Гидравлические передачи мощности локомотивов

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 13:54, курсовая работа

Описание работы

Гидродинамические передачи имеют ряд достоинств, которые способствуют их использованию в тепловозостроении. Основными их преимуществами по сравнению с электрической передачей являются меньшие габаритные размеры, вес и стоимость на единицу мощности, а также малый расход цветных металлов. В то же время преобразование энергии в гидропередачах происходит с несколько большими потерями, что приводит к повышенному расходу топлива тепловозом (примерно на 5 % в среднем).

Работа содержит 1 файл

Министерство Транспорта Российской федерации.docx

— 396.34 Кб (Скачать)

Амортизаторы наружной поверхностью диаметром 100 мм запрессованы в головки  поводка, которые одним концом надеты на пальцы колесных пар и приводов полого вала, а другим — на валики промежуточной траверсы.

Звенья эластичной муфты  размещены в ограниченном пространстве между буксой, колесным центром и  осью колесной пары и во время движения в отдельных случаях могут  приближаться к смежным узлам. Поэтому  в эксплуатации необходимо следить  за соблюдением нормального зазора между полым валом и осью колесной пары, а также за зазорами между

другими смежными деталями и за нормальным состоянием подвешивания тяговых электродвигателей к  раме тележки.

3. Определение основных размеров колес гидротрансформатора.

3.1 Расчет насосного  колеса.

Мощность насосного колеса гидротрансформатора определяется уравнением

 

Коэффициент быстроходности для гидротрансформаторов

 

 

 

 


Информация о работе Гидравлические передачи мощности локомотивов