Компьютерная диагностика авто

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 15:56, контрольная работа

Описание работы

Диагностика автомобиля предполагает использование необходимого перечня оборудования для правильной оценки состояния работы различных узлов и агрегатов. Диагностика автомобилей должно носить комплексный характер для того чтобы уменьшить риск получения недостоверных результатов. В настоящее время диагностика автомобиля проводится на базе сервисов перед ремонтом автомобиля для определения необходимого принципа осуществления работ

Работа содержит 1 файл

диагностика автомобилей.doc

— 220.50 Кб (Скачать)

Следующая область, в которой применяется оборудование для диагностики – «доставка» топлива к потребителям, а именно бензонасосы. Так как большинство из них – погружные, то добраться до них не так уж и просто. Согласитесь, не купив это простое и недорогое оборудование для диагностики автомобилей обидно проковыряться час, чтобы извлечь на божий свет насос, а потом понять, что делалось это зря. Более того, надо ещё придумать, каким образом проверить работоспособность этого узла. Облегчить диагностику неисправности бензонасоса призван тестер топливной системы (в простонародье – «манометр»), которым можно измерить давление, развиваемое бензонасосом, не снимая его с автомобиля. Так как стоимость его невысока, автодиагностика оборудование купить может каждый, а польза от его использования неоспорима.

Если же Вы задумались об оказании услуг и дизельной части автопарка страны, который, судя по возрастающей популярности на западе, будет только расти, то здесь понадобится диагностическое автооборудование, специально предназначенное для работы с этим типом ДВС. По большому счёту, комплекс диагностических процедур не сильно отличается от бензиновых собратьев, но создаваемое давление в системе впрыска отличается, поэтому приборы для автодиагностики должны быть другие.

В арсенал средств  по поиску и устранению неисправностей дизельных двигателей входит оборудование для диагностики дизельных форсунок, которое определяет состояние форсунки по количеству топлива, возвращаемого в бак – так называемой «обратки». Это не самый точный показатель, но косвенно оценить состояние узла по нему можно, тем более что такая автомобильная диагностика не требует снятия самих форсунок с автомобиля.

Для дизель-системы common rail используется комплект оборудования для диагностики common rail типа NCT-6000. С его помощью возможно полное тестирование инжекторов, клапанов, насосов и топливных магистралей, не снимая компоненты с автомобиля.

Приобретая оборудование для автодиагностики, подчас дорогое  и сложное, не стоит забывать и  о такой банальной причине  неправильной работы двигателя, как износ цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма. Углубившись в дебри диагностики, используя сложное оборудование для диагностики автомобиля, согласитесь, очень обидно бывает понять, что причина неисправности – изношенный поршень или негерметично прилегающий клапан. Естественно, это крайний случай, но подчас мотористы, целиком и полностью полагаясь на бортовой компьютер и мотор тестер, забывают проверить этот важный показатель. Не пожалейте денег на компрессометр автомобильный, который сможет быстро рассказать о состоянии механических частей автомобиля. Тем более, что существует универсальный компрессометр для бензиновых и дизельных двигателей, которым можно измерять давление до 40 кгс/см2.

На станциях техобслуживания и в автохозяйствах часто применяется газоанализатор автомобильный для контроля технического состояния бензиновых и дизельных двигателей и их регулировки. Предназначен автомобильный газоанализатор для определения оксида углерода, суммы углеводородов в отработавших газах двигателя в зависимости от частоты вращения коленчатого вала. Так же стоит приобрести устройства для отвода отработавших газов. Заставлять слесаря задыхаться при проведении длительных работ на работающем автомобиле не стоит. Да и в салоне машины после таких процедур появляется специфический запах, который вряд ли понравится Вашим клиентам – купить автодиагностику и не позаботиться о такой немаловажной стороне оказания услуг было бы неправильным.

Если судить по применению, автодиагностическое оборудование бывает двух категорий: универсальное оборудование для диагностики двигателя и специализированное. Для примера: к универсальным можно отнести автомобильный газоанализатор, а к специализированным – комплект оборудования для диагностики common rail. Так как точные и технологичные инструменты стоят немалых денег, то чаще покупается универсальные приборы. Такая автодиагностика продажа которой в нашей стране очень развита, позволяет производить широкий спектр работ при минимуме вложений.

Учитывая всё  вышесказанное, становится понятно, что купить диагностическое оборудование и оснастить свой автосервис участком диагностики несложно. Разобраться, что такое автодиагностика для сто и выбрать именно то оборудование автодиагностики, которое потребуется для конкретных целей под силу каждому. Если же обратиться в компанию, которая не только ставит перед собой цель: продажа диагностического оборудования, но и помогает разобраться в многообразии ассортимента, то выбор упростится в разы. Более того, всё диагностическое оборудование продажа которого осуществляется нами, имеет гарантию и сертификаты качества, что является залогом долгой работы приобретённых приборов. Кроме этого мы готовы предложить все для диагностики авто в одном месте. Автодиагностика – просто, надёжно и выгодно.

Выполнение комплексной  компьютерной диагностики автомобиля – это залог безопасности эксплуатации транспортного средства. На сегодняшний  день в автомобилях используется множество новейших систем управления двигателем, электронных систем стабилизации движения и систем безопасности – и все это для того, чтобы вы чувствовали во время езды комфорт и безопасность, а кроме того наслаждались безупречной управляемостью. 

 Почему же  компьютерная диагностика автомобиля  актуальная и востребованная  услуга на сегодняшний день? Ответ на этот вопрос очень прост. Электроника в современных автомобилях приобрела очень большое значение. Автомобили стали очень сложными технически и по-старинке найти "корень зла" бывает очень сложно. 

Если раньше можно было диагностировать проблему, что называется, на слух по принципу "хороший стук себя покажет", то с современным автомобилем такой фокус уже не пройдет. Поскольку выход из строя электронных систем никакими звуками, как правило, не сопровождается. Автомобиль может просто не заводиться без каких либо видимых причин. И бензин есть и искра хорошая, а он не заводится. Почему? Чтобы найти причину проблемы потребуется специальное современное диагностическое оборудование.  

 Но не стоит  думать, что диагностику автомобиля  нужно делать только в том случае, когда уже что-то с машиной произошло. В этом случае диагностику делать уже придется. А что если неприятность произошла в путешествии, и поблизости нет ни одного диагностического центра? Это означает, что придется дополнительно тратиться на транспортировку сломанного авто до сервиса. 

Но такой проблемы в 90% случаях можно избежать, если сделать диагностику до отправления  в дальнюю поездку. Это поможет  сэкономить значительную сумму. Ведь очень  многие неисправности электронных  систем с помощью специального оборудования можно обнаружить еще до того, как они хоть как-то себя проявили.  

 Поэтому никогда  не пропускайте плановые диагностические  работы, рекомендованные производителем, и всегда делайте диагностику,  если собираетесь поехать в  дальнюю поездку на своем автомобиле. Особенно, если Ваш путь пролегает через глухие местности, где на несколько сот километров ни одного приличного сервиса.  

 Полную диагностику  всех систем автомобиля рекомендуется  делать не реже одного раза  в год. 

В случае возникновения подозрений на неисправность какого-то отдельного узла автомобиля можно сделать диагностику не всего автомобиля, а только того агрегата, который вызывает опасения. 

Отдельно можно  сделать диагностику работы ходовой  части автомобиля, тормозной системы, двигателя, коробки передач.  

 И есть  еще одна причина сделать полную  диагностику автомобиля - это покупка  подержанного авто. Если Вы собираетесь  покупать автомобиль с рук,  то обязательно договоритесь  с продавцом о компьютерной  диагностике. Ведь это залог не только того, что вы купите исправный автомобиль, и не придется сразу после покупки везти его в ремонт.  

Это еще и  вопрос безопасности! Помните, что устойчивостью  автомобиля на дороге сегодня управляет  электроника, поэтому от ее состояния  будет во многом зависеть то, насколько Вы можете быть спокойны за себя и своих пассажиров. 
 

И избежать таких "сюрпризов" при покупке подержанного авто Вам поможет именно компьютерная диагностика. 

auto-infosite  

     К сожалению, в последнее время понятие «диагностики инжектора» на многих сервисах утратило свой первоначальный смысл. Рынок перезаполнен рекламой, и диагностику автомобилей делают все кому не лень. Купили сканер, дали в руки «дяде Васе» и вперед. Ошибок нет, деньги за «работу» в кассу, почему машина не едет, не знаю, я своё дело сделал, извольте заплатить. Или еще хуже: «Ваш диагноз Ошибка P0374, а что она означает, не знаю». Или еще вот так бывает: « Давайте начнем с замены вот этого датчика, если не поможет, то вот этого», и так далее. И таких - горе диагностов по Москве 95%. Надо понимать, что диагностика произошла от слова ДИАГНОЗ!!! И за определенную сумму денег должны быть найдены однозначные ответы на вопросы по жалобам клиента. Процедура подключения компьютера и чтение кодов ошибок называется сканирование, и она лишь помогает мастеру сделать некие выводы при проведении процедуры. Диагностика инжектора — услуга, после которой Вы будете точно знать, что за неполадки с вашим двигателем. Не обращайтесь в автосервис, который не несет ответственности за свои рекомендации.  

   Многолетний  опыт в диагностике автомобилей  показывает, что для ремонта системы  впрыска не всегда спасает  знание теории работы двигателя  внутреннего сгорания и системы  управления им - в нашей работе  большую роль играют наработанные  приёмы, знание "болячек" машин определённой марки и модели. Зная алгоритм работы систем впрыска на 100%, и рассматривая его вкупе с реальной оценкой работы всего силового агрегата, мы находим любые неисправности.  

  

Что входит в  диагностику:КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ИНЖЕКТОРА  Подключение компьютера, чтение ошибок проверка показаний датчиков системы впрыска топлива.

КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА  СИСТЕМЫ ВПРЫСКА (ИНЖЕКТОРА) 

        Проверка всех компонент системы  зажигания. (свечи, модуль зажигания,  вв провода)

 Проверка давления топлива.

 Компьютерная  диагностика инжектора 

 Проверка  герметичности впускного коллектора  при помощи генератора дыма.

 Газоанализ, проверка и регулировка смеси  (СО СН).

 Выборочная  проверка сигналов датчиков осциллографом.

БЕЗРАЗБОРНАЯ  ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ И РЕСУРСА МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ 

        Проверка компрессии.

 Проверка  положения меток и состояния  ремня ГРМ. (Со сложным доступом  к ремню обсуждается отдельно)

 Эндоскопирование.

 Проверка  утечек надпоршневого пространства. % Всех цилиндров. Производится при помощи детектора утечек.

 Проверка  давления масла.

Информация о работе Компьютерная диагностика авто