Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 18:36, курсовая работа
В целях привлечения внимания искушенного и не очень потребителя производители кондитерских и хлебобулочных изделий периодически пополняют свой ассортимент различными новинками. Судьба их складывается по-разному: одни продукты «приживаются» на кухнях покупателей, другие – нет. Впрочем, для баранок, сушек и бубликов это пройденный этап – производство «круглячков», уходящее корнями в седую старину, продолжается и сегодня (правда, в куда больших масштабах), а вкусовые нововведения лишь благоприятствуют росту их популярности.
Введение
1. Товароведная характеристика изделия
1.1 Потребительские свойства изделия
1.2 Технологический процесс как фактор, влияющий на формирование качества бараночных изделий
1.3 Требования к качеству бараночных изделий
1.4 Маркировка как средство идентификации продукции
2. Экспертиза качества бараночных изделий
2.1 Отбор проб, ГОСТ 7128-91
2.2 Органолептическая оценка бараночных изделий, ГОСТ 7128-91
2.3 Определение влажности бараночных изделий, ГОСТ 7128-91
2.4 Определение кислотности бараночных изделий, ГОСТ 7128-91
2.5 Определение набухаемости бараночных изделий, ГОСТ 7128-91
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А
Приложение Б