Диспетчерская централизация. Горочная автоматическая централизация

Автор: Сергей Мокроусов, 09 Декабря 2010 в 04:41, реферат

Описание работы

Устройства ДЦ должны обеспечивать: управление из одного, пункта стрелками и сигналами ряда раздельных пунктов; контроль на аппарате управления положения и занятости стрелок, занятости перегонов, путей на станциях и прилегающих к ним блок-участков, а также повторение показаний входных, маршрутных и выходных светофоров; возможность передачи станций на резервное управление стрелками и сигналами по приему и отправлению поездов, маневровой работе или передаче стрелок на местное управление для маневров; автоматическую запись графика исполненного движения поездов; выполнение требований, предъявляемых к электрической централизации и автоблокировке. Диспетчер управляет устройствами электрической централизации и принимает решения по организации движения поездов, в том числе в случаях возникновения конфликтных поездных ситуаций. Это способствует наилучшему использованию пропускной способности участка при полном обеспечении безопасности движения поездов.

Содержание

1.Диспетчерская централизация
2.Горочная автоматическая централизация
3.Задача
4.Используемая литература

Работа содержит 1 файл

Контрольная работа.docx

— 100.50 Кб (Скачать)

  - устройств измерительного участка  (четыре реверсивных датчика счета  осей, РТД-С или ФЭУ); устройств  контроля заполнения путей подгорочного парка при наличии на путях сортировочного парка аппаратуры КЗП; рельсовых цепей с фиксацией ложных занятий и освобождений в процессе роспуска;

    - всех изостыков; измерение и запись в протокол времени каждого перевода каждой стрелки, фиксация момента потери контроля стрелки и автовозврата стрелки; состояние стрелочных фотоустройств (РТД-С), датчиков счета осей, магнитных педалей с выдачей статистической информации о работе каждого устройства за требуемый период времени. 
 
 
 

Задача.

  1. Схема
 

 
 

  1. Определить  кратчайшее расстояние при движении из пункта А в пункт Ж
    1. Автотранспортом:
      1. А-Б-В-Ж: 110+170+80=360 км.;
      2. А-Б-Ж: 110+188=298 км.;
      3. А-Б-Е-Ж: 110+200+100=410 км.;
      4. А-Е-Ж: 230+100=330 км.;
      5. А-Г-Д-Е-Ж: 130+140+170+100=540 км.;
      6. А-Г-Д-В-Ж: 130+140+410+80=760 км.;
    1. Железнодорожным транспортом
      1. А-Б-В-Ж: 110+170+80=360 км.;
      2. А-Г-Д-В-Ж: 130+140+410+80=760 км.;

    Для авто самый короткий путь по варианту  2 и железнодорожного транспорта самый короткий путь  по варианту 1.

  1. Определить время в пути при движении
    1. Автотранспортом: (298/80)*60+20 (мин) =4ч. 5 мин.;
    2. Железнодорожным транспортом: (360/65)*60+10 (мин) =5ч. 42 мин.

Вывод: преимущество автотранспорта в доставке, согласно условия задачи, на 1ч. 37 мин.  
 
 
 
 
 

    Литература: 

  1.Родимое Б.А., Павлов В.Е., Прокинова В.Д. Проектирование механизированных и автоматизированных сортировочных горок. — М.: Транспорт, 1980.

  2.Бородин А.Ф., Биленко Г.М., Олейник О.А., Бородина Е.М. Технология работы сортировочных станций. — М.: РГОТУПС,2002.

  3.Казаков А.А., Бубнов В.Д., Казаков ЕЛ. Станционные устройства автоматики и телемеханики. — М.: Транспорт, 1990.

  4.Устройства механизированных и автоматизированных сортировочных горок. Технология обслуживания. — М.: Транспорт,1993. 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Диспетчерская централизация. Горочная автоматическая централизация