Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2011 в 11:20, контрольная работа
Расчет по основным показателям.
1.Расчет коэффициента силы сцепления
для прямолинейного участка………………………3
2.Определение силы тяги для прямолинейного
участка при скорости 0-100 км/ч……………….....4
3.Расчет коэффициента силы сцепления
для криволинейного участка………………………5
4.Определение силы тяги для криволинейного
участка при скорости 0-100 км/ч………………….6
5.Таблица, график………………………………7
Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации
ГОУСПОСО
«Уральский железнодорожный техникум»
Контрольная
работа по основам
локомотивной тяги
Екатеринбург
2011 год
Содержание
1.Расчет коэффициента силы сцепления
для прямолинейного участка………………………3
2.Определение силы тяги для прямолинейного
участка при скорости 0-100 км/ч……………….....4
3.Расчет коэффициента силы сцепления
для криволинейного участка………………………5
4.Определение силы тяги для криволинейного
участка при скорости 0-100 км/ч………………….6
5.Таблица, график………………………………7
№ варианта | Серия локомотива | Масса локомотива, т | Диапазон скоростей | Радиус кривой |
10 | ТЭП70 | 131 | 0-100 (10) | 250 |
1.Расчет
коэффициента силы сцепления
для прямолинейного
участка
Ψсц.= 0,28+4/(50+6*V)-0,0006*V,
где V- скорость движения локомотива
Ψсц.=
0,28+4/(50+6*0)-0,0006*0=0,36
Остальные результаты расчёта для других скоростей заносим в таблицу 1.
Ψсц.= 0,28+4/(50+6*10)-0,0006*10=0,
Ψсц.= 0,28+4/(50+6*20)-0,0006*20=0,
Ψсц.= 0,28+4/(50+6*30)-0,0006*30=0,
Ψсц.= 0,28+4/(50+6*40)-0,0006*40=0,
Ψсц.= 0,28+4/(50+6*50)-0,0006*50=0,
Ψсц.= 0,28+4/(50+6*60)-0,0006*60=0,
Ψсц.= 0,28+4/(50+6*70)-0,0006*70=0,
Ψсц.= 0,28+4/(50+6*80)-0,0006*80=0,
Ψсц.= 0,28+4/(50+6*90)-0,0006*90=0,
Ψсц.= 0,28+4/(50+6*100)-0,0006*100=
2.Определение
силы тяги для прямолинейного
участка при скорости 0-100
км/ч
Fт=1000*131*9,81*0,36=462,6
кН
Остальные
результаты расчёта для других скоростей
заносим в таблицу 1.
Fт=1000*131*9,81*0,31=398,4 кН
Fт=1000*131*9,81*0,292=375,3 кН
Fт=1000*131*9,81*0,279=358,5 кН
Fт=1000*131*9,81*0,27=347 кН
Fт=1000*131*9,81*0,261=335,4 кН
Fт=1000*131*9,81*0,254=326,4 кН
Fт=1000*131*9,81*0,247=317,4 кН
Fт=1000*131*9,81*0,24=308,4 кН
Fт=1000*131*9,81*0,233=299,4 кН
Fт=1000*131*9,81*0,226=290,4 кН
3.Расчет коэффициента силы сцепления для криволинейного участка
Ψсц.кр.=
Ψсц.*((250+1,55*R)/(500*1,1*R)
где R- радиус кривой
Ψсц.кр.=
0,36*((250+1,55*250)/(500+1,1*
Остальные
результаты расчёта для других скоростей
заносим в таблицу 1.
Ψсц.кр.=
0,31*((250+1,55*250)/(500+1,1*
Ψсц.кр.=
0,292*((250+1,55*250)/(500+1,
Ψсц.кр.=
0,279*((250+1,55*250)/(500+1,
Ψсц.кр.=
0,27*((250+1,55*250)/(500+1,1*
Ψсц.кр.=
0,261*((250+1,55*250)/(500+1,
Ψсц.кр.=
0,254*((250+1,55*250)/(500+1,
Ψсц.кр.=
0,247*((250+1,55*250)/(500+1,
Ψсц.кр.=
0,24*((250+1,55*250)/(500+1,1*
Ψсц.кр.=
0,233*((250+1,55*250)/(500+1,
Ψсц.кр.=
0,226*((250+1,55*250)/(500+1,
4.Определение силы тяги для криволинейного участка при скорости 0-100 км/ч
Fт.кр.=1000*131*9,81*0,
Остальные
результаты расчёта для других скоростей
заносим в таблицу 1.
Fт.кр.=1000*131*9,81*0,
Fт.кр.=1000*131*9,81*0,
Fт.кр.=1000*131*9,81*0,
Fт.кр.=1000*131*9,81*0,
Fт.кр.=1000*131*9,81*0,
Fт.кр.=1000*131*9,81*0,
Fт.кр.=1000*131*9,81*0,
Fт.кр.=1000*131*9,81*0,
Fт.кр.=1000*131*9,81*0,
Fт.кр.=1000*131*9,81*0,
V, км/ч | 0 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 |
Ψсц. | 0,36 | 0,31 | 0,292 | 0,279 | 0,27 | 0,261 | 0,254 | 0,247 | 0,24 | 0,233 | 0,226 |
Fт., кН | 462,6 | 398,4 | 375,3 | 358,5 | 347 | 335,4 | 326,4 | 317,4 | 308,4 | 299,4 | 290,4 |
Ψсц.кр. | 0,295 | 0,254 | 0,239 | 0,229 | 0,221 | 0,214 | 0,208 | 0,203 | 0,197 | 0,191 | 0,185 |
Fт.кр. | 379,1 | 326,4 | 307,1 | 294,3 | 284 | 275 | 267,3 | 260,1 | 253,2 | 245,5 | 237,7 |
5.Таблица
1
Информация о работе Контрольная работа по основам локомотивной тяги