Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 16:17, курсовая работа
Целью данной работы является разработка и выполнение проекта по самостоятельному пошиву брюк. А также формирование таких качеств, как способность самостоятельно решать творческие и технологические задачи, принимать обоснованные решения, применять и использовать приобретенные умения, знания, навыки и информацию на практике в дальнейшей жизни.
Задачей является - обобщить теоретические знания, навыки и умения, полученные на уроках по технологии и конструирования, для создания швейного изделия (брюк).
Введение
1. Общая характеристика изделия
2. Конструирование и моделирование
3. Выбор оборудования
4. История юбки
5. Стили и направления в моде
6. Материалы и их свойства в соответствии и назначении форме юбки
7. Цвет и индивидуальность
8. Технологическая последовательность изготовления юбки
9. Техника безопасности при работе с тканью
10. Результаты работы
Список используемой литературы
Приложения
Подсчёт себестоимости изделия.
Материальные затраты.
Ткань “Меландж”
Флизелин
Нитки
Молния
Плата за электроэнергию:
а) Работа утюгом.
Т – время работы утюга = 2ч. (за 4 дня).
W – потребляемая мощность КВт=1КВт.
Р – плата за использование электроэнергии 1КВ/ч=36 коп.
С – общая стоимость.
.
б) Светильники.
W – мощность – 0,04КВт.
Т – время – 4 дня по 2ч.
Р – плата за использование электроэнергии 1КВ/ч=36коп.
С – общая стоимость.
Расходы на оплату труда.
Т – 4 дня (по 2 часа в день).
Стоимость 1 часа работы = 15руб.
Себестоимость = 155,25коп.+0,72+0,1152+120=
Экономия = 120руб.
Исследование.
Экологическое обоснование.
Брюки, которые я изготовила самостоятельно, - это швейное изделие, а его пошив считается одной из самых экологически чистых деятельностей человека. Изготовление изделия не требует применения каких-либо химических процессов, поэтому загрязнения окружающей среды не происходит.
Для пошива своих брюк я использовала х/б нитки, полученные из волокон растительного происхождения, не оказывающие вредного воздействия на природу. При попадании в почву они быстро подвергаются биохимическим процессам. Моё изделие не принесёт вреда окружающей нас природе.
Рекламный проспект изделия.
Если в жизни мне когда-нибудь вновь придётся столкнуться с этой работой и мои дела пойдут хорошо, то скорее всего я открою ателье “Ника” по пошиву верхней одежды. В нашем городе много подобных фирм, и мне будет нелегко заслужить внимание покупателей. Для этого я создам небольшую коллекцию, проведу её показ, оформлю выставку.
Свои услуги
я размещу в газетах “
Реклама в газету:
Вы желаете следовать моде, выглядеть безупречно? Приглашаем посетить ателье “Ника”.
Для Вас:
Система скидок! |
Самооценка.
№ |
Вопросы для оценки. |
Твоя оценка. |
1. |
Может ли это изделие выполнять те функции, которые я для него придумала? |
Да |
2. |
Какие швы были использованы при изготовлении изделия. |
Я использовала стачные и обтачные швы. |
3. |
Качественно ли выполнено изделие? |
Да |
4. |
Всё ли удалось? Что бы я сделала по-другому, если бы начала работу заново. |
Мне удалось всё, что было задумано. Но в своё изделие я бы внесла дополнительные элементы отделки. |
5. |
Какую оценку я себе поставила? |
За свою работу я поставила оценку 5, т.к. цель моего проекта достигнута и выполнено всё, что было задумано |
Оценка моей деятельности окружающими.
Брюки готовы и я с радостью смотрю на них. Довольная своей работой, я решила показать изделие маме и услышала её оценку. Её ответом было одобрение и похвала за аккуратность выполнения. Оценили творчество и мои подруги.
Исследование.
Техника безопасности при выполнении ручных,
машинных и утюжильных работ.
При изготовлении изделия я соблюдала технику безопасности.
Литература.
Информация о работе Разработка и выполнение проекта по самостоятельному пошиву брюк