Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2012 в 10:27, контрольная работа
До приведения в рабочее состояние перед установкой на автомобиль стартерные аккумуляторные батареи могут находиться на длительном хранении. Большая часть выпускаемых в стране аккумуляторных батарей изготавливается в сухозаряженном исполнении, т.е. с отформированными и заряженными электродами. Максимальный срок хранения сухоразряженных свинцовых батарей не должен превышать трех лет. При хранении сухозаряженных батарей необходимо соблюдать ряд условий. Важнейшим условием хранения сухозаряженной батареи является обеспечение полной герметичности внутренней полости каждого аккумулятора. При нарушении герметичности произойдет окисление и разряд электродов. При этом будет ниже емкость батареи на первом цикле и уменьшится срок службы батареи в целом. Для сохранения герметичности пробки должны быть плотно ввинчены в заливочные отверстия крышек батареи, пленки и приливы на пробках, закрывающие вентиляционные отверстия, должны быть на месте. Температура в помещениях для хранения батарей не должна выходить за пределы, указанные в инструкциях по эксплуатации. Для батарей с раздельными крышками температура не должна быть ниже -40°С, иначе возможно растрескивание герметизирующей мастики. При температуре выше 60°С возможно оплывание мастики. Хранение батарей в пластмассовых моноблоках с общими крышками допускается при температурах не ниже -50°С.
СХЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ 3
ХРАНЕНИЕ СУХОЗАРЯЖЕННЫХ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ 3
ХРАНЕНИЕ БАТАРЕЙ ЗАЛИТЫХ ЭЛЕКТРОЛИТОМ 4
1.3.СРОКИ ЭКСПЛУАТАЦИИ БАТАРЕЙ СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ «БАТАРЕИ АККУМУЛЯТОРНЫЕ СВИНЦОВЫЕ СТАРТЕРНЫЕ» 5
2. СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ 6
2.1 НАЗНАЧЕНИЕ КАЖДОГО ПРИБОРА В БЕСКОНТАКТНО-ТРАНЗИСТОРНОЙ СИСТЕМЕ ЗАЖИГАНИЯ 6
2.2 КАК ОТРАЗИТСЯ НА РАБОТЕ СИСТЕМЫ 7
3. СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 8
3.1. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СВЕТА ФАР ПОЛЗУНКОВОГО ТИПА 8
3.2. ВЫЧЕРТИТЕ СХЕМУ ВКЛЮЧЕНИЯ СВЕТОТЕХНИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ ПРИ ПОМОЩИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ 9 4. ДИАГНОСТИКА МСУД ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ 4062.10 10
4.1. КОД 22 УСЛОВИЯ? ЧТО ПРОВЕРЯТЬ? КАК ПРОВЕРЯТЬ 10
4.2. ВЫЧЕРТИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ СХЕМУ ПРОВЕРКИ
10 5.СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ГАЗ-3302 16 5.1.ВЫЧЕРТИТЕ НЕРАЗРЫВНЫЙ ПУТЬ ТОКА В ЦЕПИ ЛАМП АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 16
5.2.ОПИШИТЕ МЕСТА ВОЗМОЖНОГО УХУДШЕНИЯ КОНТАКТА И
СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
Проверьте омметром цепь целостность провода цепи «45» и, при необходимости, восстановите ее.
После устранения неисправности
включите зажигание, сбросьте коды неисправностей,
запустите двигатель и
Обрыв провода массы датчика
температуры охлаждающей
Отсоедините от датчика розетку жгута проводов. Проверьте омметром соединение жгута: от контакта «2» («ДТЖ-») розетки датчика до контакта «30» розетки блока управления двигателем:
а) возможен обрыв провода «30д» или выпадение контактного гнезда «2» из розетки датчика «ДТЖ-»;
б) возможен обрыв провода «30» от блока управления к общей точке спайки проводов массы датчиков системы.
При необходимости восстановите указанные цепи.
После устранения неисправности
включите зажигание, сбросьте коды неисправностей,
запустите двигатель и
Перепутаны провода
Отсоедините датчик и блок
управления от жгута проводов. Проверьте
омметром ошибочную установку контактных
гнезд в колодку розетки
При необходимости переустановите провода в колодке датчика.
После устранения неисправности
включите зажигание, сбросьте коды неисправностей,
запустите двигатель и
Замыкание на бортсеть сигнального провода датчика температуры охлаждающей жидкости
Отсоедините защитный чехол розетки датчика. Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение на контакте «2» («ДТЖ+») розетки датчика.
Если напряжение близко к уровню «+12 В», то отсоедините датчик и блок управления от жгута проводов. Отключите аккумулятор от бортсети и проверьте омметром связь контакта «2» («ДТЖ+») розетки датчика и контактов «18», «27» и «37» розетки блока.
При необходимости устраните неисправность жгута проводов.
После устранения неисправности
включите зажигание, сбросьте коды неисправностей,
запустите двигатель и
Неисправность (обрыв) датчика
температуры охлаждающей
Отсоедините от датчика розетку жгута проводов. Проверьте омметром на вилке датчика сопротивление между контактами «1» («ДТЖ+») и «2» («ДТЖ-») датчика.
Если сопротивление близко к бесконечности (сотни кОм), то имеет место внутренний обрыв выходного канала датчика—датчик неисправен.
Замените неисправный датчик температуры на исправный. Обратите внимание! При установке датчика его резьбовое соединение должно быть дополнительно уплотнено автомобильным герметиком.
После замены датчика температуры включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «22».
Неисправность блока управления двигателем
Выключите зажигание и массу бортсети. Отсоедините розетку жгута проводов от тестируемого блока управления двигателем.
Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.
Подключите к системе контрольный блок управления. Проверьте паспортные данные блока в процедуре «Паспорт».
После замены тестируемого
блока на контрольный включите зажигание,
запустите двигатель и
Если код «22» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.
Способы проверки исправности цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Отсоедините датчик температуры охлаждающей жидкости от жгута проводов. Замкните перемычкой контакты «1»—«2» розетки датчика.
Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
если по-прежнему фиксируется код «22»—неисправен блок управления или жгут проводов;
если фиксируется код «21»—неисправен датчик.
При наличии кода «22». Подключите датчик к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока контрольный блок. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель. Если по-прежнему фиксируется код «22»—неисправен жгут проводов.
Для более полной проверки
системы управления двигателем к
диагностическому разъему подключают
специальный тестер DST-2. Такую работу
могут провести только специалисты,
располагающие необходимым
Прибор DST-2-4EM или компьютерная программа позволяет оперативно обнаружить неисправности по кодам, определить дефектный узел и стереть код в памяти контроллера после устранения неисправности оператором. Дополнительно компьютерная программа позволяет заносить в память компьютера данные о владельце, автомобиле, контроллере и характеристики работы датчиков диагностируемого автомобиля, а так же выдать все эти данные в графическом виде через принтер.
Прибор DST-2-4EM переносной диагностический прибор, подключаемый к колодке диагностики (рис.3), или персональный компьютер с установленной на него специальной компьютерной программой.
Рисунок 3 – Диагностический тестер DST-2-4ЕМ
Рисунок 4 – Колодка диагностики
А - вывод заземления; В - вывод
диагностического тестирования; G - вывод
для диагностики
Рис.5. Пример работы с тестером DST-2-4EM при диагностике системы распределенного впрыска топлива с контроллером M1.5.4N
С плюса «+» аккумуляторной
батареи 29 через предохранитель 18 по
проводу Ч ток течет через
выключатель зажигания 30, далее через
реле разгрузки выключателя
Места возможного ухудшения контакта – места соединений элементов и проводов, показанные знаками «, » на схеме (контактные соединения), образующиеся в результате оплавления, обгорания, износа неплотного соединения и пр. Кроме того ухудшение контакта может происходить в контактах самого реле 24, во внутренних контактах выключателя зажигания 30, а также в результате неисправности внутренних контактов в самой кнопке аварийной сигнализации 44 или в прерывателе указателей поворота.
Список литературы
Информация о работе Контрольная работа по "Электрооборудованию автомобилей"