Автомобили

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2011 в 11:52, контрольная работа

Описание работы

Трансмиссия автомобиля — это ряд взаимодействующих между собой агрегатов и механизмов, передающих крутящий момент от двигателя к ведущим колесам. При передаче крутящего момента он изменяется как по величине, так и по направлению, одновременно распределяясь между ведущими колесами автомобиля.

Содержание

1. Трансмиссия…………………………………..………………2
2. Коробка перемены передач……………….………………….2
3. Сцепления……………………………………………………..5
4. Главная передача…………………………………………….10
5. Передняя подвеска………………………….………………..13
6. Рулевое управление………………………………………….15
7. Тормозная система………………………..…………………18
8. Дополнительный материал………….………………………21
9. Список литературы

Работа содержит 1 файл

конторольная работа №2.doc

— 1.08 Мб (Скачать)

     При повороте автомобиля направо (рис. г) работа клапана управления происходит аналогично описанному ранее. При этом золотник перемещается вправо, внутренняя полость 24 картера сообщается с линией высокого давления, а наружная полость 19 через канал 36 — с линией слива. В этом случае масло от насоса поступает через канал 35 во внутреннюю полость 24 картера и перемещает влево поршень-рейку 18, которая поворачивает зубчатый сектор 77 и сошку 37, облегчая поворот управляемых колес.

     При движении автомобиля на поворотах возрастает осевое усилие на винте, что в свою очередь вызывает увеличение давления под реактивными плунжерами. При этом возрастает усилие, под действием которого золотник стремится вернуться в среднее положение, а также усилие на рулевом колесе. Так как усилие на рулевом колесе возрастает по мере увеличения силы сопротивления повороту колес, то у водителя создается так называемое «чувство дороги».

     В случае отказа усилителя, повреждения  трубопроводов, неисправности насоса, а также при движении автомобиля на буксире рулевое управление может кратковременно работать с увеличенным свободным ходом рулевого колеса без гидравлического усилителя. При этом обратный шариковый клапан 29 обеспечивает перепуск масла из линии высокого давления в линию слива.

     Рассмотренный рулевой гидроусилитель автомобиля ЗИЛ-431410 по сравнению с гидроусилителями автомобилей КамАЗ при наличии конструктивных изменений в устройстве отдельных деталей узлов не имеет существенных различий по принципу действия. 
 
 
 
 

     Список  литературы: 

  1. Автомобили  устройство и техническое обслуживание 2-е издание. Пузанков А.Г. 2007-640с
  2. Техническое устройство ГАЗ-2410

Информация о работе Автомобили