Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2012 в 14:21, контрольная работа
«Телефон – это то, что может сделать человека всесильным или напрочь лишить его власти. Он может быть неприятен, как нежданный гость, он может отвлечь вас от основной работы, стать полноправным у вас дома или в конторе. Он может съесть уйму вашего времени. Отвечая на звонок, вы открываете настежь двери собственного дома, позволяя вламываться туда кому не лень. Неудивительно, что при такой бесцеремонности и навязчивости телефон может стать причиной серьезных стрессов, недоразумений, разного рода осложнений и неприятностей», - так начинается книга Полли Берда «Обуздай свой телефон!»
Введение
Телефон в деловой жизни………………………………………………..3
Телефон как незаменимое средство на работе………………………….4
Способ регулярных наборов……………………………………………..4
Искусство ведения телефонного разговора……………………………..5
Требования разговора по телефону……………………………………...7
Правила телефонного разговора
Инициатор телефонного разговора – ваш собеседник……………..7
Инициатор телефонного разговора – вы…………………………….9
Правила пользования мобильным телефоном…………………………..10
Заключение
Правила пользования мобильным телефоном
10.
Неприлично пользоваться чужим телефоном
или сообщать его номер без разрешения
владельца.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сегодня происходит расширение сферы делового общения, укрепляются международные экономические и культурные связи, появляются новые эффективные формы взаимодействия деловых людей, вырабатываются методы и приемы оказания действенного влияния на делового партнера.
В настоящее
время в жизни языка и общества
наблюдаются два
В этих
условиях очень важно сохранить
позитивный опыт делового общения, накопленный
предшествующими поколениями, и
освоить коммуникативную
Телефонные разговоры занимают значительное место в деловой жизни. По подсчетам специалистов, на них тратится до 27% рабочего времени. А сколько деловых разговоров приходится вести по телефону дома, а порой и находясь на отдыхе! И если человек не владеет культурой телефонного общения, не знает элементарных правил его ведения или пренебрегает ими, то это может существенно подорвать его авторитет, навредить карьере, снизить эффективность его деятельности.
Профессиональное умение вести разговор по телефону производит благоприятное впечатление на собеседника и всех присутствующих, повышает репутацию говорящего, способствует успеху его дела, позволяет решать поставленные задачи.