятельности IATA через
ее специальное отделение - International
Airlines Travel Agents Network (IATAN) международную
организацию агентов
Каждому тур агентству, прошедшему процедуру аккредитации и соответствующему определенным требованиям, присваивается специальный номер, служащий своего рода визитной карточкой при осуществлении агентством расчетов с авиакомпанией и другими участниками отрасли. IATAN следит за соблюдением правил и стандартов деятельности, единых требований к финансовому положению тур агентств, продающих авиабилеты на международные рейсы, и выполняет функции связующего звена между туристскими агентствами и авиакомпаниями - членами IATA.
ИСТОЧНИКИ:
1. Гуляев В. Г. Организация туристической деятельности. М. Нолидж, 1996 г. 312 с.
2. Колотова Е.
В. Рекреационное
3. Косолапов
А. В. Организация и
4. www.yandex.ru - поисковая система с сети Internet.
5. http://vestnikrata.travel.ru
- российская ассоциация
6. www.turizm.ru - российская туристическая газета