Автоматизация и механизация

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 15:44, реферат

Описание работы

Автосцепные устройства являются одним из ответственных элементов вагона. Они предназначены для сцепления подвижного состава между собой, а межвагонные коммуникации соединяются вручную. Безопасность движения поездов во многом зависит от конструкции, материала, технологии изготовления и ремонта автосцепного устройства, а также качество их осмотра. Унифицированные автосцепки применяются на специальном подвижном составе: вагонах метрополитена, некоторых типах зарубежных электро- и дизель-поездов и др. Автосцепное устройство подвижного состава российских железных дорог общего назначения бывает двух типов: вагонного и паровозного. Автосцепное устройство вагонного типа устанавливается на грузовых и пассажирских вагонах, тепловозах, вагонах дизель- и электропоездов и тендерах паровозов, а паровозного - на паровозах, мотовозах, автодрезинах и некоторых специальных вагонах. Четырёхосные грузовые и пассажирские вагоны оснащены типовой нежёсткой автосцепкой СА-3. Шестиосные и восьмиосные вагоны оборудованы нежёсткой или полужёсткой модернизированной автосцепкой СА-3М.
Для ремонта используются различные машины и установки. Рассмотрим некоторые из них.

Содержание

Введение…………………………………………………….……………………..4
1 Установка для ремонта автосцепок ММ206………..…………………………5
2 Установка для ремонта автосцепок ММ182…………………………………..7
3 Машина для мойки корпуса автосцепки ………….………………………..8
3.1 Устройство машины …………………………………………………………9
3.2 Работа машины ……………………………………………………………..10
3.3 Размещение машины………………………………………………………..11
4 Установка для смены поглощающих аппаратов………………………….12
5 Специализированная электропечь для нагрева хвостовика корпуса автосцепки………………………………………………………………………..15
6 Специальный станок для обработки автосцепки СФС-1……………………16
Заключение………………………………………………………………………18
Список использованной литературы…………………………………………..19

Работа содержит 1 файл