Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 11:51, реферат
Переключение передач на первых автомобилях было довольно трудным делом и требовало определенного навыка. Поэтому уже тогда появлялись конструкции автоматических трансмиссий. Некоторые изобретатели пытались автоматизировать механические коробки передач, создавая хитроумные устройства, копирующие действия водителя при переключении передач, другие создавали бесступенчатые трансмиссии, используя различные устройства (в основном фрикционные), которые могут плавно изменять крутящий момент.
Коробки передач, выполненные по такой конструктивной схеме, применяет фирма Ferrari на своих автомобилях Формулы-1. Схема с двумя сцеплениями и параллельными валами впервые была опробована на гоночном автомобиле Audi Quattro еще в 1978 г.
Список литературы:
Министерство
сельского хозяйства и
Республики Беларусь
Учреждения образования
«БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра «Трактора и автомобили»
УСРС 3
Тема «Тенденции развития конструкции коробок передач»
Выполнил: студент группы 8 от
Клыгач А.В.
Проверил: Карпиевич Ю.Дм.
Содержание:
1. АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ
2. ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА
3. КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С ВАРИАТОРАМИ
3.1 КЛИНОРЕМЕННЫЕ ВАРИАТОРЫ
3.2 ОРОИДНЫЕ ВАРИАТОРЫ
4.АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
5.АВТОМАТИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ