Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 17:11, курсовая работа
Цель курсовой работы – углубленное изучение отдельных проблем маркетинга, а также его практического применения на конкретном предприятии (на примере ООО «Транс-Ойл»).
Для достижения поставленной цели требуется решить определенные задачи:
– раскрыть необходимость, сущность и механизм маркетинговой деятельности на предприятиях транспорта;
– изучить рынок транспортных услуг;
– проанализировать изложенный в литературе опыт использования методов по продвижению и оказанию транспортных услуг.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава Ι. Маркетинг транспортных услуг………………………………………...5
1.1 Организация финансов транспорта…………………………………………..5
1.2 Прибыль от основной деятельности транспорта…………………………..11
1.3 Планирование доходов и расходов транспорта……………………………13
1.4 Классификация транспортных услуг……………………………………….15
1.5 Транспортные тарифы……………………………………………………….17
1.6 Маркетинговые стратегии развития транспортных услуг………………...18
Глава ΙΙ. Практическое применение маркетинга на ООО «Транс-Ойл»……..21
2.1 Производственно-хозяйственная деятельность ООО «Транс-Ойл»……...21
2.2 Выбор подвижного состава…………………………………………………22
2.3 Разработка способов обеспечения конкурентоспособности……………...27
2.4 Ценовая политика предприятия…………………………………………….28
2.5 Разработка политики предприятия в области продвижения транспортных услуг………………………………………………………………………………30
2.6 Разработка схемы организации и управления маркетинговой деятельностью предприятия…………………………………………………….32
Заключение……………………………………………………………………….34
Список литературы………………………………………………………………35