Отчет о производственной технологической практике в ЗАО ТПК «АСГАРД-АГРО»

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 12:38, отчет по практике

Описание работы

Омская торгово-промышленная компания "Асгард плюс" и ее дочернее предприятие "Асгард агро" специализируются на производстве сельскохозяйственных опрыскивателей и оказывают услуги по защите растений от болезней, вредителей и сорняков. Уже почти десять лет предприятие успешно работает на полях Омской области и других регионов России.

Содержание

1.Характеристика студента.
1.1 Характеристика предприятия ……………………………………………….3
1.2 характеристика (АМО) « Иртышанка »……………………………………6

1.3 Организация проведения ТО и ремонтов в ЦРМ…………………………19.
1.4 Процесс ремонта и ТО машин в ЦРМ ……………………………………20
1.5 Дневник о прохождения практики ………………........................................21

Работа содержит 1 файл

Омская торгово.docx

— 195.12 Кб (Скачать)
 

 

1.3. Организация проведения ТО и ремонтов в ЦРМ.

                            

    В ЗАО ТПК "Асгард агро" принята и действует планово-предупредительная система ТО. По этой системе все виды ТО выполняются по графику после установленного планового пробега. Эта система включает в себя следующие виды ТО:

                - ежедневное техническое обслуживание (ЕТО);

                - техническое обслуживание №1 (ТО-1);

                - техническое обслуживание №2 (ТО-2);

                - техническое обслуживание №3 (ТО-3);

                - сезонное техническое обслуживание.

     ЕТО выполняется водителем в  обязательном порядке перед началом  рабочего дня. Оно обычно заключается  в уборке (мойке), заправке и контрольном  осмотре технического средства.

     ТО-1 выполняется после определенного  пробега, который устанавливается  индивидуально для каждой марки  машины. Этот вид ТО включает  в себя все операции ЕТО  и, кроме того, объем обязательных  работ, установленных для каждой  машины.

     ТО-2 также выполняется после определенного  планового пробега. Для этого  машину снимают с эксплуатации  на один рабочий день. ТО-2 включает  в себя все операции ЕТО  и ТО-1 плюс работы, установленные  дополнительно для ТО-2.

     ТО-3 выполняется также после определенного  пробега. Операции ТО-3 включают  в себя все операции ТО-2 и  определенные работы установленные  для ТО-3.

     Сезонное ТО проводят два раза  в год: во время перехода  к весенне-летнему периоду эксплуатации, при установившейся среднесуточной  температуре окружающего воздуха выше 5 °С, и во время перехода к осенне-зимнему периоду эксплуатации, при установившейся среднесуточной температуре воздуха ниже 5 °С. Это ТО выполняют при очередном номерном ТО.

 

 

 1.4 Процесс ремонта и ТО машин в ЦРМ .

  В  процессе эксплуатации машины  подвергаются различным внешним  воздействием, в результате чего  надежность, заложенная в них  при конструировании и производстве, снижается из–за возникновения  различных неисправностей.

     Ремонт выполняют в зависимости  от технического состояния машин,  которое определяют диагностирование  во время планового технического  обслуживания и периодического  технического осмотра. Ремонт  связан с устранением естественного  износа деталей, разрушения материала  и других неисправностей.

     Вся техника обслуживается в  мастерской, в которой производятся  наиболее сложные мероприятия  по текущему ремонту двигателей, узлов трансмиссии, топливной  аппаратуры и т. д.

   Поступившие в ремонт узлы  и агрегаты распределяются по  цехам мастерской. Текущие и капитальные  ремонты в мастерской.   Капитальные  и текущие ремонты проводятся  в мастерской тогда, когда это  необходимо для той или иной  машины. Текущие ремонты проводятся, как правило, силами водителей  машин.

     При капитальном ремонте в  мастерской используют не обезличенный  метод ремонта, когда сохраняется  принадлежность  восстановленных  узлов и деталей  к определенному  виду изделий. Основные разборочно-сборочные  операции выполняются на месте  расположения объекта, а сам  объект неподвижен. Изношенные детали  восстанавливают на участке, при  невозможности восстановления их  заменяют на более новые. Правильное  и своевременное ТО позволяет  проводить капитальные и текущие  ремонты в то время, когда  машины данного типа не эксплуатируются,  что в свою очередь позволяет  равномерно загрузить МТМ.

25.04.11- 16.05.11– Теоретическое и практическое подготовка по конструкции, эксплуатации и обслуживанию АМО «Иртышанка».

18.05.11– Прибытие к месту прохождения практики. Написал заявление. Заключил договор. Прослушал вводный инструктаж по технике безопасности. Расписался в журнале по технике безопасности.

19.05.11 Ознакомился с территорией предприятия и коллективом. Ознакомился с рабочим местом.

20.05.11Был выдан в распоряжение УАЗ-33036. Провёл внешний осмотр машины и проверил на не исправности.

23.05.11 26.05.11 Проводил ремонт не исправностей.

  01.06.1113.06.11- Выезжал на поля для обучения, настройки и проверки приборов (Контроллера,GPS-навигатора и т.д), агрегата.

14.06.11 – Получение инструментов, запасных частей для мелко-срочных ремонтов автомобиля. Промывка агрегата.  

15.06.11 Оформление документов и отправка в с/х на дальнейшее прохождение практики.

16.06.11 Прибытие на дальнейшее место прохождения практики в Москаленский район с. Новоцарицыно. Ознакомился с территорией предприятия и коллективом.

17.06.1121.06.11 ЕТО. Ознакомление с картой полей, заправка ГСМ , заправка химическими препаратами. Выезд на поле.

22.06.11 25.06.11 Не работали из-за проливных дождей.

26.06.11ЕТО, заправка ГСМ, химических препаратов. Выезд на поле. Ремонт.( Замена генератора)

27.06.1130.60.11 Выезд на поле, обработка химическим препаратами.

5.07.11- замена генератора ,продувка фильтров. Выезд в поле.

06.07.119.07.11 –Работа в поле.

10.07.11-окончание работы, проливка и промывка агрегата выезд на базу.

11.07.11 Промывал ёмкомсти от химических препаратов и грязи.

12.07.1117.07.11  Подготовка к консервации, а/м УАЗ 33036.

18.07.11 Сдал доверенный мне в распоряжение УАЗ 33036 механику.

19.07.2011 Написал заявление об окончании практики, сдал обходной лист.

Информация о работе Отчет о производственной технологической практике в ЗАО ТПК «АСГАРД-АГРО»