Классификация автобетоносмесителей

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 17:07, реферат

Описание работы

Использование специализированного транспорта для перевозки бетонной смеси обусловлено п. 7.2. ГОСТ 7473-94 «Смеси бетонные. Технические условия»: «Применяемые способы транспортирования бетонных смесей должны исключать возможность попадания в них атмосферных осадков, нарушения однородности, потери цементного раствора, а также обеспечивать предохранение смеси в пути от воздействия ветра и солнечных лучей.»

Содержание

Определение
Классификация автобетоносмесителей
Устройство. Технологии перемешивания
Характеристики машин.
Источники

Работа содержит 1 файл

Содержание.docx

— 215.38 Кб (Скачать)

Содержание 

  1. Определение
  2. Классификация автобетоносмесителей
  3. Устройство. Технологии перемешивания
  4. Характеристики машин.
  5. Источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Автобетоносмеси́тель  (АБС, бетономеша́лка, миксер) — грузовой автомобиль, оборудованный вращающейся ёмкостью для перевозки бетона.
  2. АБС являются подвидом бетоносмесителей, которые также бывают:

стационарными, передвижными (в виде прицепов).

Кроме того, выделяются следующие  классификации АБС:

по типу расположения смесительной установки и направлению разгрузки  АБС подразделяются на:

АБС с разгрузкой «назад». Наиболее популярный в российской практике бетонирования тип,

АБС с разгрузкой «вперед». Позволяет водителю миксера управлять  и контролировать процесс разгрузки, не выходя из кабины;

по типу привода смесительного  оборудования:

механический — редко  используемый, устаревший вариант,

гидравлический — современный  стандарт,

по типу двигателей смесительного  оборудования:

автономные двигатели  — более шумные, но более надежные — в случае поломки двигателя  автомобиля перемешивание бетонной смеси не прекращается,

двигатели на шасси — более  экологичные, менее шумные, способствуют уменьшению массы АБС.

  1. Устройство. Технологии перемешивания

Использование специализированного  транспорта для перевозки бетонной смеси обусловлено п. 7.2. ГОСТ 7473-94 «Смеси бетонные. Технические условия»: «Применяемые способы транспортирования  бетонных смесей должны исключать возможность  попадания в них атмосферных  осадков, нарушения однородности, потери цементного раствора, а также обеспечивать предохранение смеси в пути от воздействия ветра и солнечных  лучей.»

Сохранность и однородность бетонной смеси при транспортировке  обеспечивается вращением барабана.[1] Внутри барабана находятся спиральные лезвия. При вращении в одном направлении (при загрузке и транспортировке) лезвия загоняют смесь глубже в барабан. При вращении в другом направлении (при разгрузке) используется механизм Винт Архимеда, с помощью которого смесь выгружается.

Приготовление бетонной смеси  возможно непосредственно в автобетоносмесителе  при транспортировке, когда в  барабан загружаются цемент, вода и заполнители.[1] В российской практике бетонирования более распространена схема транспортировки готовой  бетонной смеси, замешанной на заводе.

 

 

 

  1.  Самоходный бетоносмеситель FIORI DB 110 Y

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель YANMAR 4TNV88 32,3кВт (44л.с.)

Электрооборудование

Генератор 12 В - 45 А

Аккумулятор 12 В - 80 A/ч (400 А)

Привод на четыре колеса

гидростатический «автомобильного» типа с 2 скоростями

Скорости: 2 вперед - 2 назад

1-ая 11,0 - 11,0 км/ч

2-ая 19,0 - 11,0 км/ч

Соотношение тяговое усилие/вес: 31%

Мост

Передний: ведущий, качающийся (± 7°) мост с планетарным редуктором в ступицах колес

Задний: ведущий мост с  планетарным редуктором в ступицах колес и с модулем редуктора  на заднем мосту.

Тормоза

РАБОЧИЕ: дисковые тормоза  в масляной ванне внутри ступиц, установлены на всех 4 колесах, питание  от независимого гидравлического тормозного насоса.

СТОЯНОЧНЫЙ И АВАРИЙНЫЙ: дисковый тормоз на переднем мосту  с механическим управлением от рычага.

Шины

Передние и задние шины 10.0/75 - 15,3

Рулевое управление:

С сервоусилителем со следящей гидравлической обратной связью, с  приводом от 2 гидравлических цилиндров.

Минимальный радиус поворота по внутреннему колесу: 2350 мм

Шасси

Высокопрочное шасси из стали ST52

Макс. высота бункера при  выгрузке: 1500 мм

Макс. высота желоба при выгрузке: 1120 мм

- Мин. высота желоба  при выгрузке: 1000 мм

Кабина

Безопасная конструкция, защищенная от опрокидывания и падения  предметов сверху - Кресло водителя на шарнире с поворотом на 180° - Габаритные огни и указатели поворотов  для движения по дорогам.

Гидравлическая система

Шестеренчатый насос - 3-сторонний  управляющий клапан и алюминиевый  теплообменник для охлаждения масла

Максимальная подача жидкости: 30 л/мин

Макс. давление: 170 бар

Система водоснабжения

Быстрый всасывающий водяной  насос, самозаправляемый роторный

Максимальная подача: 250 л/мин

Макс. напор: 2.0 бар

Емкость цистерны с водой: 185 л

Органы управления водяным  насосом расположены в кабине и снаружи, управление всасыванием  с земли, быстроразъемное соединение.

Барабан

Барабан вращается гидростатической трансмиссией с насосом переменной производительности с электрогидравлическим  управлением, размещенным в кабине и на задней панели автомобиля.

Скорость вращения барабана: от 0 до 20 об/мин

Объем барабана: 1600 л.

Макс. выход бетона: 1100 л.

1 секция удлинителя лотка  выгрузки

Загрузочный ковш

Емкость загрузочного ковша 320 литров

Количество ковшей для  загрузки барабана 4

Емкости

Топливный бак: 40 л

Бак гидравлической жидкости: 60 л

Массы

Масса для передвижения по дороге: 3100 кг

Максимальный допустимый вес: 5700 кг

Максимальная перевозимая  масса: 2600 кг

Дополнительная комплектация:

Переднее и заднее стекла с дворником/омывателем + боковые  стекла. Моечный пистолет с водяным  насосом высокого давления (150бар). Вручную  управляемый гидравлический подъём разгрузочного лотка . Электронная  взвешивающая система с принтером. Глушитель выхлопных газов с  катализатором.

Самоходный бетоносмеситель FIORI DB 180

Базовая комплектация:

открытая кабина;

1 разгрузочный лоток.

Дизельный двигатель

Изготовитель YANMAR дизель 4TNV88 - (50 л.с.)

Номинальная мощность 32.3 кВт (44 л.с.) при 2600 об/мин

Макс. крутящий момент 139 Нм

Цилиндров 4 - Объем 2190 куб.см

Картридж фильтра сухого воздухоочистителя

Водяное охлаждение - Непосредственный впрыск топлива

Токсичность выхлопных газов  согласно Директиве 97/68 CE и нормам EPA

Электрооборудование

Генератор 12 В - 45 А

Аккумулятор 12 В - 80 A/ч (400 А)

Привод на четыре колеса

гидростатический «автомобильный»  двухскоростной привод, механическая 2-х скоростная коробка передач: 4 вперед - 4 назад

1-ая 4,0 км/ч - 4,0 км/ч

2-ая 7,0 км/ч - 4,0 км/ч

3-ья 12,0 км/ч - 12,0 км/ч

4-ая 20,0 км/ч - 12,0 км/ч

Соотношение тяговое усилие/вес: 55%

Мост

Передний: ведущий, качающийся (± 7,5°) мост с планетарным редуктором в ступицах колес 

Задний: ведущий мост с  планетарным редуктором в ступицах колес и с модулем редуктора  на заднем мосту.

Тормоза

РАБОЧИЕ И АВАРИЙНЫЕ ТОРМОЗА: дисковые тормоза в масляной ванне  внутри ступиц, установлены на всех 4 колесах, питание от двойного насоса по независимому двойному контуру.

СТОЯНОЧНЫЙ: дисковый тормоз на переднем мосту с механическим управлением от рычага. Автоматическая остановка насоса при отсутствии воды.

Шины

Передние и задние шины 12.0/75 - 18

Рулевое управление

С сервоусилителем со следящей гидравлической обратной связью, с  приводом на 2 гидравлических цилиндра.

Минимальный радиус поворота по внутреннему колесу: 2300 мм

Шасси

Высокопрочное шасси из стали ST52

Макс. высота бункера при  выгрузке: 1685 мм

Макс. высота желоба при выгрузке: 1280 мм

Мин. высота желоба при выгрузке: 1.160 мм

Кабина

Открытая безопасная конструкция  защищенная от опрокидывания и падения  предметов сверху - Кресло водителя на шарнире с поворотом на 180° - Габаритные огни и указатели поворотов  для движения по дорогам.

Гидравлическая система

Шестеренчатый насос - 3-ходовой  управляющий клапан и алюминиевый  теплообменник для охлаждения масла. Максимальная подача: 35 л/мин -

Макс. напор: 170 бар. Система  водоснабжения: Быстрый всасывающий  водяной насос, самозаправляемый роторный Максимальная подача: 250 л/мин

Макс. напор: 2.0 бар. Емкость  цистерны с водой: 250 л.

Органы управления водяным  насосом расположены в кабине и снаружи, управление всасыванием  с земли, быстроразъемное соединение. Автоматическая остановка насоса при  отсутствии воды.

Барабан

Барабан вращается гидростатической трансмиссией с насосом переменной производительности с электрогидравлическим  управлением, размещенным в кабине и на задней панели автомобиля. Скорость вращения барабана: от 0 до 20 об/мин

Объем барабана: 2550 л.

Макс. выход бетона: 1800 л.

1 секция удлинителя лотка  выгрузки

Загрузочный ковш

Емкость загрузочного ковша 400 литров

Количество ковшей для  загрузки барабана 6

Емкости

Топливный бак: 45 л

Бак гидравлической жидкости: 60 л

Массы

Масса для передвижения по дороге: 3600 кг

Максимальный допустимый вес: 7800 кг. Максимальная перевозимая  масса нагрузки: 4200 кг

Дополнительная комплектация: Переднее и заднее стекла с дворником/омывателем + боковые стекла. Закрытая кабина с обогревом. Моечный пистолет с водяным насосом высокого давления (150бар). Вручную управляемый гидравлический подъём разгрузочного лотка. Электронная взвешивающая система с принтером. Глушитель выхлопных газов с катализатором.

 

Самоходный бетоносмеситель DB 260 SL

Базовая комплектация:

обогреваемое рабочее  место;

2 разгрузочных лотка.

Дизельный двигатель

Mark PERKINS турбодизель 1104D-44T

Max Мощность 74,5 кВт  (100л.с.)

Ном. мощность 70 кВт (95 л.с.) на 2200об/мин

Max момент 392Нм a 1400об/мин      

4 цилиндра - объём  4.400куб.см.       

Сухой воздушный фильтр, водяное  охлаждение, непосредственный впрыск

Токсичность 2004/26/CE STAGE 3 и EPA

Электрическая система

Генератор 12V - 55 A

Аккумулятор 12V - 132 AH (600 A)

Привод на четыре колеса

Гидростатический "автомобильный" двухскоростной привод, механическая 2-х коростная коробка.

Передачи: 4 вперёд 4 назад.

1a 4,6 Км/ч- 4,6 Км/ч

2a 10,6 Км/ч- 4,6 Км/ч

3a 13,1 Км/ч- 13,1 Км/ч

4a 30,5 Км/ч- 13,1 Км/ч

Соотношение тяговое усилие / вес: 50%

 

Мост:

Передний: ведущий, качающийся (± 7,5°)

мост с планетарным  редуктором в ступицах

колёс.

Задний: ведущий, мост с планетарным     

редуктором в ступицах колес и с модулем        

редуктора на заднем мосту.    

Тормоза:

Рабочие и аварийные: дисковые тормоза в масляной ванне внутри ступиц, установлены на всех 4 колёсах  питание от сдвоенного насоса по независимым  двойным контурам,  

сервопривод тормоза.

Стояночный: дисковый тормоз на переднем мосту с механическим управлением от рычага.

Шины:

Передние и задние: 405/70-20

Рулевое управление

с сервоусилителем, поворот  всех 4 колёс, установленный в кабине селектор режима работы рулевого управления 2х колёсный поворот/ 4х колёсный поворот / поворот всех колёс в  одну сторону

Мин. внутренний радиус поворота: 1.830 мм

Мин. внешний радиус поворота :     3.950 мм

Шасси

Высокопрочное стальное шасси ST52, изготовленное с применением  электрической сварки.

Макс. высота разгрузки бункера:     1.900 мм

Макс. высота желоба разгрузки:      1.500 мм     

Мин. высота желоба при выгрузке:  1.400 мм     

Кабина

Открытая с трехсторонним  остеклением безопасная конструкция, защищённая от опрокидывания и падения  предметов сверху. Водительское кресло шарнирное с поворотом на 180°.

Гидравлическая система

Шестерёнчатый насос - 5-ти ходовой  управляющий клапан с управлением  джойстиком, и алюминиевый теплообменник  для охлаждения масла.

Maкс. подача: 47 л/мин'

Maкс давление: 180 бар

Водяная система

Быстрый всасывающий водяной  насос самозаправляемый роторный.

Maкс. подача:  300 л/мин

Maкс напор: 2.0 бар

Ёмкость цистерн: 600 л- полиэтиленовые

Органы управления водяным  насосом расположены в кабине и снаружи, управление всасыванием  с земли, быстроразъёмное соединение. Автоматическая остановка насоса при  отсутствии воды.

Барабан: Барабан вращается гидростатической трансмиссией с насосом переменной производительности с электрогидравлическим управлением, размещенным в кабине и на задней панели машины. Каркас барабана закреплен на центральной пластине. Высоконадежный с гидравлическим поворотом на 240° с автоматической блокировкой (тормоз).

Скорость вращения: от 0 до 23 об/мин

Макс. выход бетона: 2.500 л

2 секции удлинителя лотка  выгрузки

Загрузочный ковш

Ёмкость ковша 550 л - с гидрозатвором

Кол-во ковшей для загрузки барабана 7

До 5 циклов в час, более  чем 10 куб./м

Отмена быстрой скорости встроенная в джойстик управления загрузкой.

Ёмкости

Топливный бак: 90 л - полиэтиленовый

Бак гидравлической жидкости: 100 л

Массы

Полная масса: 5.500 кг

Макс. допустимый вес: 11.500 кг

Макс. Перевозимая масса  нагрузки: 6.000 кг

Дополнительная комплектация: Закрытая кабина с обогревом. Моечный пистолет с водяным насосом высокого давления (150 бар). Электрически управляемый гидравлический подъём разгрузочного лотка. Заслонка барабана с гидроприводом. Электронная взвешивающая система с принтером. Глушитель выхлопных газов с катализатором.

Самоходный бетоносмеситель DB 460 SL

Дизельный двигатель 

Изготовитель PERKINS дизель с турбонаддувом 1104D-44TA - (118 л.с.)

Номинальная мощность 83 кВт (113 л.с.) при 2200 об/мин

Максимальный крутящий момент 418 Нм при 1400 об/мин

Цилиндров - 4 Объем 4400 куб.см

Картридж фильтра сухого воздухоочистителя

Водяное охлаждение - Непосредственный впрыск топлива

Токсичность выхлопных газов согласно Директиве 2004/26/CE STAGE 3 и нормам EPA

Информация о работе Классификация автобетоносмесителей