Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 19:26, курсовая работа
Особенность проектирования для индивидуального потребителя в том, что это единичное изготовление изделий в ателье или в домашних условиях. В этих случаях все связанно с обликом конкретного человека.
В ходе работы был проведен тщательный
анализ всех особенностей и предпочтений
заказчика. На основе анализа и разработана
конкретная модель нарядного платья.
А так же в ходе работы были разработаны
рекомендации по комплектации гардероба.
Рекомендации
по комплектации гардероба: Не слишком
строгая одежда. Простые, ясные линии в
сочетании с легкими простыми материалы
и нежный тонкий рисунок в светлых тонах
– выгодно подчеркнут естественную красоту
и оттенят весенних женщин. Однако романтика
или подчеркнуто женственный стиль –
то же прекрасно подойдет. Для отдыха подходят
спортивные ансамбли, стиль сафари, кантри
и кежуал. Деловая одежда – спортивные
естественные модели подходящего цвета.
Например: платье светло-бежевого цвета;
кремовый брючный костюм в сочетании с
блузкой цвета воды или оливковый блейзер
и брюки цвета яичной скорлупы.
Для вечера: самые насыщенные оттенки
из весенней палитры:
Аксессуары, обувь: походит золото и
все желтые металлы, медь, жемчуг кремово-белого
цвета. Обувь, сумки, платки должны иметь
теплые оттенки.
Бижутерия: оригинальные украшения из
дерева, раковин, черепаховые изделия,
большое количество бус, длинные серьги.
Нарядная одежда для женщины это, прежде
всего способ самовыражения, показатель
изысканности вкуса. Выбор платья или
комплекта зависит: от ее побуждений, ее
действий, характера (настроения) или эмоционального
настроя (зависит выбор платья или комплекта.)
Исходя из этих принципов - были подобраны
колористические решения, структура и
фактура ткани, конструктивные линии,
- выбрано то, что ближе ей, ее душе.
Список литературы:
1. Андросова Э.М. Учебное пособие «Основы
художественного проектирования костюма»
адресовано студентам вузов и учащимся
образовательных учреждений среднего
профессионального образования. 2 – е
издание 2000год.
2.Бескоровайная Г.П.«Конструирование
одежды для индивидуального потребителя»
2004 год.
3. Бердник Т.О., Неклюдова Т.П. «Дизайн Одежды»
- Ростов н/Д: изд. «Феникс», 448с.-2000год.
4.Булатова Е.Б., Евсеева М.Н. « Конструктивное
моделирование одежды»
5. Володин В.А. «Современная энциклопедия
Аванта +. Мода и стиль» - М: Аванта плюс
, 2002г.
6.Дудникова Г.П. «История костюма», 2001
год
7.Гусейнов Г.М., Ермилова В.В. «Композиция
костюма»: Учебное пособие для студентов
заведений – М.: Издательский центр «Академия»,
2003.
8. Захаржевская Р.В. История костюма: От
античности до современности.— 3-е
изд., М.: РИПОЛ классик, 2005год.
9.Зелинг Шарлотта «Мода - век модельеров(1900
– 1990)» Букинистическое
издание (Konemann, 2000год)
10. Пирас К., Ротцель Б. «Леди: путеводитель
по моде и стилю» 2009 год
11. Тухбатуллина Л.М., Сафина Л.А., Хамматова
В.В. « Проектирование костюма» – Ростов-на-Дону:
Феникс, 2007
12. Савостиций Н.А., Амирова Э.К. «Материаловедение
швейного производства: Учебное пособие
для студентов учреждений среднего профессионального
образования – М: Издательский центр «Академия»,
2001 год.
13.Сафина Л.А., Тухбатуллина Л.М., Хамматова
В.В. «Дизайн костюма» Серия «Учебники,
учебные пособия». – Ростов н/Д.Издательство
«Феникс», 2002.
14.Орленко Л.В., Гаврилова Н.И. «Конфекционирование
материалов для одежды» учебное пособие
2006 год
15.Шершнева Л.П., Ларькина Л.В. «Конструирование
одежды» 2006 год
16.Шершнева Л.П., Кобляковой Е.Б. «Лабораторный
практикум с элементами САПР» 1988год
17. Журнал «Ателье 09/2011»
18. Журнал «Ателье 10/2011»
19.Полякова В.Н., преподаватель филиала
ВГУЭС в г.Артеме «Конфекционирование
материалов: Конспект лекций» – Владивосток:
Издательство ВГУЭС, 2004 год.
20. СD – диск Большая энциклопедия психологических
тестов. Электронный вариант PDF.