Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 13:38, лабораторная работа
Эффективность торможения наибольшая, когда сцепление шины с поверхностью дороги максимальное. В процессе торможения шина скользит по поверхности, и окружная скорость колеса становится меньше скорости автомобиля.
Скольжение минимальное (0%), когда колесо катится свободно, и максимальное (100%), когда колесо заблокировано. Максимальная эффективность торможения достигается, когда скольжение составляет 15%. Эта величина также позволяет сохранить устойчивость и управляемость автомобиля.
Вывод: В данной лабораторной работе было выполнено описание всех современных мехатронных систем автомобиля VW TOUAREG 2011. На основании выполненной работы можно сделать вывод о том, что данные системы представляют результат успешного развития автомобильной электроники за последние 10 лет работ в этой области.