Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 17:07, реферат
Использование специализированного транспорта для перевозки бетонной смеси обусловлено п. 7.2. ГОСТ 7473-94 «Смеси бетонные. Технические условия»: «Применяемые способы транспортирования бетонных смесей должны исключать возможность попадания в них атмосферных осадков, нарушения однородности, потери цементного раствора, а также обеспечивать предохранение смеси в пути от воздействия ветра и солнечных лучей.»
Определение
Классификация автобетоносмесителей
Устройство. Технологии перемешивания
Характеристики машин.
Источники
Содержание
стационарными, передвижными (в виде прицепов).
Кроме того, выделяются следующие классификации АБС:
по типу расположения смесительной
установки и направлению
АБС с разгрузкой «назад». Наиболее популярный в российской практике бетонирования тип,
АБС с разгрузкой «вперед». Позволяет водителю миксера управлять и контролировать процесс разгрузки, не выходя из кабины;
по типу привода смесительного оборудования:
механический — редко используемый, устаревший вариант,
гидравлический — современный стандарт,
по типу двигателей смесительного оборудования:
автономные двигатели — более шумные, но более надежные — в случае поломки двигателя автомобиля перемешивание бетонной смеси не прекращается,
двигатели на шасси — более экологичные, менее шумные, способствуют уменьшению массы АБС.
Использование специализированного транспорта для перевозки бетонной смеси обусловлено п. 7.2. ГОСТ 7473-94 «Смеси бетонные. Технические условия»: «Применяемые способы транспортирования бетонных смесей должны исключать возможность попадания в них атмосферных осадков, нарушения однородности, потери цементного раствора, а также обеспечивать предохранение смеси в пути от воздействия ветра и солнечных лучей.»
Сохранность и однородность бетонной смеси при транспортировке обеспечивается вращением барабана.[1] Внутри барабана находятся спиральные лезвия. При вращении в одном направлении (при загрузке и транспортировке) лезвия загоняют смесь глубже в барабан. При вращении в другом направлении (при разгрузке) используется механизм Винт Архимеда, с помощью которого смесь выгружается.
Приготовление бетонной смеси
возможно непосредственно в
Дизельный двигатель
Дизельный двигатель YANMAR 4TNV88 32,3кВт (44л.с.)
Электрооборудование
Генератор 12 В - 45 А
Аккумулятор 12 В - 80 A/ч (400 А)
Привод на четыре колеса
гидростатический «
Скорости: 2 вперед - 2 назад
1-ая 11,0 - 11,0 км/ч
2-ая 19,0 - 11,0 км/ч
Соотношение тяговое усилие/вес: 31%
Мост
Передний: ведущий, качающийся (± 7°) мост с планетарным редуктором в ступицах колес
Задний: ведущий мост с планетарным редуктором в ступицах колес и с модулем редуктора на заднем мосту.
Тормоза
РАБОЧИЕ: дисковые тормоза в масляной ванне внутри ступиц, установлены на всех 4 колесах, питание от независимого гидравлического тормозного насоса.
СТОЯНОЧНЫЙ И АВАРИЙНЫЙ: дисковый тормоз на переднем мосту с механическим управлением от рычага.
Шины
Передние и задние шины 10.0/75 - 15,3
Рулевое управление:
С сервоусилителем со следящей гидравлической обратной связью, с приводом от 2 гидравлических цилиндров.
Минимальный радиус поворота по внутреннему колесу: 2350 мм
Шасси
Высокопрочное шасси из стали ST52
Макс. высота бункера при выгрузке: 1500 мм
Макс. высота желоба при выгрузке: 1120 мм
- Мин. высота желоба при выгрузке: 1000 мм
Кабина
Безопасная конструкция, защищенная от опрокидывания и падения предметов сверху - Кресло водителя на шарнире с поворотом на 180° - Габаритные огни и указатели поворотов для движения по дорогам.
Гидравлическая система
Шестеренчатый насос - 3-сторонний управляющий клапан и алюминиевый теплообменник для охлаждения масла
Максимальная подача жидкости: 30 л/мин
Макс. давление: 170 бар
Система водоснабжения
Быстрый всасывающий водяной насос, самозаправляемый роторный
Максимальная подача: 250 л/мин
Макс. напор: 2.0 бар
Емкость цистерны с водой: 185 л
Органы управления водяным насосом расположены в кабине и снаружи, управление всасыванием с земли, быстроразъемное соединение.
Барабан
Барабан вращается гидростатической трансмиссией с насосом переменной производительности с электрогидравлическим управлением, размещенным в кабине и на задней панели автомобиля.
Скорость вращения барабана: от 0 до 20 об/мин
Объем барабана: 1600 л.
Макс. выход бетона: 1100 л.
1 секция удлинителя лотка выгрузки
Загрузочный ковш
Емкость загрузочного ковша 320 литров
Количество ковшей для загрузки барабана 4
Емкости
Топливный бак: 40 л
Бак гидравлической жидкости: 60 л
Массы
Масса для передвижения по дороге: 3100 кг
Максимальный допустимый вес: 5700 кг
Максимальная перевозимая масса: 2600 кг
Дополнительная комплектация:
Переднее и заднее стекла с дворником/омывателем + боковые стекла. Моечный пистолет с водяным насосом высокого давления (150бар). Вручную управляемый гидравлический подъём разгрузочного лотка . Электронная взвешивающая система с принтером. Глушитель выхлопных газов с катализатором.
Самоходный бетоносмеситель FIORI DB 180
Базовая комплектация:
открытая кабина;
1 разгрузочный лоток.
Дизельный двигатель
Изготовитель YANMAR дизель 4TNV88 - (50 л.с.)
Номинальная мощность 32.3 кВт (44 л.с.) при 2600 об/мин
Макс. крутящий момент 139 Нм
Цилиндров 4 - Объем 2190 куб.см
Картридж фильтра сухого воздухоочистителя
Водяное охлаждение - Непосредственный впрыск топлива
Токсичность выхлопных газов согласно Директиве 97/68 CE и нормам EPA
Электрооборудование
Генератор 12 В - 45 А
Аккумулятор 12 В - 80 A/ч (400 А)
Привод на четыре колеса
гидростатический «
1-ая 4,0 км/ч - 4,0 км/ч
2-ая 7,0 км/ч - 4,0 км/ч
3-ья 12,0 км/ч - 12,0 км/ч
4-ая 20,0 км/ч - 12,0 км/ч
Соотношение тяговое усилие/вес: 55%
Мост
Передний: ведущий, качающийся (± 7,5°) мост с планетарным редуктором в ступицах колес
Задний: ведущий мост с планетарным редуктором в ступицах колес и с модулем редуктора на заднем мосту.
Тормоза
РАБОЧИЕ И АВАРИЙНЫЕ ТОРМОЗА: дисковые тормоза в масляной ванне внутри ступиц, установлены на всех 4 колесах, питание от двойного насоса по независимому двойному контуру.
СТОЯНОЧНЫЙ: дисковый тормоз на переднем мосту с механическим управлением от рычага. Автоматическая остановка насоса при отсутствии воды.
Шины
Передние и задние шины 12.0/75 - 18
Рулевое управление
С сервоусилителем со следящей гидравлической обратной связью, с приводом на 2 гидравлических цилиндра.
Минимальный радиус поворота по внутреннему колесу: 2300 мм
Шасси
Высокопрочное шасси из стали ST52
Макс. высота бункера при выгрузке: 1685 мм
Макс. высота желоба при выгрузке: 1280 мм
Мин. высота желоба при выгрузке: 1.160 мм
Кабина
Открытая безопасная конструкция защищенная от опрокидывания и падения предметов сверху - Кресло водителя на шарнире с поворотом на 180° - Габаритные огни и указатели поворотов для движения по дорогам.
Гидравлическая система
Шестеренчатый насос - 3-ходовой управляющий клапан и алюминиевый теплообменник для охлаждения масла. Максимальная подача: 35 л/мин -
Макс. напор: 170 бар. Система водоснабжения: Быстрый всасывающий водяной насос, самозаправляемый роторный Максимальная подача: 250 л/мин
Макс. напор: 2.0 бар. Емкость цистерны с водой: 250 л.
Органы управления водяным насосом расположены в кабине и снаружи, управление всасыванием с земли, быстроразъемное соединение. Автоматическая остановка насоса при отсутствии воды.
Барабан
Барабан вращается гидростатической трансмиссией с насосом переменной производительности с электрогидравлическим управлением, размещенным в кабине и на задней панели автомобиля. Скорость вращения барабана: от 0 до 20 об/мин
Объем барабана: 2550 л.
Макс. выход бетона: 1800 л.
1 секция удлинителя лотка выгрузки
Загрузочный ковш
Емкость загрузочного ковша 400 литров
Количество ковшей для загрузки барабана 6
Емкости
Топливный бак: 45 л
Бак гидравлической жидкости: 60 л
Массы
Масса для передвижения по дороге: 3600 кг
Максимальный допустимый вес: 7800 кг. Максимальная перевозимая масса нагрузки: 4200 кг
Дополнительная комплектация: Переднее и заднее стекла с дворником/омывателем + боковые стекла. Закрытая кабина с обогревом. Моечный пистолет с водяным насосом высокого давления (150бар). Вручную управляемый гидравлический подъём разгрузочного лотка. Электронная взвешивающая система с принтером. Глушитель выхлопных газов с катализатором.
Самоходный бетоносмеситель DB 260 SL
Базовая комплектация:
обогреваемое рабочее место;
2 разгрузочных лотка.
Дизельный двигатель
Mark PERKINS турбодизель 1104D-44T
Max Мощность 74,5 кВт (100л.с.)
Ном. мощность 70 кВт (95 л.с.) на 2200об/мин
Max момент 392Нм a 1400об/мин
4 цилиндра - объём 4.400куб.см.
Сухой воздушный фильтр, водяное охлаждение, непосредственный впрыск
Токсичность 2004/26/CE STAGE 3 и EPA
Электрическая система
Генератор 12V - 55 A
Аккумулятор 12V - 132 AH (600 A)
Привод на четыре колеса
Гидростатический "автомобильный" двухскоростной привод, механическая 2-х коростная коробка.
Передачи: 4 вперёд 4 назад.
1a 4,6 Км/ч- 4,6 Км/ч
2a 10,6 Км/ч- 4,6 Км/ч
3a 13,1 Км/ч- 13,1 Км/ч
4a 30,5 Км/ч- 13,1 Км/ч
Соотношение тяговое усилие / вес: 50%
Мост:
Передний: ведущий, качающийся (± 7,5°)
мост с планетарным редуктором в ступицах
колёс.
Задний: ведущий, мост с планетарным
редуктором в ступицах колес и с модулем
редуктора на заднем мосту.
Тормоза:
Рабочие и аварийные: дисковые тормоза в масляной ванне внутри ступиц, установлены на всех 4 колёсах питание от сдвоенного насоса по независимым двойным контурам,
сервопривод тормоза.
Стояночный: дисковый тормоз на переднем мосту с механическим управлением от рычага.
Шины:
Передние и задние: 405/70-20
Рулевое управление
с сервоусилителем, поворот всех 4 колёс, установленный в кабине селектор режима работы рулевого управления 2х колёсный поворот/ 4х колёсный поворот / поворот всех колёс в одну сторону
Мин. внутренний радиус поворота: 1.830 мм
Мин. внешний радиус поворота : 3.950 мм
Шасси
Высокопрочное стальное шасси ST52, изготовленное с применением электрической сварки.
Макс. высота разгрузки бункера: 1.900 мм
Макс. высота желоба разгрузки: 1.500 мм
Мин. высота желоба при выгрузке: 1.400 мм
Кабина
Открытая с трехсторонним остеклением безопасная конструкция, защищённая от опрокидывания и падения предметов сверху. Водительское кресло шарнирное с поворотом на 180°.
Гидравлическая система
Шестерёнчатый насос - 5-ти ходовой управляющий клапан с управлением джойстиком, и алюминиевый теплообменник для охлаждения масла.
Maкс. подача: 47 л/мин'
Maкс давление: 180 бар
Водяная система
Быстрый всасывающий водяной насос самозаправляемый роторный.
Maкс. подача: 300 л/мин
Maкс напор: 2.0 бар
Ёмкость цистерн: 600 л- полиэтиленовые
Органы управления водяным насосом расположены в кабине и снаружи, управление всасыванием с земли, быстроразъёмное соединение. Автоматическая остановка насоса при отсутствии воды.
Барабан: Барабан вращается гидростатической трансмиссией с насосом переменной производительности с электрогидравлическим управлением, размещенным в кабине и на задней панели машины. Каркас барабана закреплен на центральной пластине. Высоконадежный с гидравлическим поворотом на 240° с автоматической блокировкой (тормоз).
Скорость вращения: от 0 до 23 об/мин
Макс. выход бетона: 2.500 л
2 секции удлинителя лотка выгрузки
Загрузочный ковш
Ёмкость ковша 550 л - с гидрозатвором
Кол-во ковшей для загрузки барабана 7
До 5 циклов в час, более чем 10 куб./м
Отмена быстрой скорости встроенная в джойстик управления загрузкой.
Ёмкости
Топливный бак: 90 л - полиэтиленовый
Бак гидравлической жидкости: 100 л
Массы
Полная масса: 5.500 кг
Макс. допустимый вес: 11.500 кг
Макс. Перевозимая масса нагрузки: 6.000 кг
Дополнительная комплектация: Закрытая кабина с обогревом. Моечный пистолет с водяным насосом высокого давления (150 бар). Электрически управляемый гидравлический подъём разгрузочного лотка. Заслонка барабана с гидроприводом. Электронная взвешивающая система с принтером. Глушитель выхлопных газов с катализатором.
Самоходный бетоносмеситель DB 460 SL
Дизельный двигатель
Изготовитель PERKINS дизель с турбонаддувом 1104D-44TA - (118 л.с.)
Номинальная мощность 83 кВт (113 л.с.) при 2200 об/мин
Максимальный крутящий момент 418 Нм при 1400 об/мин
Цилиндров - 4 Объем 4400 куб.см
Картридж фильтра сухого воздухоочистителя
Водяное охлаждение - Непосредственный впрыск топлива
Токсичность выхлопных газов согласно Директиве 2004/26/CE STAGE 3 и нормам EPA