Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 20:53, курсовая работа
Внедрение на транспорте автоматической блокировки, электрической и диспетчерской централизации, автоматических телефонных станций, многоканальных систем передачи и других устройств требует применения более совершенных источников электропитания. Начинают применять установки с полупроводниковыми выпрямителями, используют буферные системы питания. В настоящее время уменьшают число аккумуляторных батарей, повышают роль дистанционного питания, внедряют полностью автоматические электропитающие установки.
РЕФЕРАТ………………………………………………………………….4
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..5
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ЧАСТЬ………………………………….7
Характеристика технической оснащенности станции…………….7
Выбор системы электропитания станционных устройств. Структурно-функциональный состав ЭПУ поста ЭЦ………………………….7
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА……………………………...10
Расчет и выбор элементов ЭПУ поста ЭЦ………………………...10
Схема фазирования питания станционных рельсовых цепей……32
ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ И БЕЗОПАСНОСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УСТРОЙСТВ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ……………………34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….38
Выбрана безбатарейная система
электропитания станционных устройств.
Определен структурно-функциональный
состав ЭПУ поста ЭЦ. Произведен расчет мощности
нагрузок панелей ЭПУ поста ЭЦ стрелок
и сигналов для заданной станции, сделаны
выводы о потребном количество панелей.
Произведен расчет и выбор ДГА, определен
тип плавких вставок в фидерах. Раработана
схема фазирования питания станционных
рельсовых цепей и организация эксплуатации
и безопасного обслуживания устройств
электропитания.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Электропитание на Железнодорожном транспорте