Автор: Дмитрий Фомичёв, 07 Декабря 2010 в 11:34, доклад
Устанавливается следующим образом: Вваривается гайка под свечу зажигания (подойдет любая свечя) за 10 см. до глушителя (глушитель должен быть прямоточным, желательно из нержавейки). Черный провод от блока управления подсоединяется к "массе". Кнопка, размещенная в салоне, должна размыкать провод, идущий к катушке зажигания и подавать снятое напряжение на свой электронный блок.
Устройство формирования
пламени из глушителя. Устанавливается
следующим образом: Вваривается
гайка под свечу зажигания (подойдет
любая свечя) за 10 см. до глушителя (глушитель
должен быть прямоточным, желательно из
нержавейки). Черный провод от блока управления
подсоединяется к "массе". Кнопка,
размещенная в салоне, должна размыкать
провод, идущий к катушке зажигания и подавать
снятое напряжение на свой электронный
блок. При этом происходит электрический
разряд на свече зажигания перед глушителем.
При этом несгоревшая смесь (поскольку
мы временно отключили напряжение на штатной
катушке и смесь в цилиндрах не воспламенилась,
а поступила в выпускной тракт, в глушитель),
где она и сгорает, происходит выброс пламяни
из выхлопной трубы. Часто спрашивают:
" ведь машина при этом заглохнет ?".
Нет, нажимать кнопку нужно кратковременно,
импульсами, тогда мотор будет немного"затыкаться"
но не заглохнет. Устанавливается на любые
автомобили (инжектор, карбюратор) В комплект
входит: блок управления, катушка, предохранитель,
свечной провод, гайка для свечи, колба
для предохранителя, схема установки.
Установка "Огненный дракон" предназначена
для имитации выхлопа гоночного автомобиля
и может использоваться только в демонстрационных
целях на открытом воздухе при неподвижном
автомобиле. Запрещается использование
более чем 2-3 секунды рабочего режима,
так как это может привести к серьёзным
поломкам двигателя и выхлопной системы.
Запрещается использование при непосредственной
близости любых обьектов, людей, автомобилей
и т.д. Запрещается использование установки
на дорогах общего пользования.
1. Отключить
аккумуляторную батарею.
2. Чёрный провод подключить блока управления
подключить к массе (коричневый провод
в штатной электропроводке автомобиля).
3. Красный провод подключается к замку
зажигания таким образом, что бы напряжение
на него подавалось при включенном зажигании.
Кнопка включения монтируется в салоне
автомобиля.
4. Перерезается провод, идущий к штатной
катушке зажигания. К концу провода, идущему
на катушку подключается белый провод
блока управления устройством. Ко второму
концу провода подключается жёлтый провод
блока управления устройства.
5. Зелёный провод подключается к плюсовому
контакту катушки зажигания, входящей
в комплект к устройству.
6. Минусовой контакт этой катушки зажигания
закрепляется на кузов автомобиля.
7. В 10см от окончания выхлопной трубы вваривается
гайка, и в неё вкручивается свеча зажигания,
входящая в комплект поставки. Катушку
зажигания расположить поблизости от
вваренного цоколя свечи. Расположить
всё таким образом, чтобы высоковольтный
провод не касался деталей выхлопной системы.
8. Подключить высоковольтный провод к
катушке зажигания и свече.
Включение устройства.
1. Завести и
прогреть двигатель.
2. Нажимая на педаль газа поднять обороты
двигателя примерно до 3500 об/мин. В течение
1-2 секунд удерживать стабильно эти обороты.
Стрелка тахометра должна оставаться
неподвижной на выбранных оборотах.
3. Нажать кнопку пуска на 2 секунды, потом
отпустить сцепление и тронуться.
ВНИМАНИЕ!
1. Данное устройство
использовать только во время
шоу на специализированных
2. Не использовать на дорогах общего пользования
и в местах большого скопления людей.
3. Возле автомобиля не должны находиться
включенные электроприборы и легко воспламеняющиеся
предметы.
4. Не использовать на автомобилях, оборудованных
нейтрализатором отработавших газов.
5. Использовать только на автомобилях,
оборудованных прямоточной системой выхлопа.
Информация о работе Устройство формирования пламени из глушителя