Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 16:16, контрольная работа
Современный этап, или если так можно выразиться «вторая жизнь» в развитии радиосвязи на Внутренних водных путях России, начался с середины 90-х годов прошлого века. Это время, как известно очень непростое для отечественного речного флота, впрочем, как и для всех других отраслей экономики России, ознаменовалось как постепенным упразднением коротковолновой связи (об этом будет рассказано отдельно, в другой статье), так и усилением роли технологической УКВ-радиосвязи на ВВП. Несмотря на то, что в деятельности Речного флота наблюдался общий спад, к 1991 году на повестку дня встал вопрос о техническом перевооружении судов и береговых служб новым поколением радио- и навигационного оборудования, с более широкими функциональными возможностями и наиболее полно и надежно обеспечивающими безопасность судоходства на реках.
Введение – 3 стр.
УКВ радиостанции службы речного флота «Гранит Р-44» и
«Гранит Р-24» - 4 стр.
Портативная речная радиостанция Гранит-Р44 – 5 стр.
Устройство станции – 5 стр.
Мобильная речная радиостанция Гранит Р-24 – 7 стр.
Устройство станции – 7 стр.
Вывод
Не оставила компания «Сантэл» без
внимания и носимые УКВ радиостанции
для судов внутреннего
ВЫВОД
Мы рассмотрели историю УКВ радиосвязи на Внутренних Водных Путях (ВВП) от ее появления в конце 60-х годов и до сегодняшнего дня. Наступил современный этап модернизации системы УКВ радиосвязи на речном флоте России. Этот этап отмечен появлением новых типов УКВ радиостанций, более компактных, надежных, с широкими функциональными возможностями и с определенным запасом, для внедрения новых видов связи на ВВП.
В 2015 году планируется
открытие ВВП России для плавания
иностранных судов, во всяком случае,
на главной «речной магистрали»
Санкт-Петербург – Астрахань, Санкт-Петербург-Ростов-на-
Информация о работе УКВ радиостанции службы речного флота «Гранит Р-44» и «Гранит Р-24»