Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2012 в 10:11, отчет по практике
Культура обслуживания - один из основных критериев в оценке деятельности работников общественного питания. Понятие это включает в себя различные формы и методы работы персонала, использование прогрессивных форм обслуживания (отпуск комплексных обедов, обслуживание по принципу «шведского» стола и др.), высокий уровень подготовки всего персонала от кухонного работника до директора, постоянное обновление услуг, при этом, не отказываясь до конца от старых.
Введение
Характеристика предприятия
Складские помещения
Овощной цех
Мясо-рыбный цех
Горячий цех
Холодный цех
Мучной(кондитерский)цех
Раздача и обслуживание потребителей
Общие вопросы деятельности предприятия
Вывод
Список использованной литературы
Приложения