Организация воздушных перевозок

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 11:18, реферат

Описание работы

Самолеты - самый популярный вид транспорта в мире. То же самое можно сказать и о авиаперевозках в туризме. И этому есть ряд причин:
во-первых, авиация самый быстрый и удобный вид транспорта при переездах на дальние расстояния
во-вторых, сервис на авиарейсах в настоящее время удовлетворяет потребности туристов
в-третьих, авиационные компании, имея международные сети бронирования и резервирования, выплачивают туристским агентствам определенную сумму за каждое забронированное в самолете место, мотивируя их тем самым выбирать авиаперевозки.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………….…….…….2
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЛЕТОВ …………..4
ЧАРТЕРНЫЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ …………………..………..…6
КРУПНЕЙШИЕ СИСТЕМЫ КОМПЬЮТЕРНОГО БРОНИРОВАНИЯ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА …………7
АВИАЦИОННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ В РОССИИ ……………….…15
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С АВИАКОМПАНИЕЙ ………………………………………………………….18
РАБОТА РУКОВОДИТЕЛЯ ТУРИСТСКОЙ ГРУППЫ НА АВИАЦИОННОМ МАРШРУТЕ ……………………………………………..20
БИЗНЕС-АВИАЦИЯ …………………………………………….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………..………………………………..26
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………..………………….27

Работа содержит 1 файл

Организация воздушных перевозок.doc

— 132.00 Кб (Скачать)

Из данной таблицы  видно, что число железнодорожных  перевозок падает, что связано  с низкой комфортабельностью этого  вида транспорта по сравнению с авиа- и автотранспортом.

Что касается нашей  страны, то в советское время более  развиты были железнодорожные путешествия, сейчас же железнодорожные и авиаперевозки  примерно равны, а автотуризм занимает третье место.

Регулирование международных авиаперевозок осуществляет Международная ассоциация воздушного транспорта (International Air Transport Association -IATA), основанная в 1919 г. и реорганизованная по окончании Второй мировой войны, представляющая собой профессиональную ассоциацию авиационных компаний, осуществляющих международные рейсы. Главная ее функция упорядочение международного коммерческого авиационного сообщения, введение единых для всех членов правил и процедур и установление согласованных тарифов на пассажирские авиаперевозки на международных маршрутах.

В ходе этой деятельности IATA условно делит всю территорию земного шара на три больших региона  или конференции и пытается добиться установления согласованных тарифов  на перевозки и единых стандартов сервиса как в рамках каждой конференции, так и между ними.

Туристские агентства  участвуют в деятельности IATA через  ее специальное отделение - International Airlines Travel Agents Network (IATAN) международную  организацию агентов авиакомпаний.

Каждому тур  агентству, прошедшему процедуру аккредитации и соответствующему определенным требованиям, присваивается специальный номер, служащий своего рода визитной карточкой при осуществлении агентством расчетов с авиакомпанией и другими участниками отрасли. IATAN следит за соблюдением правил и стандартов деятельности, единых требований к финансовому положению тур агентств, продающих авиабилеты на международные рейсы, и выполняет функции связующего звена между туристскими агентствами и авиакомпаниями - членами IATA.

ИСТОЧНИКИ:

1. Гуляев В.  Г. Организация туристической деятельности. М. Нолидж, 1996 г. 312 с.

2. Колотова Е.  В. Рекреационное ресурсоведение. М. Советский спорт, 133 с. 

3. Косолапов  А. В. Организация и менеджмент  туризма. Владивосток. ДВГАЭУ, 1996 г. 146 с. 

4. www.yandex.ru - поисковая  система с сети Internet.

5. http://vestnikrata.travel.ru - российская ассоциация туристических  агенств.

6. www.turizm.ru - российская  туристическая газета

Информация о работе Организация воздушных перевозок