Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2011 в 17:40, курсовая работа
Косозубые колеса применяют для ответственных передач при средних и высоких скоростях. Объем их применения - свыше 30% объема применения всех цилиндрических колес в машинах; и этот процент непрерывно возрастает. Косозубые колеса с твердыми поверхностями зубьев требуют повышенной защиты от загрязнений во избежание неравномерного износа по длине контактных линий и опасности выкрашивания.
1. Введение 5
2 Выбор электродвигателя и кинематический расчёт 7
3. Расчёт 1-й поликлиноременной передачи 8
4. Расчёт 2-й червячной передачи 11
4.1. Проектный расч………………………………………………………………………………………11
4.2.Проверочный расчёт по контактным напряжениям 14
4.3 Проверка зубьев передачи на изгиб 14
5 Предварительный расчёт валов 16
5.1 Ведущий вал. 16
5.2 Выходной вал. 16
6 Конструктивные размеры шестерен и колёс 17
6.1 Ведущий шкив 1-й ременной передачи 17
6.2 Ведомый шкив 1-й ременной передачи 17
6.3Червячное колесо 2-й передачи 17
7 Проверка прочности шпоночных соединений 18
7.1 Ведущий шкив 1-й поликлиноременной передачи 18
7.2 Ведомый шкив 1-й поликлиноременной передачи 18
7.3 Червячное колесо 2-й червячной передачи 19
8 Конструктивные размеры корпуса редуктора 20
9 Расчёт реакций в опорах 21
9.1 1-й вал 21
9.2 2-й вал 21
10 Построение эпюр моментов валов 22
10.1 Расчёт моментов 1-го вала 22
10.2 Эпюры моментов 1-го вала 23
10.3 Расчёт моментов 2-го вала 24
10.4 Эпюры моментов 2-го вала 25
11 Проверка долговечности подшипников 26
11.1 1-й вал 26
11.2 2-й вал 27
12 Тепловой расчёт редуктора 29
13 Выбор сорта масла 30
14 Выбор посадок 31
15 Технология сборки редуктора 32
16 Заключение 33
17 Список использованной литературы…