Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 13:54, курсовая работа
Гидродинамические передачи имеют ряд достоинств, которые способствуют их использованию в тепловозостроении. Основными их преимуществами по сравнению с электрической передачей являются меньшие габаритные размеры, вес и стоимость на единицу мощности, а также малый расход цветных металлов. В то же время преобразование энергии в гидропередачах происходит с несколько большими потерями, что приводит к повышенному расходу топлива тепловозом (примерно на 5 % в среднем).
Амортизаторы наружной поверхностью диаметром 100 мм запрессованы в головки поводка, которые одним концом надеты на пальцы колесных пар и приводов полого вала, а другим — на валики промежуточной траверсы.
Звенья эластичной муфты размещены в ограниченном пространстве между буксой, колесным центром и осью колесной пары и во время движения в отдельных случаях могут приближаться к смежным узлам. Поэтому в эксплуатации необходимо следить за соблюдением нормального зазора между полым валом и осью колесной пары, а также за зазорами между
другими смежными деталями и за нормальным состоянием подвешивания тяговых электродвигателей к раме тележки.
3. Определение основных размеров колес гидротрансформатора.
3.1 Расчет насосного колеса.
Мощность насосного колеса
гидротрансформатора
Коэффициент быстроходности для гидротрансформаторов
Информация о работе Гидравлические передачи мощности локомотивов