Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 09:56, курсовая работа
Составной частью системы планово-предупредительного ремонта (ППР) является техническое обслуживание кузнечнопрессового оборудования между плановыми ремонтами. Эту систему механического обслуживания принято называть межремонтным обслуживанием. Межремонтное обслуживание имеет цель предотвращения преждевременного изнашивания деталей и узлов машины, которые могут возникнуть при ее неправильной эксплуатации.
Для пресса КД2326 основным условием длительной службы является соблюдение правил эксплуатации и смазки пресса.
В данной курсовой работе составляется график среднего ремонта для кривошипного пресса.
Введение
Составной
частью системы планово-
Для пресса КД2326 основным условием длительной службы является соблюдение правил эксплуатации и смазки пресса.
В данной курсовой работе составляется график среднего ремонта для кривошипного пресса.
При
среднем ремонте производится частичная
разборка машины без снятия оборудования
я с фундамента, ремонт отдельных
узлов, замена и восстановление основных
изношенных деталей. Также проводят сборку,
регулирование и испытание под нагрузкой.
В период среднего ремонт ремонтируют
или заменяют детали, срок службы которых
в основном равен межремонтному периоду
(или меньше его), а также периоду между
двумя средними ремонтами. Производится
протирка, продувка сжатым воздухом, регулировка
всех зазоров. Проверка и ремонт оградительных
устройств по нормам технический безопасности,
испытание агрегата на ходу, проверка
на шум и нагрев.
1. Определение структуры межремонтного цикла, продолжительности межремонтного цикла, межремонтных и межосмотровых периодов.
Чередование ремонтных операций:
К-О-О-М-О-О-М-О-О-С-О-О-М-О-О-
Число ремонтов:
К=2 – капитальный ремонт;
О=18 – осмотр;
М=6 – малый ремонт;
С=2 – средний ремонт.
1.2.Продолжительность межремонтных циклов, межремонтных и
межосмотровых периодов.
Для пресса КД2326 при серийном производстве и загрузке 75% при работе в две смены:
Межремонтный цикл:
где, km – коэффициент типа производства (для серийного производства 1,3)
Т –
продолжительность
kз=75%
– коэффициент загрузки.
Межремонтный период:
;
Межосмотровой период:
.
2. Определение категории сложности ремонта оборудования.
Категория сложности ремонта кривошипного пресса:
где, Р
– усилие пресса, в тоннах сил (тс) ;
– коэффициент, учитывающий конструктивные
особенности (по таблице):
Исполнение молота:
- с пневмо фрикционной муфтой;
- с дисковым тормозом;
- с регулируемым ходом;
- с валом продольным фронту;
- с разъемными подшипниками приводного вала;
- с неподвижным столом;
- с одноступенчатым приводом;
-
без уравновешивателя.
;
По таблице 13 категория механической сложности принята R мех=7,1,
категория электрической сложности принята Rэл=4.
3.1. Продолжительность ремонтных работ:
Для слесарных работ = 16 часов на одну ремонтную единицу.
Для станочных работ = 7 часов.
Для прочих работ = 0,5 час.
Суммарная норма времени на различного вида работы:
i – виды работ;
j – операции.
3.2. Трудоёмкость выполнения работ.
- трудоёмкость;
R – категория ремонтосложности.
Трудоёмкость выполнения слесарных работ:
Трудоёмкость станочных работ:
Трудоёмкость прочих работ:
3.3. Норма простоя оборудования.
где
Н=0,33 – норма простоя оборудования из-за ремонта в сутках;
R=7,1 – категория ремонтосложности механических работ;
Тогда,
При двух сменном графике время простоя равно:
3.4. Численность рабочего персонала.
Численность определяется из условия соблюдения норм простоя оборудования в ремонте.
где, Тi – трудоёмкость работ;
t – время простоя.
примем 5 человек дня слесарных работ;
примем 3 человека для станочных работ;
примем 1 человека для прочих работ;
Итого всего для ремонта потребуется 9 человек.
Средний ремонт – вид планового ремонта, при котором без снятия оборудования с фундамента производят частичную разборку машины, ремонт отдельных узлов, замену и восстановление основных изношенных деталей, сборку, регулирование и испытание под нагрузкой. При среднем ремонте ремонтируют или заменяют детали, срок службы которых в основном равен межремонтному периоду (или меньше его), а также периоду между двумя средними ремонтами (или меньше его). Такой ремонт обеспечивает нормальную работу машины до очередного среднего или капитального ремонта.
- Уборка оборудования, очистка от пыли и грязи;
- Проверка механизмов включения и управления, системы смазки и уплотнений;
- Тщательный осмотр и проверка состояния всех механизмов (в особенности быстроизнашиваемых деталей и узлов);
- Устранение
тех дефектов и неисправностей,
которые по условиям
- Запись всех
недостатков и состояния
- Разборка всех узлов, кроме крупных базовых, без снятия оборудования с фундамента;
- Устранение выявленных недостатков;
- Регулирование
зазоров основных узлов машины
(затяжка крышек подшипников,
крышки головки винта и т.д.);
- Регулирование
зазоров в направляющих
- Регулирование муфт включения;
- Проверка взаимодействия механизмов;
- Сборка узлов и установка на машину;
- Сборка машины в целом;
- Испытание под нагрузкой;
- Проверка норм точности по ГОСТам и ТУ;
- Уборка оборудования, очистка от пыли и грязи, смазка некрашеных мест;
- Шпаклёвка и покраска;
-Сдача
в эксплуатацию и оформление
акта.
Неисправности агрегатов, узлов, деталей, выявленных в ходе осмотров, состояние более изношенных узлов и деталей заносятся в ведомость дефектов.
Ведомость
дефектов является основным из документов,
на основании которых составляется
график очередного планового ремонта.
Годовой график составляется исходя из полученных величин межосмотровых, межремонтных периодов, норм простоя оборудования на ремонте (таблица А2).
График
ремонта составляется в соответствии
с ведомостью дефектов на ремонт с
учётом рассчитанной трудоёмкости различных
работ, норм простоя оборудования в
ремонте и численности
Заказ
на изготовление оборудовании и деталей
(таблица А4) составляется на основании
ведомости дефектов.
Список литературы:
Информация о работе Курсовой по ремонту оборудования (кузнечного)