Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 09:02, контрольная работа
В электронных системах зажигания контактный прерыватель заменен бесконтактными датчиками. В качестве датчиков используются оптоэлектронные датчики, датчики Виганда. но наиболее часто магнитоэлектрические датчики (МЭД) и датчики Холла (ДХ). МЭД бывают генераторного (рисунок 1.2, а) и коммутаторного (рисунок 1.2, б) типов. В генераторном датчике вращается постоянный магнит, помещенный внутрь клювообразного магнитопровода. При этом в катушке, надетой на свой клювообразный магнитопровод, наводится ЭДС.
1 Введение
1.1 ВведениеПринципиальные отличия автомобильных электронных и микропроцессорных систем зажигания
1.2 Бесконтактные системы зажигания с нерегулируемым временем накопления энергии
1.3 Система зажигания с регулированием времени накопления энергии
1.4 Микропроцессорные системы зажигания
2 Системы многоточечного впрыска бензина группы «L-Jetronic». Общая характеристика системы
2.1 Принцип действия
2.2 Функционирование системы при различных режимах работы двигателя
2.3 Расходомер воздуха
2.4 Электрическая схема системы впрыска
2.5 Проверка, регулировка, поиск неисправностей, топливный насос
2.6 пусковая форсунка
2.7 Проверка рабочих форсунок
2.8 Регулировка холостого хода двигателя
3 Датчики Холла. Устройство и работа
4 Список используемых источников