Контейнерные перевозки

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2011 в 15:25, курсовая работа

Описание работы

Контейнер – это стандартная емкость, обладающая стандартными размерами, пригодная для перевозки любыми видами транспорта, и гарантирующая максимальную сохранность груза в процессе транспортировки. Перевозки такого рода исключают промежуточные перегрузки продукции и как следствие – минимизируют риски возможного повреждения и пропажи грузов.

Работа содержит 1 файл

Контейнер.doc

— 73.00 Кб (Скачать)

  Принадлежность контейнеров.

Контейнерные перевозки преследуют основной целью повышение производительности труда, сокращение простоя воздушного судна под загрузкой и выгрузкой, повышение сохранности грузов.

Основными условиями  внедрения таких перевозок являются:

- наличие специально  оборудованных воздушных судов;

- наличие в аэропорту  автомашин-контейнеровозов;

- наличие в аэропорту  обменного фонда контейнеров;

- наличие транспортеров  с подъёмной платформой.

Контейнеры могут  принадлежать аэропорту, отправителю  или получателю, сдаваться в аренду.

     Под   многооборотными  средствами  упаковки, используются контейнеры,   принадлежащие   отправителям и получателям   нетранспортных министерств  и   ведомств   и   не участвующие в равночисленном обмене с предприятиями транспортных министерств; под    отправителями   и   получателями   -    предприятия, объединения,  организации и учреждения, в том числе  организации материально   -   технического  снабжения  и  оптовые   торговые предприятия   (организации)  соответственно   отправляющие   или получающие продукцию в многооборотных средствах упаковки. 
 
 

 Сроки и условия возврата. После освобождения от продукции и товаров все виды многооборотных средств упаковки подлежат обязательному возврату, если иное не предусмотрено в специальных нормах настоящих Правил или в договоре.

   Многооборотные средства упаковки, принадлежащие предприятию

- изготовителю, возвращаются  ему независимо от того, получены  ли

продукция  и  товары  в них от изготовителя или  от  организации

материально-технического    снабжения,    оптового     торгового

предприятия   (организации),  а  при  отсутствии   сведений   об

изготовителе продукции  и товаров - отправителю.

     В случаях,  когда продукция и товары получены  от организаций

материально-технического снабжения, оптовых торговых предприятий

(организаций)   в  принадлежащих  им  многооборотных   средствах

упаковки, эти средства возвращаются соответствующим организациям

материально-технического     снабжения,     оптовым     торговым

предприятиям (организациям).

  Многооборотные средства упаковки подлежат возврату в 30-

дневный   срок,  если   иной  срок  не  установлен  специальными

нормами настоящих  Правил.

     Срок  возврата  исчисляется со дня   получения  продукции  и

товаров  в  многооборотных  средствах упаковки  от  транспортной

организации,  приемки  на  складе  отправителя  либо  на  складе

получателя,  если  иной порядок исчисления срока  не  установлен

настоящими  Правилами.   В   тех  случаях,   когда   организации

материально-технического   снабжения    и    оптовые    торговые

предприятия  (организации) поставляют со  своих  складов  и  баз

продукцию  и товары, полученные ими с применением  многооборотных

средств  упаковки изготовителей, сроки возврата средств  упаковки

удлиняются   на   30   дней.  Эта  льгота  предоставляется   той

организации    материально-технического   снабжения,    оптовому

торговому  предприятию (организации), которые получили продукцию

и  товары в многооборотных средствах упаковки непосредственно  от

предприятия - изготовителя.

 Перевозка грузов в контейнерах  воздушным транспортом может осуществляться в контейнерах, принадлежащих как авиационному предприятию, так и отправителю (получателю) груза. Для перевозки авиапредприятие может предоставлять универсальные авиационные контейнеры предприятиям, учреждениям в разовое пользование или на условиях аренды, сроки и оплата за которые устанавливаются двухсторонним договором.

Организации, учреждения, предприятия, пользующиеся воздушным  транспортом, могут иметь на своем  балансе универсальные контейнеры и использовать их при перевозках. По договору они могут использоваться в качестве обменного фонда. Условия их оборота, аренды, оплаты определяются договором с перевозчиком. Возможно использование для воздушных перевозок специальных контейнеров на условиях договора с перевозчиком. Контейнеры должны обеспечивать безопасность перевозки, в противном случае их применение запрещено. Техническое обслуживание и ремонт контейнеров осуществляется их владельцем. Техническое состояние проверяется перевозчиком, который вместе с отправителем отвечает за их пригодность к перевозкам. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  Требование к контейнерам.

В соответствии с  государственными стандартами контейнеры делятся на универсальные и специальные. Унифицированные относятся к  перевозочным средствам общего пользования. Все организации и предприятия гражданской авиации обязаны согласовывать типы и размеры собственных контейнеров. Все контейнеры должны быть исправны и очищены от остатков ранее перевезённого груза.

К техническим неисправностям контейнера относятся:

- перекосы контейнера;

- отсутствие или  повреждение приспособлений для  швартовки грузов внутри контейнера;

- повреждение обшивки;

- неисправность замка,  дверных понелей. 
 
 
 
 
 
 
 

  Требование к грузам перевозимых в контейнерах.

В соответствии со стандартами к перевозке, допускаются грузы, которые подходят по размеру ( т.е. не больше контейнера), масса груза не должна превышать грузоподъёмность данного контейнера, грузы должны иметь исправную тару и упаковку со всей нужной маркировкой.

На каждый контейнер должна быть нанесена маркировка, содержащая:

- наименование страны;

- сокращенное наименование  министерства, которому принадлежит  контейнер;

- трёхбуквенный код  аэропорта приписки;

- серийный номер;

- типоразмер;

- массу контейнера;

- массу бутто.   
 
 
 
 
 
 
 

Технология  обработки грузов, отправляемых в контейнерах.

  1. Подбор грузов на рейс по документам- грузовой агент подбирает груз по грузовым накладным с учетом объёма грузов и возможностей загрузки в контейнер и передаёт документы грузчикам.
  2. Доставка порожних контейнеров в зону их комплектования- машинист грузового крана доставляет контейнеры в зону комплектования на подъёмно-комплектовочный стол или на роликовые дорожки.
  3. Доставка груза в зону комплектования контейнеров- приемосдатчик груза подбирает грузы по накладным и организует доставку груза в зону комплектования контейнеров.
  4. Погрузка грузов в контейнеры в присутствие приемосдатчика грузов и швартовка грузов.
  5. Взвешивание, пломбирование, оформление карточки ярлыка- приемосдатчик грузов пломбирует контейнер личным пломбером, взвешивает контейнер. Далее заполняет карточку- ярлык в двух экземплярах с указанием номера контейнер, даты, аэропорта назначения, количества мест и массы, номеров, грузовых накладных, заверяет ярлык личным штампом и подписью. Первый экземпляр- вкладывается в карман контейнера или приклеивается. Вторй экземпляр- передается оператору вместе с накладными для составления почтово-грузовой ведомости. Почтово-грузовая ведомость, является основным документом, по-которому производится прием-сдача контейнеров на борт воздушного судна. После завершения комплектования контейнеров для погрузки на воздушное судно составляется почтово-грузовая ведомость в пяти экземплярах, в ней указывается: номер рейса; дата и время вылета; аэропорты отправления, назначения и промежуточные; номера и типы контейнеров; номера грузовых накладных на контейнеры; количество контейнеров; масса каждого контейнера и общая масса отправляемого груза. 
  6. Хранение скомплектованных контейнеров (до 8 часов до вылета- в месте комплектовки, свыше 8 часов до вылета отдельно в специально отведенном месте).

      
     
     
     
     
     
     
     

Информация о работе Контейнерные перевозки