Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 22:40, курсовая работа
Все детали насоса размещены в пустотелом корпусе 23, отлитом из специального магниевого чугуна. В верхней части корпуса нарезана резьба под нажимной штуцер. Ниже сделаны несколько расточек различного диаметра, образующих полость для топлива и кольцевой борт под гильзу 16. В стенке корпуса имеется отверстие «г» с резьбой под штуцер 25, а в боковом приливе просверлено горизонтальное отверстие «д» диаметром под зубчатую рейку 6. Внизу корпус имеет прямоугольный фланец «б» с четырьмя отверстиями и цилиндрический выступ «а», обеспечивающий центровку насоса с бобышкой 13 (см. рис. 2). Над фланцем «б» в корпусе насоса расположено контрольное окно «в», используемое при ремонте.
Задание
Объект исследование
Анализ поставленной задачи
Выбор средства контроля
Определение погрешности прибора
• Установление условий для проведения измерений
• Выбор и обоснование метода и схемы измерений
• Разработка схемы измерительного приспособления
• Выбор датчика
• Эксплуатационная погрешность
• Погрешность от силовых деформаций
• Погрешность отсчета
• Динамическая погрешность
• Результирующая погрешность измерения
Заключение
Список литературы