Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 19:53, доклад
Британцы просто обожают свою столицу – Лондон. Эта любовь видна почти что сразу невооруженным глазом, когда попадаешь в этот город. Королевский размах чувствуется во многих вещах, даже в мелочах, виден акцент на деталях и стиле. К примеру, далеко не в каждом городе можно увидеть такое количество Роллс Ройсов, припаркованных как совершенно обычный, скромный автомобиль около подъезда, конечно, в каком-нибудь престижном районе, а не на самой окраине города. Хотя и здесь случаются исключения.
Сегодня в США сегвеи используют патрульные полицейские, почтовые работники, игроки в гольф и многие другие. Продвинутые операторы стедикам используют сегвеи для быстрого передвижения по съёмочной площадке без тряски. Концепция «города без автомобилей» популярна среди некоторых интеллектуалов в США, которые видят автомобиль как устройство, вредное для природы и общества в целом, и поэтому идея передвижения по городу на электросамокате была воспринята в СМИ с большим энтузиазмом. Однако достаточно высокая стоимость устройства, сравнимая с ценой дешёвого автомобиля, привела к постепенному спаду интереса к устройству среди публики. Кроме того, более примитивные варианты устройства — без гироскопической стабилизации и с четырьмя колёсами — доступны за четверть цены сегвея.
В России сегвей используется полицией [2] в Набережных Челнах.[3]
Сегвеи не вписываются в современную дорожную сеть: водитель сегвея на проезжей части подвергается опасности, а на тротуареставит в опасность пешеходов. Поэтому законы, ограничивающие использование сегвея, в разных странах различаются.
В ряде штатов США приняты законы, разрешающие езду на сегвеях по тротуарам. Следует ожидать, что рост цен на бензин приведёт к дальнейшему увеличению продаж этого вида транспорта. Организации, защищающие права пешеходов в США[4], также восприняли нововведение без энтузиазма из-за опасности превращения тротуаров в дороги для транспортных средств, что ничего, кроме вреда для пешеходов, не принесёт.