Транзисторные усилители низкой частоты. Усилители мощности

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 07:45, реферат

Описание работы

Усилительным транзисторным каскадом принято называть транзистор с резисторами, конденсаторами и другими деталями, которые обеспечивают ему условия работы как усилителя. Для громкого воспроизведения колебаний звуковой частоты транзисторный усилитель должен быть минимум двух - трехкаскадным. В усилителях, содержащих несколько каскадов, различают каскады предварительного усиления и выходные, или оконечные, каскады.

Работа содержит 1 файл

6 ТРАНЗИСТОРНЫЕ УСИЛИТЕЛИ НИЗКОЙ ЧАСТОТЫ.doc

— 272.50 Кб (Скачать)

Однако работы (непосредственно на каждом объекте) производят также специализированными звеньями, согласованными между собой по производительности – звено по разработке, звено по транспортированию, звено по укладке и звено по уплотнению грунта, то есть также по принципу поточного метода.

Профильные объемы насыпей и выемок устанавливают на основании продольного и поперечных профилей запроектированной автомобильной дороги. В процессе изысканий и проектирования дороги определяют возможные источники получения грунта для насыпей – грунтовые карьеры, выемки, иногда боковые резервы. На основании этих сведений и данных о грунтах производят распределение земляных масс.

Сроки выполнения земляных работ устанавливают исходя из общего срока строительства автомобильной  дороги. Если срок строительства дороги 2 года и больше, то в начале устанавливают наиболее благоприятный период года для ведения земдяных работ по климатическим условиям района. В некоторых случаях часть земляных работ выполняется в зимнее время.

Выбор машин  производят отдельно для каждого  конкретного объекта земляных работ. Для каждого участка отдельно или для группы участков с однородными условиями назначают возможные варианты применения тех или иных основных машин.

Рациональные  вырианты устанавливают на основании  расчета технико-экономических показателей: стоимость работ, общие трудозатраты, выработку на одного рабочего, затраты труда на единицу объема, машинозатраты основных механизмов и др.

Решение общей  организации работ по строительству  автомобильной дороги и организации  выполнения каждого строительного процесса приводят в проекте организации строительства (ПОС) и в проекте производства работ (ППР).

Проект организации  строительства является частью общего проекта на строительство или  реконструкцию дороги, разработку ведет  проектная организация.

Проект производства работ составляют непосредственные строители дороги, он является частью проекта организации строительства, в котором на основании общих  принципов организации данного  строительства разработана детальная  организацияработ, учитывающая конкретные условия работ на каждом отдельном объекте.

Проект производства работ уточняет решения принятые в проекте организации строительства  и разрабатывает вопросы, не затронутые в нем: доработка технологии работ  и организации работы производственных подразделений – частных потоков, отрядов, бригад, звеньев и даже отдельных машин.

При разработке проектов производства работ выполняют  дополнительные обследования района строительства, в частности, для уточнения источников получения грунта, их состояния, условий  разработки и возможности устройства временных дорог.

При необходимости  вносят изменения в принятые проектные  решения. Однако основные положения  проекта организации строительства  – срок строительства, направление  продвижения строительных работ, размещение производственных предприятий, порядок и условия матеиально-технического снабжения – остаются неизменными.

Необходимые изменения  проекта, выявленные в процессе разработки проекта производства работ, согласовывают  с проектной организацией, составлявшей проект организации строительства, и с инстанцией, его утвердившей.

В состав проекта  организации строительства входит:

1) генеральный  план строительства с указанием  размещения производственных предприятий  местной сети дорог, станций  железных дорог, пристаней и  портов водного транспорта, расположения складов, карьеров, размещения административных подразделений строительства рассматриваемой автомобильной дороги;

2) календарный  план и линейный календарный  график организации строительства;

3) сведения об  объемах земляных работ и распределении земляных масс;

4) данные о  потребности в машинах, материалах, оборудовании, транспорте и рабочих  кадрах;

5) пояснительная  записка с обоснованиями по  принятым решениям и описанием  необходимых положений.

В состав проекта  производства работ входят:

1) генеральный  план строительства, уточненный  после разработки проекта производства  работ;

2) конструкции  земляного полотна (продольный  и поперечные профили), объемы  земляных работ и уточненное  распределение земляных масс;

3) календарные  планы и линейные графики производства работ для каждого специализированного подразделения;

4) графики изменения  потребности в транспортных средствах,  машинах и рабочих;

5) уточненный  объем и характер подготовительных  работ, график их выполнения;

6) графики поступления материалов, изделий и элементов готовых конструкций;

7) рабочие технологические  карты на все работы, выполняемые  при возведении земляного полотна:

8) пояснительная  записка, содержащая обоснования  по принятым решениям и пояснения  по всем частным вопросам строительства и общей организации работ.

Технологические карты устанавливают технологию строительных работ и организацию  труда. Карты разрабатывают с  целью обеспечения строительства  готовыми решениями по организации  и технологии строительного производства, способствующими уменьшению трудоемкости, улучшению качества и снижению себестоимости строительных и монтажных работ.

Технологические карты предназначены для применения при разработке проектов производства работ или как руководство  для производителей работ, строительных мастеров, бригадиров рабочих бригад.

Различают типовые  и рабочие технологические карты. Типовые карты содержат общие  решения, обычно для средних наиболее часто повторяющихся условий  строительства. Рабочие карты наиболее полно учитывают конкретные условия, в том числе содержат расчеты потребности в рабочих и машинах для выполнения фактических объемов работ в планируемые сроки.

Как правило, технологические  карты разрабатывают на комплексные  процессы строительно-монтажных работ, в результате выполнения которых получается законченная продукция в виде отдельных конструктивных элементов или частей. Карты могут разрабатывать на отдельные технологические процессы.

В зависимости  от выбранного метода организации работ  и применяемых средств механизации может быть составлено несколько вариантов технологических карт.

В любой технологической  карте должны быть отражены наиболее прогрессивные методы организации  строительства и производства работ, соответствующие современному уровню развития строительной техники и передовой технологии строительства.

При разработке технологических карт за основу принимают  решения, обеспечивающие высококачественное и безопасное выполнение работ, соответствующее  требованиям существующих норм, правил и инструкций.

В настоящее время при разработке технологических карт учитывают следующие нормативные документы и материалы: строительные нормы и правила (СНиП); единые нормы и расценки (ЕНиР), а на работы, не охваченные ЕНиР, – ведомственные и местные нормы или соответствующие инженерные расчеты, инструкции о порядке составления проектов производства работ; утвержденные схемы комплексной механизации; правила по технике безопасности при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог; ведомственные технические указания и инструкции по производству соответствующих видов работ, выпущенные в развитие глав СНиП.

Технологическая карта должна состоять из следующих  разделов:

I-область применения  карты;

II – описание  технологии работ и расчет  потребных ресурсов;

III – схема  организации работ (схема потока);

IV _ указания  по выполнению технологических  процессов;

V – требования  к качеству работ;

VI – указания  по технике безопасности. 
Область применения технологической карты 
Указывают, для каких условий и способов производства работ разработана данная технологическая карта и какие предшествующие работы должны быть выполнены.

Описание технологии работ и расчет потребных ресурсов.

Технологию работ  представляют в виде краткого описания рабочих процессов в той последовательности, которую должны соблюдать при производстве работ. Должны быть указаны объем работ по каждому технологическому процессу (в необходимых случаях приводят расчет, подтверждающий приведенный объем работ) и необходимые машины. 
Схема организации работ 
Основой организации работ производственного подразделения (отряда или бригады) является разделение объекта работ на захватки и распределение (расстановка) средств производства (машин) по этим захваткам. Количество захваток устанавливают в зависимости от принятой технологии работ. Захваток должно быть минимальное количество, поэтому стремятся выполнить возможно большее количество рабочих процессов на одной захватке.

Размеры захваток при производстве земляных работ  устанавливают, исходя из следующих  условий:

1) целесообразно  выделять захватки с таким объемом работ, чтобы заканчивать устройство насыпи на выделенном участке в течение рабочей смены;

2) размеры захваток, на которых производят послойную  укладку и уплотнение грунта, должны быть одинаковыми и  такими, чтобы за время, затрачиваемое на выполнение работ по устройству одного слоя, не происходило пересыхание грунта;

3) необходимо  обеспечивать достаточный фронт  работ для производитель ной  работы на машинах; 4) желательно, чтобы все захватки были одинаковой  длины, однако это условие не является необходимым.

Например, работы по подготовке основания насыпей  или по планировке поверхности и  откосов выполняются имеющимися в отряде или бригаде средствами в течение смены в объеме, превышающем  сменный темп основных работ по устройству насыпей. Тогда эти захватки назначают соответственно больших размеров, работы на них ведут с заделом, а высвободившиеся машины используют периодически на других захватках. В типовых технологических картах на схемах организации работ указывают разбивку на захватки, номера технологических процессов, выполняемых на каждой захватке, требуемые типы и марки машин и общий план потока.

На схемах организации  работ для рабочих технологических  карт кроме того, приводят номера машин (порядковые номера в отряде) и коэффициенты использования (загрузки) машин. 
Указания по выполнению технологических процессов 
В этом разделе приводят наиболее производительные и рациональные методы и приемы выполнения каждого из перечисленных в I части карты технологических процессов. В качестве пояснений используются схемы работы машин, чертежи забоев, схемы разработки и укладки грунта. 
Требования к качеству работ 
В этой части приводят указания по минимально допустимым отклонениям от проектных размеров насыпей и выемок, величину допустимого недобора грунта в выемке, допустимые отклонения плотности грунта. 
Указания по технике безопасности 
Необходимо приводить меры по обеспечению безопасности работы с машинами и предупреждению обвалов грунта В рабочих технологических картах, когда известны применяемые машины и их основные характеристики, необходимо приводить конкретные меры безопасности производства работ с данными машинами (наибольшую допустимую высоту забоя для экскаватора с оборудованием прямая лопата, наименьшую ширину забоя, наименьший размер площади для разворота автомобилей или скреперов, предельные уклоны въездов и съездов).

№6 Самоходные статические катки с гладкими вальцами

Самоходные катки  изготовляют в соответствии с  ГОСТ 5576—74 «Катки дорожные самоходные с гладкими вальцами», который определяет типы, исполнение, основные параметры и технические требования.

Выпускают двухосные  двухвальцовые, двухосные трехвальцовые  и трехосные трехвальцовые статические  катки.

В двухосных  двухвальцовых катках вальцы расположены  один за другим, чем достигается равномерное уплотнение по всей ширине уплотняемой полосы, образующейся при проходе катка. Ширина обоих вальцов одинакова.

Двухосные трехвальцовые  катки снабжены двумя узкими ведущими задними вальцами и широким ведомым  вальцом. Широко расставленные ведущие вальцы обеспечивают хорошую поперечную устойчивость катка. Кроме того, ведущие вальцы большого диаметра выходят за габариты катка и дают возможность легко преодолевать сопротивление движению, подходить вплотную к стенкам, высоким бордюрам и другим препятствиям. Вальцы этих катков в плане расположены так, что задние перекрывают на 100—120 мм след переднего вальца.

№31 Дорожные фрезы служат для послойного снятия асфальтобетонных покрытий с автомобильных дорог, площадей, мостов при их ремонте и реконструкции. Именно фреза дорожная позволяет сделать данный процесс управляемым и автоматизированным. Дорожная фреза способна удалить бугры, зоны износа покрытия, выбоины и иные дефекты асфальтобетона. Результатом работы фрезы дорожной становится асфальтобетонное покрытие с заданными продольным и поперечным профилями. Сразу же после прохождения фрезы дорожной возможна укладка свежего асфальтобетона на обработанную поверхность, либо начало движения автотранспорта.

Информация о работе Транзисторные усилители низкой частоты. Усилители мощности