Процесс образования стежка

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 15:07, контрольная работа

Описание работы

Учитывая, что в последнее время много внимания уделяется автоматизации швейного производства, представляется целесообразным в основу классификации положить технологический принцип, выделив характерные элементы процесса сборки швейного изделия. Основы такого подхода разработаны в Центральном Научно-Исследовательском Институте Швейной Промышленности (ЦНИИШП) в 1970-80 гг.

Работа содержит 1 файл

Metodichka.doc

— 75.50 Кб (Скачать)

 

Тема 20. Производство чулок. Круглочулочные автоматы.

Производство чулочно-носочных изделий на круглых чулочных и носочных автоматах.

Общее устройство и работа чулочных автоматов.

Петлеобразующие органы и процесс петлеобразования.

Программное управление на автоматах, рисунчатые возможности.

Автоматический останов при обрыве нити и поломке иглы.

Техника безопасности в трикотажном производстве.

Литература: /I/, с.456-465

 

РАЗДЕЛ IV. НЕТКАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ.

 

Тема 21. Нетканые текстильные материалы.

Виды нетканых полотен: их строение и назначение.

Вязально-прошивной способ получения нетканых материалов, его сущность, область использования, оборудование для производства.

Иглопробивной способ получения нетканых материалов, сущность и область использования, оборудование для его получения.

Клеевой способ получения нетканых материалов и оборудование для получения.

Экономическая эффективность производства нетканых материалов.

Литература: /I/,с.466-477;/2/,с.207-219;/6/,с.179-186

Контрольная работа

 

Номер варианта определяется в соответствии с последней цифрой шрифта студенческого билета.

Вопросы контрольной работы соответствуют всем трем разделам программы. Поэтому, прежде чем приступить к выполнению, необходимо изучить все разделы программы по рекомендуемой литературе.

Выполнение заданий осуществляется чернилами, а схемы карандашом. Категорически запрещается схемы с книг сводить на кальку, бумагу.

Для замечаний рецензента необходимо оставлять поля.

При выполнении заданий необходимо показать умение всесторонне анализировать изучаемый материал, глубоко вникать в его сущность.

Ответы на вопросы о схемах технологических процессов прядения следует давать, указав по переходам процесс, машину, наименование, толщину входящего и выходящего полуфабриката.

Сдать преподавателю на проверку. После рецензирования контрольной работы, следует исправить все отмеченные ошибки, внести необходимые дополнения и, если работа не зачтена, отдать на повторное рецензирование.

 

Вариант 1

 

1. Линейная плоскость волокон и другие характеристики толщины. Привести соответствующие формулы. Назвать количественные значения толщины для различных волокон. Описать влияние толщины волокон на конструкцию машин и заправочные параметры.

2. Процесс кардочесания, его цель и сущность. Назвать виды кардочесальных машин и дать их технологические схемы. Охарактеризовать виды взаимодействия кардных гарнитур.

3. Кулачковые зевообразовательные механизмы зависимого и независимого действия. Описать их работу и область применения. Указать, каким образом с помощью этих механизмов получаются чистый и не чистый зевы.

4. операции процесса петлеобразования на круглотрикотажной машине КТ. Указать, какие при этом участвуют органы петлеобразования.

 

Вариант 2

 

1. Химические волокна и нити искусственные и синтетические. Описать их свойства.

2. Процессы разрыхления и очистки волокнистых материалов, их цель и сущность. Охарактеризовать методы осуществления этих процессов. Изобразить и пояснить схемы взаимодействующих органов разрыхления и очистки при различных методах.

3. Сатин 10/3. Изобразить продольный и поперечный разрезы ткани этого переплетения.

4. Круглотрикотажная машина КТ и ее назначение. Перечислить имеющиеся на ней основные механизмы и указать их назначение. Нарисовать механизм петлеобразования на машине КТ и описать назначение и работу его органов.

 

Вариант 3

 

1. Разрывные характеристики волокон и нитей. Отметить особенности деформации волокон по сравнению с металлами.

2. Процесс гребнечесания, его цель и сущность. Назвать виды гребнечесальных машин и привести их технологические схемы. Необходимость подготовки полуфабриката к гребнечесанию и ее сущность.

3. Процесс шлихтования, его цель и сущность. Современная рецептура шлихты и назначение ее компонентов. Виды шлихтовальных машин, их сравнительная характеристика и применение. Привести схему и описать устройство и работу барабанной шлихтовальной машины.

4. Операции процессов петлеобразования на язычковых иглах. Объяснить, какая операция петлеобразования определяет длину петли и плотность трикотажа.

 

Вариант 4

 

1. Процесс вытягивания, его цель и сущность. Схемы вытяжных приборов ленточных машин для хлопка, их анализ с точки зрения теории вытягивания.

2. Переработка в пряжу вискозного волокна по хлопчатобумажной системе прядения. Цель и сущность каждого технологического процесса.

3. Процесс шлихтования, параметры процесса, автоматические устройства для регулирования. Дать схему и описать действие регулятора температуры шлихты в клеевом корыте.

4. Кругловязальная машина МС, ее назначение. Нарисовать механизм петлеобразования и описать назначение и работу его органов. Указать, как на машине происходит регулирование длины петли и плотности вязания.

 

Вариант 5

 

1. Системы прядения шерсти. Цель и сущность процессов на каждом технологическом переходе. Для какого сырья и пряжи применяется та или иная система?

2. Поточные линии в прядении хлопка и шерсти; привести их схемы и описать сущность технологических процессов. Экономическая эффективность применения поточных линий.

3. Заправочные рисунки простой и сложной саржи. Изобразить продольный и поперечный разрезы тканей этих переплетений.

4. Операции процесса петлеобразования на основовязальной машине, быстроходной вертелке и описать сущность каждой операции. Указать, какие органы петлеобразования участвуют в процессе.

 

Вариант 6

 

1. Безверетенный способ прядения. Дать схему пневмомеханической прядильной машины и описать сущность осуществляемых на ней процессов. Указать способы подготовки ленты для питания этих машин. Экономическая эффективность новых способов прядения.

2. Процессы кручения, их цель и сущность. Взаимосвязь между круткой и толщиной нити и коэффициентом крутки. Как и на каких машинах осуществляется крутка в прядильном производстве?

3. Ткацкие переплетения, их классификация, область их применения. Привести рисунки главных ткацких переплетений и их простейших производных. Указать на них сдвиг перекрытия и раппорт.

4. Сущность выработки нетканого текстильного полотна провязывающим способом на машине ВП.

 

 

Вариант 7

 

1. Прядильно-крутильная машина, ее схема, сущность осуществляемых на ней процессов. Достоинства, недостатки, экономическая эффективность применения.

2. Процесс вытягивания, его цель и сущность. Принцип регулирования вытяжки. Схема регулирования вытяжки, принцип регулирования. Технологическая и экономическая эффективность регулирования вытяжки.

3. Схема заправки ткацкого станка и описание процесса образования на нем элемента ткани. Указать требования, предъявляемые к нитям основы и утка в процессе ткачества.

4. Операции процесса петлеобразования трикотажным способом (на крючковой игле) описать сущность операции. Объяснить когда осуществляется петлеобразование.

 

Вариант 8

 

1. Процесс смешивания, его цель и сущность. На каком оборудовании и как производится в прядении различных волокон. Привести технологические схемы машин.

2. Процессы наматывания на ровничных и прядильных машинах для шерсти и хлопка. Привести схемы рабочих органов машин, осуществляющих эту операцию.

3. Устройство и работа ленточной сновальной машины. Описать достоинства и недостатки и указать область применения ленточных сновальных машин.

4. Переплетение «кулинарная гладь». Описать его основные свойства и применение. Указать на схеме петельный шаг, высоту петельного ряда, элементы петли, ее длину.

 

Вариант 9

 

1. Геометрические свойства текстильных волокон и влияние их на конструкцию машин, их заправочные параметры и ход технологического процесса изготовления пряжи.

2. Виды намоток и их сравнение. Сдвиг витков намотки. Привести технологическую схему мотальной машины М-150 и описать назначение ее основных механизмов.

3. Зев. Его виды, формы и чистота, их схематическое изображение и характеристики. Размеры зева. Понятие о фазах и циклах зевообразования.

4. Органы петлеобразования на трикотажных машинах. Описать их назначение и требования предъявляемые к ним. Охарактеризовать крючковые, язычковые и пазовые иглы с точки зрения сложности их конструкции и возможности повышения скорости машин.

 

Вариант 10

 

1. Схема крутильного производства. Описать цель и сущность каждого процесса. Охарактеризовать производство высокообъемных нитей эластик. Указать сырье, виды применяемых режимов и требования к конструкции основных узлов.

2. Процесс сложения. Его цель и сущность. На каких машинах прядильного производства осуществляется сложение? Как определяется эффект выравнивания от сложения? Достоинства и недостатки процесса.

3. Графическая запись главных ткацких переплетений и их простейших производных. Указать основные свойства этих переплетений.

4. Класс трикотажной машины. Показать взаимное расположение игл, платин и нити. Описать, какова взаимосвязь между классом машины и толщиной перерабатываемой нити.

 

 

   

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                              

                                                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- 5 -

 



Информация о работе Процесс образования стежка