Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2011 в 00:56, курсовая работа
Основная масса потребителей сегодня получает электроэнергию от мощных электростанций, объединившихся в огромные сети, и лишь 1,5% пользователей, например в далеких таежных поселках или на зимовках, получают электроэнергию от небольших местных электрогенераторов. Примерно 40% всей вырабатываемой в стране электроэнергии потребляется промышленностью , 7% – транспорт и связь, 12% – бытовые нужды населения. В структуре Российской промышленной продукции на долю электроэнергетики приходится примерно 9%, если считать в рублях, получится более 300 млрд.руб. или более 10 млрд.дол. Но без дополнительных цифр ясно, что вся остальная промышленность и все народное хозяйство, может нормально функционировать только при крупномасштабном производстве и потреблении электричества.
В проекте рассмотрен технологический процесс производства холоднодеформированных труб на участке цеха № 7 стана ХПТ 90, определены режимы работы данного привода.
По технологическому процессу производства труб на стане ХПТ-90 и режиму работы произведены расчеты статических нагрузок механизма и выбран двигатель МП-2-160/440-УХЛ3. Проверка на нагрев и перегрузочную способность подтвердила правильность выбора двигателя для данного эл. привода.
Исходя из режима работы привода и существующих электросетей в цехе, для питания данного двигателя выбран реверсивный теристорный преобразователь типа КТЭУ-500/460-1.3.1.1.1.-УХЛ4 ( КТЭУ- комплексный теристорный электропривод унифицированный, Iном.- 500А, Uном-460В, 1однодвигательный, 3- реверсивный с изменением полярности напряжения, 1- реакторная связь с сетью, 1- регулирование скорости, 1- динамическое торможение, УХЛ- для работы в условиях умеренно-холодного климата, 4- для установки в закрытых отапливаемых помещениях.) с регулированием основной координаты скорость.
Связь
с сетью осуществляется с
Защита
в силовой части эл. привода
предусматривает использование
выключателя нагрузки на
Контроль ЭДС двигателя для облегчения возможности сборки схемы при ЭДС двигателя близком к нулю КV-3.
Контроль максимального тока в цепи якоря двигателя КА-1 тип РЭВ-570.
В цепи обмотки возбуждения установлена защита по максимальному току возбуждения КА-2 тип РЭВ-830.
Цепь управления приводом защищена автоматическим выключателем тип ВА-52-25.
Управление эл. приводом предусмотрено при перезагрузке заготовки в ручном варианте и процессе раскатки в автоматическом режиме SA-1.
При ручном режиме управления включаем переключатель SA-1 положение работа, срабатывает реле контроля напряжения и контактор КМ-4 в цепи включения тормоза УВ-1.
Включаем переключатель SA-2 «вперед» включается реле пускателя КМ-2 пуск двигателя « вперед », реле КМ-3 пуск двигателя « назад ».
Перезагрузка заготовки и удержание заднего конца трубы предусмотрен дачки среднего положения клети KL-2 и включение вентилей уравнительного устройства KV-2. После перезарядки включается двигатель главного привода « вперед » и происходит раскатка конца заготовки.
Автоматический режим управления работы эл. привода выполняется на базе УБСР-АИ двухконтурная САР внутренний контур тока и внешний скорости, с однозонным регулированием по скорости.
Произведен статический расчет САР, в качестве задатчика скорости используется потоцеметрическая система. Задачик интенсивности тип ЗИ-2АИ. Обратная связь по скорости осуществляется от тахогенератора тип ТМГ-30 через датчик напряжения ДН-2АИ. Обратная связь по току с шунта и датчика тока ДТ-2АИ.
Поток возбуждения задается выпрямителем расположенным в тиристорном преобразователе
В соответствии с заданием в проекте предусмотрено дополнительное оборудование « перечислить эл. привода, дв. Гильзы, стержня, радиака и т.д.»
В вопросах « организация производства » рассмотрена значение энергослужбы в функционировании цеха, представлена структурная схема энергослужбы цеха, акцентированы цели и задачи данного подразделения.
В экономической части произведен расчет годового задания по производству продукции цеха, энергозатрат по топливу, пару, электроэнергии, воде, сжатому воздуху, произведен расчет фонда заработной платы амортизационных отчислений. Определен процент энергетической составляющей себестоимости продукции 15%.
Мероприятия по охране труда, пожарной безопасности рассмотрены в соответствии с действующими инструкциями на предприятии.
Доклад закончил!!!!!!!!!!!!!!
Уравнение механической
характеристики
Уравнение движения привода