Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2011 в 15:25, курсовая работа
Контейнер – это стандартная емкость, обладающая стандартными размерами, пригодная для перевозки любыми видами транспорта, и гарантирующая максимальную сохранность груза в процессе транспортировки. Перевозки такого рода исключают промежуточные перегрузки продукции и как следствие – минимизируют риски возможного повреждения и пропажи грузов.
Принадлежность контейнеров.
Контейнерные перевозки преследуют основной целью повышение производительности труда, сокращение простоя воздушного судна под загрузкой и выгрузкой, повышение сохранности грузов.
Основными условиями
внедрения таких перевозок
- наличие специально оборудованных воздушных судов;
- наличие в аэропорту автомашин-контейнеровозов;
- наличие в аэропорту обменного фонда контейнеров;
- наличие транспортеров с подъёмной платформой.
Контейнеры могут принадлежать аэропорту, отправителю или получателю, сдаваться в аренду.
Под
многооборотными средствами
упаковки, используются контейнеры,
принадлежащие отправителям и получателям
нетранспортных министерств и
ведомств и не участвующие
в равночисленном обмене с предприятиями
транспортных министерств; под
отправителями и получателями
- предприятия, объединения,
организации и учреждения, в том числе
организации материально -
технического снабжения и оптовые
торговые предприятия (организации)
соответственно отправляющие
или получающие продукцию в многооборотных
средствах упаковки.
Сроки и условия возврата. После освобождения от продукции и товаров все виды многооборотных средств упаковки подлежат обязательному возврату, если иное не предусмотрено в специальных нормах настоящих Правил или в договоре.
Многооборотные средства упаковки, принадлежащие предприятию
- изготовителю, возвращаются ему независимо от того, получены ли
продукция и товары в них от изготовителя или от организации
материально-технического снабжения, оптового торгового
предприятия (организации), а при отсутствии сведений об
изготовителе продукции и товаров - отправителю.
В случаях,
когда продукция и товары
материально-технического снабжения, оптовых торговых предприятий
(организаций) в принадлежащих им многооборотных средствах
упаковки, эти средства возвращаются соответствующим организациям
материально-технического снабжения, оптовым торговым
предприятиям (организациям).
Многооборотные средства упаковки подлежат возврату в 30-
дневный срок, если иной срок не установлен специальными
нормами настоящих Правил.
Срок возврата исчисляется со дня получения продукции и
товаров в многооборотных средствах упаковки от транспортной
организации, приемки на складе отправителя либо на складе
получателя, если иной порядок исчисления срока не установлен
настоящими Правилами. В тех случаях, когда организации
материально-технического снабжения и оптовые торговые
предприятия (организации) поставляют со своих складов и баз
продукцию и товары, полученные ими с применением многооборотных
средств упаковки изготовителей, сроки возврата средств упаковки
удлиняются на 30 дней. Эта льгота предоставляется той
организации материально-технического снабжения, оптовому
торговому предприятию (организации), которые получили продукцию
и товары в многооборотных средствах упаковки непосредственно от
предприятия - изготовителя.
Перевозка грузов в контейнерах воздушным транспортом может осуществляться в контейнерах, принадлежащих как авиационному предприятию, так и отправителю (получателю) груза. Для перевозки авиапредприятие может предоставлять универсальные авиационные контейнеры предприятиям, учреждениям в разовое пользование или на условиях аренды, сроки и оплата за которые устанавливаются двухсторонним договором.
Организации, учреждения,
предприятия, пользующиеся воздушным
транспортом, могут иметь на своем
балансе универсальные
Требование к контейнерам.
В соответствии с государственными стандартами контейнеры делятся на универсальные и специальные. Унифицированные относятся к перевозочным средствам общего пользования. Все организации и предприятия гражданской авиации обязаны согласовывать типы и размеры собственных контейнеров. Все контейнеры должны быть исправны и очищены от остатков ранее перевезённого груза.
К техническим неисправностям контейнера относятся:
- перекосы контейнера;
- отсутствие или
повреждение приспособлений
- повреждение обшивки;
- неисправность замка,
дверных понелей.
Требование к грузам перевозимых в контейнерах.
В соответствии со стандартами к перевозке, допускаются грузы, которые подходят по размеру ( т.е. не больше контейнера), масса груза не должна превышать грузоподъёмность данного контейнера, грузы должны иметь исправную тару и упаковку со всей нужной маркировкой.
На каждый контейнер должна быть нанесена маркировка, содержащая:
- наименование страны;
- сокращенное наименование министерства, которому принадлежит контейнер;
- трёхбуквенный код аэропорта приписки;
- серийный номер;
- типоразмер;
- массу контейнера;
- массу бутто.
Технология обработки грузов, отправляемых в контейнерах.