Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 01:19, отчет по практике
Целью преддипломной практики являются:
– ознакомление с технологическими процессами и принципами организации производства;
– приобретение практических навыков по выполнению слесарных операций, связанных с обслуживанием и ремонтом оборудования , и работе с технологическим оборудованием, используемым в ремонтном производстве;
– закрепление знаний по конструкции и принципу действия оборудования.
Задачи практики:
- изучение организации и управления производством;
- проверка возможности выполнять профессиональные функции;
- подготовка материалов для сдачи Государственных экзаменов.
2. расширение рынков сбыта за счет новых клиентов в Казахстане и России;
3. расширение собственной товаропроводящей сети путем заключения договоров франчайзинга.
Товарная стратегия ОАО «Галантэя» базируется на создании устойчивого ассортимента товаров с постоянным обновлением модельного ряда продукции и используемых материалов, с осуществлением серьезной проверки материалов с целью обеспечения высокого качества готовых изделий.
Целью планирования товарного ассортимента ОАО «Галантэя» является его оптимизация с учетом поставленных перед предприятием стратегических рыночных целей. Для своевременного планирования производства и внесения в план коррективов на основе предварительных электронных заявок покупателей, поставлены следующие задачи:
Анализ рынков сбыта
Основным рынком сбыта продукции ОАО «Галантэя» является внутренний рынок (Республика Беларусь).
Несмотря на жесткую
конкуренцию со стороны российских
и отечественных
На внешних рынках
предприятием создана и будет
расширяться собственная
Заказчиками предприятия на территории Республики Беларусь, помимо организаций торговли, являются МВД, КГБ, МЧС, Олимпийский комитет и другие государственные структуры. Предприятие выполняет заказы, разрабатывая дизайн, либо, используя модель заказчика, изготавливает продукцию различного назначения.
В числе деловых партнеров предприятия – торговые предприятия крупнейших городов Республики Беларусь, Российской Федерации, стран СНГ.
Качество продукции - совокупность характеристик продукции, относящихся к ее способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности (СТБ 1218).
Контроль качества продукции - контроль количественных и (или) качественных характеристик свойств продукции:
Входной контроль - контроль
продукции поставщика, поступившей
к потребителю или заказчику
и предназначаемой для использо
Периодический контроль - контроль, при котором поступление информации о контролируемых параметрах проходит через установленные интервалы времени (ГОСТ 16504).
Инспекционный контроль - контроль, осуществляемый специально установленными лицами с целью проверки эффективности ранее выполненного контроля (ГОСТ 16504).
При взаимном контроле каждый исполнитель перед выполнением своей работы проверяет качество выполнения предыдущих операций.
При самоконтроле каждый исполнитель, выполнив работу, осуществляет проверку полученного результата.
При выборочном контроле производится проверка определенного количества продукции через установленные промежутки времени.
Сплошной контроль-
Идентификация продукции - процедура, обеспечивающая в сфере производства, обращения, эксплуатации однозначное распознавание определенной продукции среди подобной по отличительным признакам (РД РБ 0410.42).
Несоответствующая продукция - продукция, признанная с помощью контроля или испытаний не удовлетворяющей требованиям.
Примечание - несоответствующая продукция на предприятии подразделяется на:
Несоответствующая продукция может быть выпущенной как по вине исполнителя, так и по производственным причинам.
Ответственность за обеспечение условий проведения эффективного контроля качества продукции, организацию проверки качества, правильность оформления документов, удостоверяющих качество продукции по всем процессам производства, несет зам директора по качеству - начальник ИпК.
Ответственность за выпуск продукции, соответствующей требованиям ТНПА и образцам-эталонам несут: начальники цехов, инженеры-технологи ЦЛ, мастера, исполнители.
Ответственность за правильность перемаркировки изделий, переведенных контролером ИпК во 2 сорт, несут мастера участка.
Ответственность за своевременное принятие оперативных мер по исправлению выявленных несоответствий, разработку корректирующих и предупреждающих действий несут руководители и специалисты подразделений в соответствии с МИ - Галантэя - ОП 5-05.
Ответственность по шагам процесса в соответствии с разделом 5 настоящего документа.
Контролёр ИПК - Осуществляет выборочный и сплошной контроль:
а) Ежедневно выборочный контроль качества выполнения технологических операций. При обнаружении несоответствий контролер регистрирует их в журнале (приложение Г) помечает своим знаком детали или изделия и возвращает исполнителю для исправления. В случае невозможности самостоятельного исправления исполнитель обращается к мастеру. Исправленные детали подлежат повторной проверке.
б) Сплошной контроль качества готовой продукции.
Каждое изделие поступает на сплошной контроль с товарным ярлыком, указан сорт 1 и номер контролера, осуществляющего контроль.
Изделия проверяют по внешнему виду, соответствию образцу-эталону. При положительных результатах контроля изделия маркируются первым сортом и на приемо-сдаточном акте контролер ИпК ставит свой штамп ИпК, что является подтверждением соответствия изделий требованиям ТНПА и подлежит реализации.
Контролёр ИпК - изделия с выявленными отклонениями и несоответствующие первому сорту откладывают в специальную тару с отметкой "отсортировка".
При рассортировке второго сорта и НП контролер регистрирует количество (более 3 шт. одной модели) и характер отклонений в журнале (приложение Г).
Продукцию, соответствующую второму сорту передает для замены товарного ярлыка, где указан сорт 2 и отправляет на упаковку.
НП контролер помечает и передается мастеру для определения причины выпуска НП, принятия предупреждающих мер, направленных на исправление. Количество изделий и характер несоответствий регистрируются контролером в журнале (приложение Г).
НП, подлежащую исправлению передает исполнителю.
Если исполнитель не
может исправить дефект, он обращается
к мастеру или инженеру-
НП, не подлежащая исправлению передается мастером комиссии по оценке НП для определения ее годности к реализации и стоимости.
В конце
месяца проводит анализ
Общие положения
1. Инспекция по качеству
является самостоятельным
2. Возглавляет инспекцию по качеству заместитель директора по качеству - начальник инспекции по качеству.
3.Заместитель директора
по качеству - начальник инспекции
по качеству непосредственно
подчиняется директору ОАО «
4. Структура и штаты инспекции по качеству утверждаются директором ОАО «Галантэя» с учетом размеров предприятия, целей предприятия в области качества и особенностей производства.
- инженер по стандартизации и метрологии;
- контролеры изделий, полуфабрикатов и материалов.
Основные задачи
Основными задачами инспекции по качеству являются:
1. Контроль качества
продукции по всему
2.Организация обеспечения функционирования и совершенствования системы менеджмента качества.
4. Организация подготовки и проведения сертификации продукции.
5. Организация, координация и контроль деятельности всех подразделений ОАО «Галантэя» в области качества, соблюдения требования документов СМК, организация проведения внутреннего аудита.
6. Организация работ по стандартизации.
Функции контролёра:
Функции, которые должна выполнять инспекция по качеству.