Способы составления карт вин

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 21:13, реферат

Описание работы

Профессия официанта является одной из профессий, где внешний вид играет большую роль.
Официант в силу своих профессиональных обязанностей постоянно контактирует с гостями, поэтому он должен иметь безупречный внешний вид.

Работа содержит 1 файл

обслуживание.doc

— 32.00 Кб (Скачать)


 

 

Профессия официанта является одной из профессий, где внешний вид играет большую роль.

Официант в силу своих профессиональных обязанностей постоянно контактирует с гостями, поэтому он должен иметь безупречный внешний вид.

 

Требования к официантам:

      Официант  должен приветливо встречать гостей, так как от первого впечатления складывается не только мнение об официанте, но и о заведении в целом.

      Прическа. Официант должен иметь безупречно уложенные волосы. Прическа не должна бросаться в глаза, не должно быть ни каких распущенных волос. Они должны быть убраны в пучок.

      Запахи. От официанта не должно пахнуть посторонними запахами. Официант должен пользоваться «нейтральным» парфюмом без резких запахов.

      Одежда. Официант должен работать в фирменной одежде ресторана. Цвета формы не должны быть вызывающими и не должны бросаться в глаза. Одежда всегда должна быть чистой и отглаженной.

      Походка. У официанта должна быть красивая и непринужденная походка, не бросающаяся в глаза.

      Осанка. Официант всегда должен прямо держать спину. Это необходимо не только для красоты, но и для здоровья официанта, так как здоровье залог успешной работы.

 

 

Официант должен быть:

      Трудолюбивым

      Вежливым

      Обходительным

      Наблюдательным

      Тактичным

      Быстрым.

Официант во время работы должен:

      Находиться в торговом зале;

      Быть обходительным и вежливым;

      Отвечать на все вопросы гостей;

      Сглаживать конфликтные ситуации;

      Подходить к гостям по первому требованию.

 

 

Предложения по улучшению работы официанта:

Для успешной работы каждое предприятие общественного питания должно создать оптимальные условия труда. Известно, что благоприятный климат повышает  эффективность труда.

Официант – это профессия часто подверженная стрессам. В виду этого в ресторанах должны создаваться комнаты для релаксации, где официант может отдохнуть, прийти в норму. Эта комната должна быть оборудована в современном стиле: теплые расслабляющие тома, успокаивающая музыка, мягкая удобная мебель.

Для поддержания внешнего вида официант должны  быть оборудованы специальные комнаты, где можно поправить прическу, макияж, маникюр. Комната должна быть оснащена всем необходимым: зеркалами, туалетными столиками, фенами и другим инвентарем.

Кроме того, в силу своей профессии официант должен следить за гигиеной своего тела, поэтому на предприятиях общественного питания должны быть душевые комнаты со всем необходимым.



Информация о работе Способы составления карт вин