Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2011 в 09:34, доклад
Система питания состоит из топливного бака, помещенного в него электрического топливного насоса, главного реле EFI, инжекторов впрыска, регулятора давления топлива, сборки воздухоочистителя и корпуса дросселя. Все модели оборудованы электронной системой распределенного впрыска топлива (MPI).
Общая информация и меры предосторожности
Система питания
состоит из топливного бака, помещенного
в него электрического топливного насоса,
главного реле EFI, инжекторов впрыска,
регулятора давления топлива, сборки воздухоочистителя
и корпуса дросселя. Все модели
оборудованы электронной системой распределенного
впрыска топлива (MPI).
Система распределенного
впрыска топлива (MPI)
В рассматриваемой
системе для управления впрыском
топлива через инжекторы
Топливо поступает
к инжекторам под постоянным напором,
величина которого превышает давление
во впускном трубопроводе. Регулятор
давления топлива поддерживает постоянный
перепад давлений между входным
и выходным сечением каждого из инжекторов
впрыска. Регулятор оборудован запорным
клапаном, чувствительным элементом мембранного
типа и нагруженной пружиной. Управление
перепадом давления осуществляется дросселированием
топлива в зазоре между запорным клапаном
и его седлом. Избыток топлива по возвратной
линии отводится обратно в топливный бак.
Так как топливо
подается на каждый из инжекторов с
постоянным напором, количество впрыскиваемого
в двигатель горючего определяется
исключительно
Демпфер пульсаций
давления топлива (если таковой предусмотрен)
служит для устранения волнообразования,
возникающего в бензопроводах в моменты
открывания и закрывания инжекторов впрыска.
Демпфер оборудован воздушной и топливной
камерами, разделенными мембраной, которая
собственно и производит гашение упругих
колебаний в топливном потоке.
Количество подаваемого
в двигатель воздуха
Если обратное
не оговорено характером выполняемой
задачи, прежде чем приступать к
обслуживанию компонентов системы
питания в обязательном порядке
отсоединяйте отрицательный провод
от батареи. Всегда держите наготове огнетушитель
класса В.
Перед снятием
компонентов (инжекторы, топливная
магистраль, регулятор давления)/
Топливный насос
и бензопроводы
Подача топлива
из бензобака в систему впрыска
и возврат его избытка обратно
в бензобак осуществляется по двум
металлическим линиям, проложенным
под днищем автомобиля. Погружной
электрический топливный насос роторного
типа расположен внутри бензобака и объединен
в единую сборку с блоком датчика расхода
топлива. На выходе бензонасоса предусмотрен
топливный фильтр, обеспечивающий фильтрацию
частиц размером до 20 ÷ 30 микрон.
Система возврата топливных испарений осуществляет отвод паров горючего обратно в бензобак по отдельной возвратной линии.
Топливный насос
продолжает функционировать в течение
всего времени работы двигателя,
т.е., пока ЕСМ получает опорные импульсы
от электронной системы зажигания
(см. Главу Электрооборудование двигателя).
Спустя 2 ÷ 3 секунды после прекращения
подачи опорных импульсов насос останавливается.
При отпускании
штуцерных разъемов пользуйтесь
двумя гаечными ключами, что позволить
избежать нежелательных и опасных
деформаций топливных линий. Строго следите
за соблюдением нормативных требований
к усилиям затягивания разъемов. Помните,
что уплотнительные кольца штуцерных
соединений при стыковке последних подлежат
замене в обязательном порядке.
Система выпуска
отработавших газов
Система выпуска
отработавших газов состоит из оборудованного
кислородным датчиком выпускного коллектора(ов),
приемной трубы, каталитического
Каталитический преобразователь является основным компонентом системы снижения токсичности отработавших газов. Моноблочный преобразователь может применяться в сочетании с трехфункциональным редукционным (подробнее см. в Главе Системы управления двигателем).
Информация о работе Общая информация и меры предосторожности