Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 18:20, курсовая работа
Перевозка грузов осуществляется из г. Набережные Челны в г. Елабуга. Погрузочно-разгрузочные работы проводятся механизированным способом. Автотранспортное предприятие выполняет перевозки за городом, где средняя скорость снижается на 15%,по назначению автотранспортное предприятие осуществляет перевозку грузов для всех предприятий независимо от ведомственной принадлежности .Тип подвижного состава КамАЗ 53215.
(28) |
|
(29) |
б) топливо для хозяйственных нужд (3% от общехозяйственных расходов)
|
(30) |
в) контрольные принадлежности (1,5% от общехозяйственных расходов)
; |
(31) |
г) расходы на услуги связи (2% от общехозяйственных расходов)
; |
(32) |
д) прочие расходы (5% от общехозяйственных расходов)
; |
(33) |
е) общие нормируемые оборотные средства
|
(34) |
где:
- норма расхода моторного масла
- норма расхода трансмиссионного масла
- норма расхода консистентных смазок
- норма расхода обтирочных материалов
- норма расхода керосина
- норма расхода прочих материалов
- норма расхода дизельного топлива
- норма расходов на восстановление и ремонт шин
- норма расхода на ремонтно-строительные расходы
- норма расхода на топливо хозяйственных нужд
- норма расхода на контрольные принадлежности
- норма расхода на услуги связи
- норма расхода на прочие материалы
Раздел 4
4. Определение потребностей в рабочей силе.
4.1.1 Годовой фонд рабочего времени водителей
(35) |
где:
- количество дней в году
- количество выходных дней
- количество праздничных дней
- количество отпускных дней
- количество дней государственных объединений
- количество нетрудоспособных дней
- количество предпраздничных дней
- количество субботних дней
(36) |
где:
- авточасы работы парка за год
- коэффициент повышения
- авто-дни работы парка за год
; |
(37) |
; |
(38) |
где:
- суммовые затраты на техническое обслуживание и эксплуатационные работы
; |
(39) |
где:
- норматив на техническое обслуживание и эксплуатационные работы
|
(40) |
где:
- скорректированная трудоёмкость ТО1
- скорректированная трудоёмкость ТО2
- скорректированная трудоёмкость эксплуатационных работ
- скорректированная пробег до ТО1
- скорректированная пробег до ТО2
- скорректированный пробег до капитального ремонта
Таблица 4 Корректировка нормативов технического обслуживания и капитального ремонта
Показатели |
Пробег |
Коэффициенты корректирования |
|||||||
исходный |
скор. |
|
|
|
|
|
| ||
|
4000 |
4000 |
1 |
- |
1 |
- |
- |
1 | |
12000 |
12000 |
1 |
- |
1 |
- |
- |
1 | ||
|
300000 |
285000 |
- |
0.95 |
1 |
- |
- |
0.95 | |
6,3 |
6,5835 |
- |
1,1 |
- |
- |
0,95 |
1,045 | ||
|
27,6 |
28,842 |
- |
1,1 |
- |
- |
0,95 |
1,045 | |
4,3 |
4,4935 |
1 |
1 |
1,1 |
10,95 |
- |
1,045 |
где:
- коэффициент, учитывающий категорию и условия эксплуатаций
- коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава
- коэффициент, учитывающий природно-климатические условия
- коэффициент, учитывающий пробег с начала эксплуатаций
- коэффициент, учитывающий размер автотранспортного предприятия и группы подвижного состава
- результирующий коэффициент
4.2 Количество специалистов
; |
(41) |
где:
- коэффициент специализаций
- списочное количество автомобилей
4.3 Производительность труда
4.3.1 Производительность труда водителей:
а) по производительности всех автомобилей в сутки
; |
(42) |
б) по транспортной работе всех автомобилей в сутки
; |
(43) |
4.3.2 Производительности труда ремонтных рабочих
; |
(44) |
4.4 Расчёт фонда оплаты труда
4.4.1 Расчёт фонда оплаты труда водителей
а) расценка на одну тонну груза
; |
(45) |
где:
- минутная тарифная ставка
- норматив времени на погрузку/разгрузку одной тонны груза
; |
(46) |
где:
- минимальный размер оплаты труда
- коэффициент тарификаций
б) оплата по расценкам за тонну груза
; |
(47) |
где:
- коэффициент учёта класса перевозимого груза
в) оплата по расценкам за тонну-километр
; |
(48) |
где:
- расценка за тонну-километр
- коэффициент использования пробега
; |
(49) |
где:
- удельный норматив на перевозку груза
; |
(50) |
г) оплата по сдельным расценкам
; |
(51) |
д) доплата за экспедирование
; |
(52) |
где:
- удельный вес объёма перевозок
- доплата за экспедирование
е) доплата за классность
; |
(53) |
Таблица 5 Надбавка за классность
Классность |
Количество водителей |
Часовая тарифная ставка |
Надбавка за классность 1 водителя |
Надбавка за классность всех водителей |
1 |
92 |
75,57 |
18,89 |
1737,88 |
2 |
62 |
59,93 |
5,99 |
371,38 |
ж) оплата подготовительно-
|
(54) |
1 класс
2 класс
з) прямой фонд заработной платы водителей
; |
(55) |
где:
- оплата за тонну груза
- оплата за тонну-километр
- доплата за экспедирование
- оплата подготовительно-
- надбавка за классность
1 класс
2 класс
и) дополнительный фонд заработной платы водителей
; |
(56) |
1 класс
2 класс
к) фонд оплаты труда водителей
; |
(57) |
1 класс
2 класс
л) среднегодовая заработная плата водителей
; |
(58) |
1 класс
2 класс
м) среднемесячная заработная плата водителей
; |
(59) |
1 класс
2 класс
Таблица 6 Заработная плата водителей
Классность |
|
|||||||||
1 |
92 |
4084316 |
1617389 |
2085,73 |
75,57 |
5705528 |
684663 |
6390192 |
69458 |
5788,21 |
2 |
62 |
4084316 |
1617389 |
1114,69 |
59,93 |
5703191 |
684382 |
6387573 |
103025 |
8585,44 |
154 |
8168632 |
3234778 |
3200,42 |
135,45 |
11408719 |
1369045 |
12777765 |
172483 |
14373,65 |
Информация о работе Общая характеристика автотранспортного предприятия