Разговор по телефону

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2012 в 14:21, контрольная работа

Описание работы

«Телефон – это то, что может сделать человека всесильным или напрочь лишить его власти. Он может быть неприятен, как нежданный гость, он может отвлечь вас от основной работы, стать полноправным у вас дома или в конторе. Он может съесть уйму вашего времени. Отвечая на звонок, вы открываете настежь двери собственного дома, позволяя вламываться туда кому не лень. Неудивительно, что при такой бесцеремонности и навязчивости телефон может стать причиной серьезных стрессов, недоразумений, разного рода осложнений и неприятностей», - так начинается книга Полли Берда «Обуздай свой телефон!»

Содержание

Введение
Телефон в деловой жизни………………………………………………..3
Телефон как незаменимое средство на работе………………………….4
Способ регулярных наборов……………………………………………..4
Искусство ведения телефонного разговора……………………………..5
Требования разговора по телефону……………………………………...7
Правила телефонного разговора
Инициатор телефонного разговора – ваш собеседник……………..7
Инициатор телефонного разговора – вы…………………………….9
Правила пользования мобильным телефоном…………………………..10

Заключение

Работа содержит 1 файл

технология приема туритов.docx

— 29.16 Кб (Скачать)

    Правила пользования мобильным  телефоном

  1. Не следует мешать присутствующим своим разговором, 
    по возможности нужно выходить в другую комнату.
  2. Необходимо говорить тихо. Если плохо слышно, целесообразно проверить громкость своего аппарата.
  3. Нарушением этикета считаются звонки во время совещания, переговоров, лекции, концерта, спектакля и т.п.
  4. При ожидании важного звонка рекомендуется включать 
    беззвучный режим.
  5. Во многих ситуациях целесообразно использовать автоответчик.
  6. Неэтично прерывать разговор из-за звонка.
  7. Следует отключать мобильный телефон в самолетах и других местах, когда подается сигнал «Пожалуйста, отключите телефон».
  8. Нельзя отвлекаться на звонки, управляя автомобилем.
  9. Не полагается без разрешения фотографировать кого-либо 
    мобильной камерой. Следует уважать частную жизнь других.

  10. Неприлично пользоваться чужим телефоном или сообщать его номер без разрешения владельца. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

   Сегодня происходит расширение сферы делового общения, укрепляются международные  экономические и культурные связи, появляются новые эффективные формы  взаимодействия деловых людей, вырабатываются методы и приемы оказания действенного влияния на делового партнера.

   В настоящее  время в жизни языка и общества наблюдаются два противоположных  процесса: один – разрушает традиции, нормы, стандарты, а другой – упорядочивает  явления, создает новые структуры, модели, образцы.

   В этих условиях очень важно сохранить  позитивный опыт делового общения, накопленный  предшествующими поколениями, и  освоить коммуникативную культуру, формирующуюся в последние десятилетия.

   Телефонные  разговоры занимают значительное место  в деловой жизни. По подсчетам  специалистов, на них тратится до 27% рабочего времени. А сколько деловых  разговоров приходится вести по телефону дома, а порой и находясь на отдыхе! И если человек не владеет культурой  телефонного общения, не знает элементарных правил его ведения или пренебрегает ими, то это может существенно  подорвать его авторитет, навредить  карьере, снизить эффективность  его деятельности.

   Профессиональное  умение вести разговор по телефону производит благоприятное впечатление  на собеседника и всех присутствующих, повышает репутацию говорящего, способствует успеху его дела, позволяет решать поставленные задачи.

Информация о работе Разговор по телефону